Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 октября 2017 года N 55-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства экономического развития и промышленности Иркутской области от 16.11.2021 N 62-34-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 16.11.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 февраля 2019 года)

(в ред. Приказов министерства экономического развития Иркутской области от 28.11.2017 N 69-мпр, от 24.08.2018 N 50-мпр, от 17.10.2018 N 62-мпр, от 28.02.2019 N 62-7-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о министерстве экономического развития Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 589-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий" (прилагается).


2. Признать утратившими силу:


1) приказ министерства экономического развития Иркутской области от 7 декабря 2015 года N 72-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на уплату процентов по кредитам (лизинговым платежам), полученным в российских кредитных (лизинговых) учреждениях на реализацию инвестиционных проектов промышленной сферы в Иркутской области";


2) приказ министерства экономического развития Иркутской области от 8 декабря 2015 года N 74-мпр "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на уплату процентов по кредитам (лизинговым платежам), полученным в российских кредитных (лизинговых) учреждениях на реализацию инвестиционных проектов промышленной сферы в Иркутской области".


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр экономического развития
Иркутской области
Е.А.ОРАЧЕВСКИЙ



Утвержден
приказом министерства экономического развития
Иркутской области
от 6 октября 2017 г. N 55-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ"

(в ред. Приказов министерства экономического развития Иркутской области от 28.11.2017 N 69-мпр, от 24.08.2018 N 50-мпр, от 17.10.2018 N 62-мпр, от 28.02.2019 N 62-7-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, субсидия) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющиеся субъектами деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Иркутской области, отвечающие следующим условиям:


1) реализация на территории Иркутской области инвестиционного проекта, направленного на достижение показателей социально-экономического развития Иркутской области;


2) срок реализации инвестиционного проекта не превышает трех лет до дня представления заявителем документов для участия в конкурсе на предоставление субсидий (далее - конкурс);


3) приобретение в рамках инвестиционного проекта оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 (далее - оборудование);


4) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;


5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;


6) отсутствие сведений о нахождении заявителя в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;


7) заявитель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;


8) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по внедрению энергосберегающих производственных технологий и оборудования, по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, по разработке и реализации программ повышения производительности труда, а также по уплате процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" (далее - ВЭБ.РФ), на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;


(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 28.02.2019 N 62-7-мпр)


9) наличие согласия заявителя на осуществление министерством экономического развития Иркутской области (далее - министерство) и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.


Проверка соблюдения условий, установленных подпунктами 1, 6 настоящего пункта, осуществляется министерством самостоятельно.


От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке.


Граждане, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, далее именуются заявителями.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство.


6. Информация предоставляется:


1) при личном контакте с заявителями;


2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через региональную государственную информационную сеть "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


3) письменно в случае письменного обращения заявителя.


7. Должностные лица отдела промышленной политики министерства (далее - должностное лицо министерства), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.


8. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:


1) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;


2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) о сроке предоставления государственной услуги;


6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.


9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) четкость и доступность в изложении информации;


4) полнота информации;


5) соответствие информации требованиям законодательства.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»