Действующий

Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с органом, осуществляющим функции по сопровождению закупок товаров, работ, услуг для заказчиков муниципального образования город Пермь (с изменениями на 3 июля 2024 года)



V. Порядок взаимодействия Заказчиков с органом по сопровождению закупок при рассмотрении, согласовании заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 14.06.2023 N 486)



5.1. Орган по сопровождению закупок осуществляет рассмотрение, согласование заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), направленных Заказчиками в адрес такого органа, до их направления в ГКУ "ЦОЗ" для размещения извещения об осуществлении закупки в случаях проведения закупок товаров, работ, услуг на основании отдельных поручений Главы города Перми вне зависимости от размера НМЦК, МЗЦК, а также в случаях осуществления закупок товаров, работ, услуг открытыми конкурентными способами, НМЦК, МЗЦК которых составляет три миллиона рублей и более, за исключением:


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 03.07.2024 N 558)


5.1.1. конкурсов для заключения контрактов на создание произведения литературы или искусства, исполнения;


5.1.2. способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения энергосервисных контрактов;


5.1.3. электронного конкурса на заключение договора проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципального унитарного предприятия.


5.2. Порядок формирования и подачи Заказчиками заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Заявка):


5.2.1. Заявка формируется Заказчиком с использованием РИС Закупки ПК и включает в себя информацию и документы в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 30 декабря 2021 г. N 32-01-04-191 "Об утверждении Регламента формирования, подачи, приема, рассмотрения, согласования заявки в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд муниципальных образований Пермского края" (далее - Регламент), Постановлением N 590.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 03.07.2024 N 558)


Заказчик обязан обеспечить соответствие информации о закупке, содержащейся в Заявке, информации, содержащейся в плане-графике, размещенном в Единой информационной системе в сфере закупок.


Документы, включаемые в состав Заявки, представляются в формате, позволяющем копирование, поиск и редактирование текста.


5.2.2. Заявка, сформированная Заказчиком, подается в орган по сопровождению закупок посредством РИС Закупки ПК не позднее чем за 5 рабочих дней до планируемой даты ее направления в ГКУ "ЦОЗ" для размещения извещения об осуществлении закупки, в том числе с учетом сроков, установленных для рассмотрения Заявки на заседании МРГ. Одновременно с этим Заказчик направляет в орган по сопровождению закупок посредством системы электронного документооборота Пермского края сведения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг, требования к форме и содержанию которых установлены органом по сопровождению закупок.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 03.07.2024 N 558)


5.2.3. Заявка, сформированная Заказчиком - подведомственной организацией, подлежит согласованию в установленном порядке посредством РИС Закупки ПК с муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, собственника имущества в отношении Заказчика.


5.3. Порядок рассмотрения и согласования Заявки органом по сопровождению закупок: