____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства экономического развития и промышленности Иркутской области от 16.11.2021 N 62-34-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 16.11.2021).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 28 февраля 2019 года)
(в ред. Приказов министерства экономического развития Иркутской области от 28.11.2017 N 69-мпр, от 24.08.2018 N 50-мпр, от 17.10.2018 N 62-мпр, от 28.02.2019 N 62-7-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о министерстве экономического развития Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 589-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр экономического развития
Иркутской области
Е.А.ОРАЧЕВСКИЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ"
(в ред. Приказов министерства экономического развития Иркутской области от 28.11.2017 N 69-мпр, от 24.08.2018 N 50-мпр, от 17.10.2018 N 62-мпр, от 28.02.2019 N 62-7-мпр)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, субсидия) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
4. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющиеся субъектами деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Иркутской области, отвечающие следующим условиям:
1) реализация на территории Иркутской области инвестиционного проекта, направленного на достижение показателей социально-экономического развития Иркутской области;
2) срок реализации инвестиционного проекта не превышает трех лет до дня представления заявителем документов для участия в конкурсе на предоставление субсидий (далее - конкурс);
3) приобретение в рамках инвестиционного проекта оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 (далее - оборудование);
4) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;
5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;
6) отсутствие сведений о нахождении заявителя в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;
7) заявитель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;
8) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по внедрению энергосберегающих производственных технологий и оборудования, по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, по разработке и реализации программ повышения производительности труда, а также по уплате процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" (далее - ВЭБ.РФ), на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы;
(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 28.02.2019 N 62-7-мпр)
9) наличие согласия заявителя на осуществление министерством экономического развития Иркутской области (далее - министерство) и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Проверка соблюдения условий, установленных подпунктами 1, 6 настоящего пункта, осуществляется министерством самостоятельно.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке.
Граждане, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, далее именуются заявителями.
5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство.
6. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через региональную государственную информационную сеть "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
3) письменно в случае письменного обращения заявителя.
7. Должностные лица отдела промышленной политики министерства (далее - должностное лицо министерства), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
8. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.