АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 августа 2019 года N 254-р


О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 23.04.2012 N 778-ж



В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:


1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах, утвержденный Распоряжением администрации города от 23.04.2012 N 778-ж (далее - Регламент), следующие изменения:


1) пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:


"Технологическая схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 9 к настоящему Регламенту.";


2) дополнить Регламент приложением 9 согласно приложению к настоящему Распоряжению.


2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.



Глава города
С.В.ЕРЕМИН



Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 1 августа 2019 г. N 254-р
"Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
освободившихся жилых помещений
в коммунальных квартирах



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА



Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

N п/п

Параметр

Значение параметра/состояние

1

2

3

1

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

администрации районов в городе Красноярске

2

Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг

2400000010000038225

3

Полное наименование муниципальной услуги

предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах

4

Краткое наименование муниципальной услуги

предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах

5

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Распоряжение администрации города от 23.04.2012 N 778-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах" (далее - Регламент)

6

Перечень подуслуг

нет

7

Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги

официальный сайт администрации города Красноярска:

www.admkrsk.ru (далее - Сайт)



Раздел 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

Срок предоставления услуги в зависимости от условий

Основания для отказа в приеме документов

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основания приостановления предоставления услуги

Срок приостановления предоставления услуги

Плата за предоставление услуги

Способ обращения за получением услуги

Способ получения результата услуги

при подаче заявления по месту жительства (местонахождению юридического лица)

при подаче заявления не по месту жительства (местонахождению юридического лица)

наличие платы (государственной пошлины)

реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

30 рабочих дней

услуга предоставляется только при подаче заявления по месту жительства

нет

непредставление документов, предусмотренных пунктом 14 Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения, не заверенные в установленном порядке исправления и повреждения;

несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 Регламента;

обращение с заявлением лица, не уполномоченного совершать такого рода действия;

отсутствие в документах, представленных заявителем, подтверждения его права на предоставление жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма

нет

-

нет

-

-

личное обращение в администрацию района в городе Красноярске;

личное обращение в МФЦ;

Сайт

в администрации района в городе Красноярске на бумажном носителе;

в МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу;

почтовая связь



Раздел 3. СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Категория лиц, имеющих право на получение услуги

Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги

Установленные требования к документу, подтверждающему право

заявителя соответствующей категории на получение услуги

Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории г. Красноярска, соответствующие следующим условиям:

1) проживающие в коммунальной квартире (в которой находится свободная комната) наниматели и (или) собственники, признанные на момент освобождения жилого помещения

или которые могут быть в установленном Жилищным кодексом РФ порядке признаны малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях;

2) при отсутствии проживающих в коммунальной квартире граждан, указанных в подпункте 1 пункта 2 Регламента, проживающие в этой квартире наниматели и (или) собственники, которые могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления площади жилого помещения;

3) при отсутствии проживающих в коммунальной квартире граждан, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2 Регламента, части 3 статьи 59 Жилищного кодекса РФ, состоящие на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма (в улучшении жилищных условий)

1) документ, удостоверяющий личность заявителя, содержащий сведения о регистрации по местонахождению свободного помещения (комнаты в коммунальной квартире);

2) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами

его семьи (договор социального найма, а в случае его отсутствия иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях социального найма (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.); документ, подтверждающий право собственности на помещение (в случае если право собственности на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);

3) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим; 4) документ, удостоверяющий личность заявителя

есть

1) граждане, имеющие полномочия действовать от имени заявителя;

2) граждане, имеющие доверенность на представление интересов заявителя

распоряжение/доверенность

нотариально заверенный документ с указанием права на подачу заявления от имени заявителя;

распорядительный документ с указанием права на подачу заявления от имени заявителя



Раздел 4. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Категория документа

Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги

Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)"

Условие представления документа

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа (заполнения документа)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Заявление на предоставление муниципальной услуги

заявление

1, подлинник

нет

по форме, установленной Регламентом

согласно приложению 2 к Регламенту

-

2

Документы, удостоверяющие личность

паспорт

подлинник и копии по количеству членов семьи заявителя (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю)

для совершеннолетних членов семьи

по установленному образцу для всей Российской Федерации

-

-

3

Документы, подтверждающие родственные отношения между членами семьи

свидетельство о браке

подлинник и копии по количеству членов семьи заявителя (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю)

для супруга (и)

по установленному образцу для всей Российской Федерации

-

-

свидетельство о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление (удочерение) ребенка

для детей

судебный акт

при наличии решения суда об усыновлении (удочерении)

4

Документы, подтверждающие проживание по месту жительства

выписка из домовой книги и (или) финансово-лицевой счет по месту жительства всех членов семьи

1, подлинник

нет

нет

-

-

5

Документ, подтверждающий право собственности

документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, занимаемое заявителем и членами его семьи

подлинник и копия

представляет гражданин, являющийся собственником жилого помещения в случае, если право собственности на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости

нет

-

-

6

Документы, подтверждающие внеочередное право на предоставление жилого помещения

документ из медицинского учреждения, подтверждающий наличие у гражданина тяжелых форм хронических заболеваний по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации

подлинник

предоставляют граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации

нет

-

-



Раздел 5. ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПОСРЕДСТВОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос

Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса (наименование вида сведений)

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости

сведения о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества

администрации районов в городе

Росреестр

SID0003564

5 рабочих дней

-

-

-

Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи

сведения о праве пользования жилым помещением по договору социального найма,

а в случае его отсутствия иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях социального найма (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.)

администрации районов в городе

территориальное подразделение органа местного самоуправления (администрации районов в городе)

-

5 рабочих дней

-

-

-

Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим

решение о признании гражданина малоимущим

администрации районов в городе

управление социальной защиты населения администрации района в городе

-

5 рабочих дней

-

-

-

Решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания

заключение о признании жилого помещения в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежащим

администрации районов в городе

межведомственная комиссия органа местного самоуправления (департамент городского хозяйства администрации города)

-

5 рабочих дней

-

-



Раздел 6. РЕЗУЛЬТАТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Документ (документы), являющийся (еся) результатом услуги

Требования к документу (документам), являющемуся (имся) результатом услуги

Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный)

Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги

Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги

Способы получения результата услуги

Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги

в органе, предоставляющем услугу

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Распоряжение администрации района и уведомление о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма

уведомление установленной формы; Распоряжение администрации района в городе Красноярске - согласно Постановлению от 02.02.2005 N 68 "Об утверждении Регламента администрации города",

Распоряжению администрации города от 07.05.2014 N 150-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Красноярска"

положительный

по форме согласно приложению 4 к Регламенту

-

в администрации района в городе Красноярске на бумажном носителе;

в МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу;

почтовая связь

5 лет

в течение 30 календарных дней

2

Уведомление об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма с указанием мотивированных причин отказа

уведомление установленной формы

отрицательный

по форме согласно приложению 5 к Регламенту

-

в администрации района в городе Красноярске на бумажном носителе;

в МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу;

почтовая связь

5 лет

в течение 30 календарных дней



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием заявления и документов

1.1

Установление личности заявителя

специалист проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов

не более 30 минут

специалист администрации района,

сотрудник МФЦ

нет

-

1.2

Проверка полномочий заявителя, представителя заявителя

специалист проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени

специалист администрации района,

сотрудник МФЦ

нет

-

1.3

Установление наличия документов согласно установленному перечню

специалист устанавливает наличие документов согласно перечню, установленному пунктом 14 Регламента, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание

специалист администрации района,

сотрудник МФЦ

нет

-

1.4

Вручение расписки в получении документов

заявителю выдается расписка в получении документов по установленной форме, второй экземпляр расписки прилагается к представленным заявителем документам

специалист администрации района,

сотрудник МФЦ

нет

согласно приложению 3 к Регламенту

1.5

Передача пакета документов в администрацию района

в случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в администрацию района

не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов

сотрудник МФЦ

нет

-

1.6

Регистрация поступившего заявления и документов

поступившее заявление регистрируется в системе электронного документооборота администрации города.

В случае подачи заявления в электронной форме в личный кабинет заявителя на Сайте направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги

в день поступления

специалист администрации района

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

2. Рассмотрение на жилищной комиссии администрации района вопроса о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма

2.1

Направление межведомственных запросов

в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 4, 5, 6, абзаце втором подпункта 7 пункта 14 Регламента, а также в случае отсутствия в документе, указанном в подпункте 1 пункта 14 Регламента, сведений о регистрации по месту жительства заявителя, специалист в течение двух дней формирует и направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2 дня

специалист администрации района

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия

-

2.2

Передача документов для рассмотрения на заседании жилищной комиссии администрации района (далее - Комиссия)

специалист передает документы для рассмотрения вопроса о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма на очередном заседании Комиссии

не позже чем через 20 дней после приема документов

специалист администрации района

нет

-

2.3

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма

рассмотрение на Комиссии вопроса о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма.

Решение Комиссии оформляется протоколом

Комиссия

-

-

3. Подготовка и выдача копии распоряжения администрации района и уведомления о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма с указанием мотивированных причин отказа

3.1

Подготовка распоряжения администрации района и уведомления о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма

на основании решения Комиссии о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма готовится проект распоряжения администрации района и уведомление

5 рабочих дней

специалист,

начальник правового отдела,

руководитель администрации района

оргтехника

уведомление по форме (приложение 4 к Регламенту)

3.2

Подготовка уведомления об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма

на основании решения Комиссии об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма готовится письменное уведомление заявителю с указанием мотивированных причин отказа

5 рабочих дней

специалист, начальник правового отдела администрации района

оргтехника

уведомление по форме (приложение 5 к Регламенту)

3.3

Выдача (направление) заявителю копии распоряжения администрации района и уведомления

выдача (направление) заявителю:

копии распоряжения администрации района и уведомления о предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма;

уведомления об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма с указанием мотивированных причин отказа.

В случае обращения заявителя в МФЦ специалист передает в МФЦ результат услуги для выдачи заявителю

3 рабочих дня

специалист администрации района,

сотрудник МФЦ

-

-



Раздел 8. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги

Способ записи на прием в орган, предоставляющий услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги

Способ формирования заявления о предоставлении услуги

Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги

Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, в процессе получения услуги

1

2

3

4

5

6

7

Единый портал государственных и муниципальных услуг;

региональный портал государственных и муниципальных услуг;

Сайт

нет

через экранную форму на Сайте

прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города

-

в личном кабинете на Сайте;

по регистрационному номеру заявления на Сайте (www.admkrsk.ru) в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги"

Единый портал государственных и муниципальных услуг;

региональный портал государственных и муниципальных услуг;

Сайт"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»