Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 декабря 2015 года N 72-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ (ЛИЗИНГОВЫМ ПЛАТЕЖАМ), ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ (ЛИЗИНГОВЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПРОМЫШЛЕННОЙ СФЕРЫ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 06.10.2017 N 55-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования (опубликован в "Областной" - 23.10.2017).
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о министерстве экономического развития Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 589-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, а также распоряжением Губернатора Иркутской области от 4 октября 2015 года N 693-рк "О Тетериной О.В.",

приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на уплату процентов по кредитам (лизинговым платежам), полученным в российских кредитных (лизинговых) учреждениях на реализацию инвестиционных проектов промышленной сферы в Иркутской области" (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.


Начальник управления стратегического
развития министерства экономического
развития Иркутской области
О.В.ТЕТЕРИНА





Утвержден
приказом министерства экономического
развития Иркутской области
от 7 декабря 2015 года N 72-мпр


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ (ЛИЗИНГОВЫМ ПЛАТЕЖАМ), ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ (ЛИЗИНГОВЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПРОМЫШЛЕННОЙ СФЕРЫ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"


Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на уплату процентов по кредитам (лизинговым платежам), полученным в российских кредитных (лизинговых) учреждениях на реализацию инвестиционных проектов промышленной сферы в Иркутской области" (далее - государственная услуга, субсидии) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

2. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, и включает условия и критерии отбора получателей субсидии.


Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Право на участие в конкурсе по предоставлению субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, признанные победителями конкурса на предоставление субсидий (далее при совместном упоминании - заявители), отвечающие следующим условиям:

зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области;

не имеющие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

не находящиеся в процедуре конкурсного производства (в отношении индивидуального предпринимателя - в процедуре реализации имущества гражданина) и в процессе ликвидации или реорганизации;

не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом, градообразующим предприятием моногородов Иркутской области;

не являющиеся производителями и продавцами подакцизных товаров, а также не добывающие и не реализующие полезные ископаемые (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);

заключившие кредитный договор (договор лизинга), в который включены обязательства по реализации инвестиционного проекта промышленной сферы (далее - кредитный договор (договор лизинга)), не ранее чем за 3 года на день подачи заявления на участие в конкурсе на предоставление субсидий и документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента;

не имеющие задолженности по погашению сумм основного долга и процентов по кредитному договору (договору лизинга) на день представления заявления и документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента;

представившие письменное согласие на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство экономического развития Иркутской области (далее - министерство).

5. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с заявителями;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.irkobl.ru/sites/economy, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);

в) письменно в случае письменного обращения заявителя.

6. Должностные лица министерства, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителям исчерпывающей информации по вопросам их обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.

7. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства.

8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

9. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом министерства.

10. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии возможности у должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителя, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом министерства, он вправе обратиться к министру экономического развития Иркутской области (далее - Министр) в соответствии с графиком приема заявителей.

12. Обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.

Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

13. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и процедуре предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkobl.ru/sites/economy;

в) на Портале;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:

1) о перечне документов для получения государственной услуги;

2) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) о сроках предоставления государственной услуги;

4) текст настоящего административного регламента с приложениями;

5) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;

8) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;

9) о перечне нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

15. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г. Иркутск, ул. Горького, 31;

б) телефон: (3952) 25-60-44, факс: (3952) 25-65-63;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.irkobl.ru/sites/economy;

д) адрес электронной почты: econom@govirk.ru.

16. График работы министерства:

понедельник - пятница с 9-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов);

суббота, воскресенье - выходные дни.


Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»