(с изменениями на 10 августа 2023 года)
(в ред. Приказов Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 05.04.2022 N 32-01-04-70, от 08.07.2022 N 32-01-04-143, от 10.08.2023 N 32-01-04-85)
1. Утвердить прилагаемый Регламент формирования, подачи, приема, рассмотрения, согласования заявки в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд муниципальных образований Пермского края (далее - Регламент).
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
А.С.ЗАРУБИН
РЕГЛАМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ, ПОДАЧИ, ПРИЕМА, РАССМОТРЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ ЗАЯВКИ В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях организации взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 29 декабря 2021 г. N 1110-п "Об утверждении порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных образований Пермского края" (далее - Постановление N 1110-п), в том числе при проведении экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов, начальных цен единиц товара, работы, услуги (далее - НМЦК, НЦЕ), формировании проекта извещения об осуществлении закупки (изменений в него) и размещении указанных документов в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
Формированию, подаче, приему, рассмотрению, согласованию в соответствии с настоящим Регламентом подлежат заявки в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных образований Пермского края в соответствии с соглашениями, заключенными между такими муниципальными образованиями Пермского края и Пермским краем.
1.2. Настоящий Регламент определяет:
порядок формирования и подачи заказчиками заявок в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
порядок приема, рассмотрения, согласования таких заявок уполномоченным учреждением;
особенности согласования заявок, подлежащих рассмотрению рабочей группой по проверке обоснованности закупок для нужд муниципальных образований (далее - РГ);
порядок внесения изменений в извещение об осуществлении закупки;
порядок отмены закупки;
порядок формирования разъяснений положений извещения об осуществлении закупки;
порядок подготовки разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.3. Понятия, используемые в настоящем Регламенте:
Заказчик - орган местного самоуправления муниципального образования Пермского края, муниципальное казенное учреждение, являющиеся муниципальными заказчиками, а также в соответствии со статьей 15 Закона о контрактной системе муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, муниципальное автономное учреждение муниципального образования Пермского края, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о контрактной системе, полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) которых переданы уполномоченному учреждению на основании соглашения, заключенного между Пермским краем и муниципальным образованием Пермского края;
Уполномоченное учреждение - государственное казенное учреждение Пермского края, уполномоченное на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных образований Пермского края (далее - закупка);
Заявка - совокупность информации и документов, формируемых и составляемых заказчиком, а также полученных им при планировании и осуществлении закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
Заключение экспертизы НМЦК, НЦЕ - документ о соответствии (несоответствии) определения начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), начальных цен единиц товара, работы, услуги (далее - НЦЕ), начальной суммы цен указанных единиц (далее - НСЦЕ), выполненного заказчиком, и обоснования НМЦК, НЦЕ, сформированного и составленного заказчиком, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, оформленный и выданный организацией, осуществляющей экспертизу НМЦК, НЦЕ, государственным казенным учреждением Пермского края "Центр организации закупок".
Иные понятия и определения, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных образований Пермского края, утвержденным Постановлением N 1110-п, иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.4. Настоящий Регламент применяется в соответствии с:
- Законом о контрактной системе;
- распоряжением Правительства Пермского края от 30 июня 2021 г. N 164-рп "О создании государственного казенного учреждения Пермского края "Центр организации закупок" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения Пермского края "Центр организации закупок";
- регламентом проведения экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов (договоров), начальных цен единиц товара, работы, услуги при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Регламент экспертизы НМЦК, НЦЕ);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальных образований Пермского края о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.1. Заявка формируется и составляется заказчиком с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС Закупки ПК) и включает в себя информацию и документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7, 2.8 настоящего Регламента.
Документы, включаемые в состав заявки, представляются в формате, позволяющем копирование, поиск и редактирование текста.
2.2. При установлении соответствующих настроек в РИС Закупки ПК заявка, сформированная заказчиком - подведомственной организацией, подлежит согласованию в установленном порядке посредством РИС Закупки ПК с муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, собственника имущества в отношении заказчика и (или) иной уполномоченной организацией муниципального образования.
2.3. Заявка формируется заказчиком в случае необходимости:
2.3.1. размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС уполномоченным учреждением;
2.3.2. внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, сформированное уполномоченным учреждением, в том числе в случае изменения сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе;
2.3.3. отмены закупки.
2.4. Срок подачи заявок в случаях, указанных в пунктах 2.3.2 и 2.3.3 настоящего Регламента, установлен соответственно в пунктах 5.3 и 6.1 настоящего Регламента.
2.5. Заказчик вправе повторно подать заявку в уполномоченное учреждение при отклонении заявки и (или) выдаче замечаний уполномоченным учреждением в случаях, установленных настоящим Регламентом.
2.6. Заявка должна включать в себя следующую обязательную информацию:
2.6.1. сведения, содержащиеся в плане-графике закупок;
2.6.2. условия контракта, в том числе:
2.6.2.1. размер аванса;
2.6.2.2. размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Законом о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе и казначейском сопровождении в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
2.6.2.3. размер обеспечения гарантии качества товара, работы, услуги, гарантийного срока и (или) объема предоставления гарантий их качества, требования к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства) (при установлении требований к гарантийным обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе), требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Законом о контрактной системе (если установление требования обеспечения гарантийных обязательств предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе);
2.6.3. информация о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.6.4. адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.6.5. требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
2.6.6. дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе;