Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ

ПРИКАЗ

от 18 февраля 2009 года N 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СТАТУС МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ, НУЖДАЮЩЕЙСЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главтрудсоцзащиты от 20.02.2016 N 58, вступившего в силу в день официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 26.02.2016).
____________________________________________________________________

 (в ред. Приказов Главалтайсоцзащиты от 26.10.2009 N 180, от 31.10.2011 N 595, от 21.06.2012 N 380, от 19.11.2012 N 569, от 10.09.2013 N 368, от 25.09.2014 N 341)


Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справок, определяющих статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки".

2. Настоящий Административный регламент вступает в силу с 1 января 2009 г.

Начальник главного управления
С.Н.ДИКАРЕВ



Утвержден
Приказом
Главного управления
Алтайского края по социальной
защите населения и преодолению
последствий ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
от 18 февраля 2009 года N 29


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СТАТУС МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ, НУЖДАЮЩЕЙСЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"

 (в ред. Приказов Главалтайсоцзащиты от 21.06.2012 N 380, от 19.11.2012 N 569, от 10.09.2013 N 368, от 25.09.2014 N 341)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справок, определяющих статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется физическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - "заявители").

В соответствии с законодательством Алтайского края право на получение справок, определяющих статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки (далее - "справка") имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, беженцы, проживающие на территории края, имеющие трех и более детей в возрасте до достижения ими восемнадцати лет и проживающие совместно.

Справка выдается родителям (усыновителям, опекунам, попечителям) при условии воспитания рожденных, усыновленных, принятых под опеку (попечительство) трех и более несовершеннолетних детей.

1.3. Справка не выдается:

гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), дети которых находятся на полном государственном обеспечении;

гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), лишенным родительских прав;

гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Алтайского края;

гражданам Российской Федерации, имеющих на воспитании детей в возрасте до 18 лет, объявленных полностью дееспособными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга "Выдача справок, определяющих статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки" (далее - "государственная услуга").

2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - "Главалтайсоцзащита");

управлениями социальной защиты населения по месту жительства заявителя (далее - "управление" в соответствующем падеже и числе).

Почтовый адрес Главалтайсоцзащиты: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, 69.

(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341)

Тел./факс: (3852) 63 99 27.

Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.

Официальный сайт Главалтайсоцзащиты: http://www.aksp.ru.

Сведения о местах нахождения управлений, предоставляющих государственную услугу, представлены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2.2. Управления осуществляют прием граждан для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, предусматривающим рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.

2.2.3. Сведения о справочных телефонах (для консультаций, справок) управлений (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) предоставляются Главалтайсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 243768 (комната приема граждан) и размещаются на информационных стендах в управлениях.

(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341)

2.2.4. В целях предоставления государственной услуги управления взаимодействуют:

с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края;

с органами записи актов гражданского состояния;

с органами управления образованием;

с территориальными органами УФМС либо их структурными подразделениями;

с организациями федеральной почтовой связи;

с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "МФЦ").

2.2.5. МФЦ осуществляет консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги;

принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в управления для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

выдает заявителям документы по результатам предоставления государственной услуги.

Сведения о месте нахождения и справочных телефонах (для консультаций, справок) МФЦ предоставляются Главалтайсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 243768 (комната приема граждан) и размещаются на информационных стендах в управлениях.

(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341)

Официальный сайт МФЦ: http://www.mfc22.ru.

2.2.6. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Процедура предоставления государственной услуги завершается выдачей справки либо отказом в ее выдаче.

Результатом предоставления государственной услуги является получение справки лицами, имеющими право на ее получение.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Решение о выдаче справки либо об отказе в ее выдаче принимается руководителем управления при личном обращении гражданина в день обращения. При наличии оснований справка выдается заявителю в день обращения.

2.4.2. При письменном обращении документы рассматриваются в течение 3 рабочих дней со дня обращения. При наличии оснований справка направляется заявителю в письменной форме не позднее чем через 5 рабочих дней со дня обращения заявителя и представления им необходимых документов.

2.4.3. Справка действительна по месяц достижения восемнадцати лет третьего ребенка.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:

с Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";

Уставом (Основным Законом) Алтайского края от 05.06.1995 N 3-ЗС;

Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей;

     Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации"
;

законом Алтайского края от 29.01.2006 N 148-ЗС "О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Алтайском крае";

постановлением Администрации Алтайского края от 29.01.2004 N 41 "Об определении категорий семей, которые относятся к многодетным и нуждаются в дополнительной социальной поддержке".

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Заявитель, обратившийся за справкой, представляет:

заявление о выдаче справки (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту);

паспорт либо иной документ, удостоверяющий его личность;

свидетельства о рождении и паспорта детей до достижения 18-летнего возраста;

справку из соответствующей управляющей организации (в том числе при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме) или городской (сельской) администрации, отдела внутренних дел, подтверждающую совместное проживание детей с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем).

Опекун (попечитель), усыновитель дополнительно представляет:

выписку из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);

иностранный гражданин или лицо без гражданства дополнительно представляет:

вид на жительство или разрешение на временное проживание на территории Российской Федерации.

2.6.2. Заявление о выдаче справки составляется по форме (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

2.6.3. Представленные для получения справки документы должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) должны быть написаны полностью;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.

Документы предоставляются в подлинниках и в виде копий для последующего удостоверения специалистами управлений либо заверенные нотариальными органами в установленном порядке.

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6.5. Информация, указываемая лицом в рамках предоставления государственной услуги, является конфиденциальной.

2.6.6. Заявление о выдаче справки и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг. Заявление о выдаче справки и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»