АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 апреля 2012 года N 778-ж


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах

(с изменениями на 25 января 2023 года)

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 02.07.2014 N 217-р, от 10.10.2014 N 349-р, от 26.05.2015 N 190-р, от 02.09.2015 N 304-р, от 04.07.2016 N 196-р, от 07.04.2017 N 115-р, от 29.12.2017 N 401-р, от 06.04.2018 N 127-р, от 22.11.2018 N 414-р, от 18.03.2019 N 66-р, от 01.08.2019 N 254-р, от 11.03.2020 N 77-р, от 21.06.2021 N 72-орг, от 25.01.2023 N 21-р)




В целях регламентации процессов оказания услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Красноярска от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 N 270-р:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах согласно приложению.


2. Утратил силу. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 21.06.2021 N 72-орг.


3. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.


4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.



Первый заместитель
Главы города
В.П.БОБРОВ



Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 23 апреля 2012 г. N 778-ж



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В КОММУНАЛЬНЫХ КВАРТИРАХ

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 02.07.2014 N 217-р, от 10.10.2014 N 349-р, от 26.05.2015 N 190-р, от 02.09.2015 N 304-р, от 04.07.2016 N 196-р, от 07.04.2017 N 115-р, от 29.12.2017 N 401-р, от 06.04.2018 N 127-р, от 22.11.2018 N 414-р, от 18.03.2019 N 66-р, от 01.08.2019 N 254-р, от 11.03.2020 N 77-р, от 25.01.2023 N 21-р)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга).


2. Право на получение муниципальной услуги имеют дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города Красноярска, соответствующие следующим условиям (далее - заявители):


1) проживающие в коммунальной квартире (в которой находится свободная комната) наниматели и (или) собственники, признанные на момент освобождения жилого помещения или которые могут быть в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке признаны малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях;


2) при отсутствии проживающих в коммунальной квартире граждан, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, проживающие в этой квартире наниматели и (или) собственники, которые могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления площади жилого помещения;


3) при отсутствии проживающих в коммунальной квартире граждан, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, части 3 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, состоящие на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма (в улучшении жилищных условий).


3. Заявление о предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах (далее - заявление) с прилагаемыми документами подается заявителем лично либо через представителя (законного или по доверенности):


в администрацию района в городе Красноярске (далее - администрация района);


через краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Сведения о местонахождении, графике работы МФЦ размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.24mfc.ru, раздел "Центры и офисы".


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 06.04.2018 N 127-р)


(п. 3 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 02.07.2014 N 217-р)


Форма заявления на получение муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации города Красноярска по адресу: www.admkrsk.ru (далее - Сайт).


4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в администрации районов в устной, письменной форме или в форме электронного документа.


Сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты администраций районов представлены на странице муниципальной услуги на Сайте в разделе "Реестр муниципальных услуг".


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 29.12.2017 N 401-р)


Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, поданных в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги также осуществляет МФЦ.


(абзац введен Распоряжением администрации г. Красноярска от 02.07.2014 N 217-р)


Получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и сроках ее исполнения можно по регистрационному номеру заявления на Сайте (www.admkrsk.ru) в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги".


(абзац введен Распоряжением администрации г. Красноярска от 07.04.2017 N 115-р)


5. При устном обращении заинтересованных лиц (лично или по телефону) должностное лицо администрации района дает устный ответ, сообщает следующую информацию:


сведения о местонахождении, контактные телефоны администрации района;


режим работы администрации района;


график приема граждан должностными лицами и муниципальными служащими администрации района;


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;


категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;


перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;


требования к заверению документов и сведений;


срок предоставления муниципальной услуги;


входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему документы;


основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;


информация о ходе предоставления муниципальной услуги;


номера кабинетов для обращения заявителей.


Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.


При ответе на телефонные звонки должностное лицо называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предлагает гражданину представиться и изложить суть вопроса.


Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) корректно и внимательно относится к заявителю, не унижая его чести и достоинства.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.


Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.


Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, принимает меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 15 минут.


6. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заинтересованному лицу почтовым отправлением либо по электронной почте в течение 30 дней со дня регистрации обращения в администрации района.


7. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на Сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


8. На информационных стендах, а также на Сайте размещается следующая обязательная информация:


номера телефонов, факсов, адреса электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;


режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»