2.1. Состав (содержание) Услуг:
- реализация программ дошкольного образования, соответствующих типу, виду и категории учреждения;
- воспитание, развитие, оздоровление детей и присмотр за ними.
2.2. Результат предоставления Услуг:
- обеспечение прав граждан на получение образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости;
- обеспечение усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту;
- сохранение и укрепление здоровья детей.
2.3. Требования к качеству и условиям оказания Услуг.
2.3.1. Качество Услуг регламентируется следующими документами:
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 22.08.1996 N 448 "Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений":
- Постановление Министерства труда Российской Федерации от 21.04.1993 N 88 "Нормативы по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)";
- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2000 N 106/23-16;
- Письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 07.01.1999 N 70/23-16 "О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования";
- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 24.03.1995 N 42/19-15 "О программно-методическом обеспечении дошкольного образования в контексте педагогики развития";
2.3.2. Услуги оказываются в Учреждениях, функционирующих в соответствии со следующими основными документами:
1) Уставом Учреждения (Устав должен быть утвержден и зарегистрирован в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Цели деятельности Учреждения должны соответствовать полномочиям органа местного самоуправления в сфере образования);
2) лицензией на осуществление (право ведения) образовательной деятельности; лицензией на право ведения медицинской деятельности;
3) свидетельством о государственной аккредитации Учреждения;
4) руководствами, правилами, инструкциями, методиками, положениями (которые должны регламентировать процесс предоставления Услуги, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения).