АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 2021 года N 590


О создании муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь

(с изменениями на 26 апреля 2024 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 03.06.2022 N 442, от 09.02.2023 N 87, от 04.07.2023 N 571, от 18.10.2023 N 1109, от 29.11.2023 N 1341, от 10.04.2024 N 267, от 26.04.2024 N 331)




В целях усиления контроля за обоснованностью расходования средств муниципального бюджета, повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг заказчиками муниципального образования город Пермь, в соответствии со статьей 7 решения Пермской городской Думы от 19 декабря 2023 г. N 265 "О бюджете города Перми на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15 октября 2022 г. N 1838 "Об изменении существенных условий контрактов, заключенных для обеспечения федеральных нужд, в связи с мобилизацией в Российской Федерации, об изменении некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. N 1663", пунктом 3 постановления Правительства Пермского края от 29 апреля 2022 г. N 340-п "Об изменении существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 года в Пермском крае" администрация города Перми постановляет:


(преамбула в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.04.2024 N 267)


1. Создать рабочую группу по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь.


2. Утвердить прилагаемые:


2.1. состав рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь;


2.2. регламент деятельности рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Хайруллина Э.А.



Глава города Перми
А.Н.ДЕМКИН



Приложение 1
к постановлению
администрации города Перми
от 11.08.2021 N 590



ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

(введен Постановлением Администрации г. Перми от 10.04.2024 N 267)



1. Заказчик направляет в орган, осуществляющий функции по сопровождению закупок товаров, работ, услуг для заказчиков муниципального образования город Пермь, - управление муниципального заказа администрации города Перми (далее - орган по сопровождению закупок) предложение о включении заявки на осуществление закупок товаров, работ, услуг (далее - Заявка на проведение закупки) в повестку заседания муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь (далее - МРГ) с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС ЗАКУПКИ ПК).


Орган по сопровождению закупок в течение 1 рабочего дня после получения такого предложения определяет дату рассмотрения Заявки на проведение закупки на заседании МРГ.


2. Для муниципальных учреждений Заявки на проведение закупки, предусмотренные пунктами 2.1.1, 2.1.2 Регламента деятельности муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь, утвержденного настоящим постановлением (далее - Регламент), выносятся на рассмотрение МРГ только при наличии согласования соответствующей закупки органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных автономных, муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Пермь, полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Пермь.


3. Заказчик подготавливает Заявку на проведение закупки в электронной форме и представляет ее в орган по сопровождению закупок за 5 рабочих дней до установленной даты рассмотрения посредством использования РИС ЗАКУПКИ ПК.


4. Заявка на проведение закупки состоит из обязательной информации с приложением обязательных документов согласно пунктам 5, 6 настоящего Порядка и дополнительных документов в зависимости от предмета контракта согласно пунктам 7-10 настоящего Порядка.


5. Обязательная информация, включаемая в Заявку на проведение закупки:


5.1. информация из плана-графика закупок, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;


5.2. условия контракта (договора) (далее - Контракт);


5.3. способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);


5.4. размер аванса;


5.5. размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ);


5.6. размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона N 44-ФЗ, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона N 44-ФЗ и казначейском сопровождении (если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению);


5.7. размер обеспечения обязательств по гарантии качества товара, работы, услуги, гарантийного срока и (или) объема предоставления гарантий их качества, гарантийного обслуживания товара (далее - гарантийные обязательства) (при установлении требований к гарантийным обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона N 44-ФЗ), требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, если установление требования обеспечения гарантийных обязательств предусмотрено статьей 96 Закона N 44-ФЗ;


5.8. адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


5.9. требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ (при наличии такого требования);


5.10. дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ (при наличии таких требований), и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям;


5.11. преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Закона N 44-ФЗ (в случае предоставления таких преимуществ);


5.12. информация о преимуществах и ограничениях участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона N 44-ФЗ или требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;


5.13. информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ (при наличии);


5.14. информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ;


5.15. критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом N 44-ФЗ (в случае проведения конкурса в электронной форме).


6. Обязательные документы, прилагаемые к Заявке на проведение закупки:


6.1. проект Контракта;


6.2. техническое задание (описание объекта закупки);


6.3. обоснование НМЦК, начальных цен единиц товара, работы, услуги (далее - НЦЕ);


6.4. копии документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, на основании которых произведен расчет и обоснование НМЦК, НЦЕ;


6.5. порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом N 44-ФЗ;


6.6. требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом N 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению;


6.7. перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок, указанных в пункте 6 части 2 статьи 42 Закона N 44-ФЗ.


7. В случае проведения закупки на поставку товара или на выполнение работы, оказание услуги, для выполнения, оказания которых поставляется товар (за исключением закупок работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, для которых подготовлены проектная документация, утвержденная в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовая проектная документация, или смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства), к Заявке на проведение закупки дополнительно прилагаются следующие документы:


7.1. информация о показателях, требованиях к техническим, функциональным (потребительским свойствам), качественным и иным характеристикам (далее - характеристики товара), связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика;


7.2. информация о характеристиках товара, соответствующих требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей (за исключением товаров, в отношении которых программно-аппаратными средствами РИС ЗАКУПКИ ПК не установлена обязанность представления такой информации);


7.3. документы, подтверждающие достоверность информации о характеристиках товара, соответствующих требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей.


8. В случае проведения закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации к Заявке на проведение закупки дополнительно прилагаются следующие документы:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»