Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2016 года N 216


Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета

(с изменениями на 26 декабря 2017 года)

(в ред. Приказов Министерства финансов Оренбургской области от 04.07.2017 N 96, от 26.12.2017 N 229)




В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета согласно приложению к настоящему приказу.


2. Отделу автоматизации и информационных технологий министерства финансов Оренбургской области (Н.В. Румянцева) обеспечить техническое сопровождение реализации Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета.


3. С 1 января 2017 года признать утратившими силу приказы министерства финансов Оренбургской области;


от 16 декабря 2015 года N 190 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета";


от 16 марта 2016 года N 37 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Оренбургской области от 16.12.2015 N 190 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета";


от 26 августа 2016 года N 129 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Оренбургской области от 16.12.2015 N 190 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета";


от 31 августа 2016 года N 135 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Оренбургской области от 16.12.2015 N 190 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета".


4. Настоящий приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте министерства финансов Оренбургской области и распространяется на правоотношения, возникающие начиная с составления сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Оренбургской области Т.В. Терскову.



Министр финансов
Оренбургской области
Т.Г.МОШКОВА



Приложение
к приказу
министерства финансов
Оренбургской области
от 26 декабря 2016 г. N 216



Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета

(в ред. Приказов Министерства финансов Оренбургской области от 04.07.2017 N 96, от 26.12.2017 N 229)



Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) и определяет правила составления, утверждения и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная роспись).


Сводная роспись - документ, который составляется и ведется министерством финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов) в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.



1. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения


1.1. Сводная роспись составляется министерством финансов на текущий финансовый год и на 2 года планового периода.


1.2. Сводная роспись включает в себя:


бюджетные ассигнования по главным распорядителям средств областного бюджета (далее - главные распорядители) в целом на текущий финансовый год и на 2 года планового периода в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета (главные распорядители, разделы, подразделы, целевые статьи (государственные программы и непрограммные направления деятельности), группы и подгруппы видов расходов классификации расходов бюджетов);


бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и на 2 года планового периода в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников).


1.3. Сводная роспись составляется по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку и утверждается министром финансов Оренбургской области (далее - министр финансов) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.


Показатели, включенные в сводную роспись, должны соответствовать закону об областном бюджете.



2. Лимиты бюджетных обязательств, порядок их формирования и утверждения


2.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на текущий финансовый год в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Оренбургской области и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов.


Лимиты бюджетных обязательств на плановый период для главных распорядителей утверждаются министром финансов с учетом положений, изложенных в разделе 5 настоящего порядка.


2.2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам областного бюджета утверждаются в пределах ассигнований, установленных законом об областном бюджете, за исключением случаев, установленных пунктами 2.2.1 и 2.2.2.


2.2.1. Лимиты бюджетных обязательств на соответствующий год утверждаются в объеме меньшем, чем объем бюджетных ассигнований в соответствии с нормативным правовым актом Оренбургской области.


2.2.2. Лимиты бюджетных обязательств не утверждаются на начало финансового года:


по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных законом об областном бюджете, иными нормативными правовыми актами (в том числе в случае необходимости принятия нормативного правового акта (правового акта), устанавливающего распределение средств между муниципальными образованиями, юридическими лицами, в случае необходимости выполнения условия, установленного нормативным правовым актом, определяющим порядок финансового обеспечения (выделения средств из областного бюджета), в случае отсутствия судебного акта (исполнительного листа, мирового соглашения));


по расходам, порядок финансового обеспечения которых нормативным правовым актом Оренбургской области не установлен (в случае необходимости его установления);


по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение.


По указанным расходам лимиты утверждаются и доводятся до главных распорядителей с учетом положений настоящего Порядка в следующих случаях: выполнения условий, установленных законом об областном бюджете, иными нормативными правовыми актами, а также поступлении судебного акта (исполнительного листа, мирового соглашения); принятия нормативного правового акта Оренбургской области, устанавливающего порядок финансового обеспечения расходов областного бюджета (в случае необходимости его установления); при получении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение; поступлении из Управления Федерального казначейства по Оренбургской области выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств, предназначенного для отражения операций по переданным полномочиям.


2.2.3. Лимиты бюджетных обязательств на текущий год утверждаются в следующем порядке:


Главные распорядители в течение 2 рабочих дней, после подписания Губернатором Оренбургской области закона об областном бюджете, представляют в министерство финансов в электронном виде с использованием применяемого в министерстве финансов программного продукта и на бумажных носителях по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку предложения об объемах бюджетных ассигнований, по которым лимиты бюджетных обязательств не утверждаются на начало финансового года, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов областного бюджета.


Отраслевые управления (отделы) министерства финансов в течение 2 рабочих дней после получения указанных предложений от главного распорядителя рассматривают эти предложения и в случае отсутствия замечаний передают соответствующую информацию в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов для обобщения.


В случае отклонения предложений главного распорядителя об объемах бюджетных ассигнований, по которым лимиты бюджетных обязательств не утверждаются на начало финансового года, соответствующее отраслевое управление (отдел) министерства финансов возвращает их на доработку главному распорядителю, который в течение 1 рабочего дня должен доработать и представить в министерство финансов уточненные предложения, касающиеся выше названных бюджетных ассигнований.


2.3. Предложения отраслевых управлений (отделов) министерства финансов, касающиеся установления лимитов бюджетных обязательств с целью обеспечения выполнения положений пункта 2.2 настоящего Порядка, направляются для обобщения в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов на бумажных носителях и в электронном виде с использованием применяемого в министерстве финансов программного продукта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. На основании указанных предложений определяется объем лимитов бюджетных обязательств каждому главному распорядителю.


Лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку одновременно с утверждением показателей сводной росписи.



3. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)


3.1. Утвержденные показатели сводной росписи доводятся соответствующим отраслевым управлением (отделом) министерства финансов до главных распорядителей (главных администраторов источников) в течение 3 рабочих дней со дня утверждения сводной росписи уведомлениями по формам согласно приложениям 5, 6 к настоящему Порядку.


3.2. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся соответствующим отраслевым управлением (отделом) министерства финансов до главных распорядителей уведомлениями по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку одновременно с доведением утвержденных показателей сводной росписи.



4. Ведение сводной росписи и внесение изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств


4.1. Изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств областного бюджета вносит министр финансов.


В случае отсутствия министра финансов изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств утверждает один из его заместителей.


После утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, а также утверждения изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств функция редактирования соответствующих электронных документов в программном продукте блокируется.


Внесение изменений в аналитические показатели электронных документов производится по согласованию с управлением казначейского исполнения бюджета.


4.2. В случае принятия закона о внесении изменений в закон об областном бюджете главные распорядители в течение 2 рабочих дней после подписания закона Губернатором области представляют в министерство финансов предложения по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в электронном виде с использованием применяемого в министерстве финансов программного продукта и на бумажных носителях по формам согласно приложениям 14, 16 к настоящему Порядку.


Предложения о внесении изменений в сводную роспись представляются в объемах, соответствующих внесенным изменениям в закон об областном бюджете, за исключением ассигнований, по которым изменения внесены в соответствии с пунктами 4.3, 4.6, 4.7, 4.8, 4.12, 4.16 настоящего Порядка.


(в ред. Приказа Министерства финансов Оренбургской области от 04.07.2017 N 96)


Изменения в лимиты бюджетных обязательств утверждаются в объемах, соответствующих изменениям бюджетных ассигнований, за исключением бюджетных ассигнований по расходам, указанным в пункте 2.2.2 настоящего порядка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»