ПРИКАЗ
от 20 февраля 2016 года N 58
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СТАТУС МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ, НУЖДАЮЩЕЙСЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 01.12.2017 N 516, вступившего в силу в день официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 04.12.2017).
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справок, определяющих статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки".
2. Признать утратившими силу:
приказы Главалтайсоцзащиты:
от 26.10.2009 N 180 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справок, определяющих статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки", утвержденный приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 18.02.2009 N 29";
абзацы второй, третий пункта 1 приказа Главалтайсоцзащиты от 31.10.2011 N 595 "О внесении изменений в некоторые приказы Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 26.06.2012 N 398, от 26.06.2012 N 399, от 28.06.2012 N 403, от 22.12.2014 N 417, от 24.07.2015 N 248);
абзац второй приказа Главалтайсоцзащиты от 19.11.2012 N 569 "О внесении изменений в некоторые приказы Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (в редакции от 22.12.2014 N 417);
абзацы четвертый, пятый пункта 1 приказа Главалтайсоцзащиты от 10.09.2013 N 368 "О внесении изменений в некоторые приказы Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (в редакции от 22.12.2014 N 417, от 24.07.2015 N 248, от 22.10.2015 N 411);
подпункт 2 пункта 1 приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341 "О внесении изменений в некоторые приказы Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (в редакции от 22.12.2014 N 417, от 24.07.2015 N 248, от 22.10.2015 N 411).
3. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Заместитель начальника
Главного управления,
начальник планово-финансового
управления
Н.А.ТРЕТЬЯКОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СТАТУС МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ, НУЖДАЮЩЕЙСЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справок, определяющих статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки" (далее соответственно - "Административный регламент", "государственная услуга") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, беженцам, проживающим (пребывающим) на территории Алтайского края.
В соответствии с законодательством Алтайского края право на получение справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки (далее - "справка"), имеют родители (усыновители, опекуны, попечители), воспитывающие рожденных, усыновленных, принятых под опеку (попечительство) трех и более детей в возрасте до 18 лет (далее - "заявители").
1.3. Заявление о выдаче справки может быть подано уполномоченным представителем заявителя.
1.4. Справка не выдается заявителям:
дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
лишенным родительских прав либо ограниченным в родительских правах;
выехавшим на постоянное место жительства за пределы Алтайского края;
имеющим на воспитании детей в возрасте до 18 лет, которые приобрели дееспособность в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача справок, определяющих статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки".
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлением социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) заявителя (далее - "управление").
Сведения о месте нахождения и справочных телефонах управлений приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2.2. График работы управлений, в соответствии с которым осуществляется прием получателей государственной услуги:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы управлений, а также о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Главном управлении Алтайского края по труду и социальной защите (далее - "Главтрудсоцзащита"), управлениях;
по общему справочному телефону Главтрудсоцзащиты: (3852) 24 37 68 (комната приема граждан), по справочным телефонам управлений;
посредством размещения на официальном сайте Главтрудсоцзащиты, сайтах управлений, на информационных стендах в управлениях, публикации в средствах массовой информации, в информационных материалах (буклетах, брошюрах и т.д.).
Почтовый адрес Главтрудсоцзащиты: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69.
Тел./факс: (3852) 63 99 27.
Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.
Официальный сайт Главтрудсоцзащиты: www.aksp.ru.
2.2.4. В целях предоставления государственной услуги управления взаимодействуют:
с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края;
с органами записи актов гражданского состояния;
с органами управления образованием;
с территориальными подразделениями Управления Федеральной миграционной службы по Алтайскому краю;
с организациями федеральной почтовой связи;
с краевым автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" либо его филиалами (далее - МФЦ).
2.2.5. МФЦ:
осуществляет консультирование по вопросам предоставления государственной услуги;
принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в управления для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выдает заявителям документы по результатам предоставления государственной услуги.
Сведения о месте нахождения и телефонах МФЦ для консультаций, справок предоставляются Главтрудсоцзащитой по общему справочному телефону (3852) 24 37 68 (комната приема граждан), публикуются в средствах массовой информации, на официальных сайтах Главтрудсоцзащиты, МФЦ, размещаются на информационных стендах в управлениях.
Информация о графике работы МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ по адресу: www.mfc22.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc22.ru.
2.2.6. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача справки либо отказ в ее выдаче.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. За предоставлением государственной услуги заявитель либо его уполномоченный представитель обращается с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, по выбору в управление или в МФЦ по месту жительства (пребывания) на территории Алтайского края.
Заявление и необходимые документы могут быть представлены заявителем либо его уполномоченным представителем лично, направлены по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал").
2.4.2. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя в управление решение о выдаче справки либо об отказе в ее выдаче принимается руководителем управления в день обращения. При наличии оснований справка выдается в день обращения.
2.4.3. При обращении заявителя или его уполномоченного представителя через МФЦ, направлении заявления о выдаче справки и необходимых документов по почте или через Единый портал решение о выдаче справки либо об отказе в ее выдаче принимается в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в управлении заявления и документов.
Уведомление о выдаче справки (об отказе в ее выдаче) направляется заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.
При наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Административного регламента, заявителю направляется информация о наличии препятствий для выдачи справки с указанием выявленных недостатков в представленных документах и предложением принять меры по их устранению в 15-дневный срок. В этом случае общий срок предоставления государственной услуги увеличивается на 15 дней.
2.4.4. Справка действительна по месяц достижения старшим из детей 18 лет.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";