РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 20 февраля 2003 года N 174

О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 13.02.96 Г. N 201 "О СХЕМЕ РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ ДО 2005 Г."

Заслушав и обсудив отчет Администрации города о ходе выполнения Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 13.02.96 года N 201 "О схеме развития улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону до 2005 г.", Ростовская-на-Дону городская Дума отмечает, что в условиях интенсивного роста уровня автомобилизации, сложившейся диспропорции развития улично-дорожной сети города и парка транспортных средств, а также в целях разгрузки основных транспортных магистралей и необходимости переориентирования транспортных потоков по параллельной сети улиц, Администрацией города в период с 1996 по 2002 г. проделана значительная работа по дальнейшему развитию и увеличению плотности улично-дорожной сети и приведению ее в нормативное техническое состояние.

Из 18 объектов развития улично-дорожной сети, запланированных к выполнению до 2005 г., выполнено 9.

Выполнен капитальный ремонт 3-х мостов и путепроводов, находившихся в аварийном состоянии и намеченных к выполнению решением Ростовской-на-Дону городской Думы N 107 от 25.06.98 г. "О ходе выполнения решения городской Думы от 13.02.96 года N 201 "О схеме развития улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону до 2005 г".

В условиях недостаточного выделения финансовых средств для выполнения работ по реконструкции и ремонту дорожно-мостовых объектов не выполнены работы на объектах, требующих значительных капиталовложений и на которых возникла необходимость перекладки аварийных подземных коммуникаций и прокладки новых.

Для приведения в нормативное техническое состояние дорожных покрытий основной транспортной сети путем проведения реконструкции и капитального ремонта дорожных покрытий за этот период выполнены работы на площади 3951,7 тыс. м2, капитально отремонтировано 602,5 тыс. м2 внутриквартальных проездов.

Отмечается, что с 2000 г. значительное внимание уделено вопросам организации дорожного движения, созданию параллельной сети для разгрузки транспортных магистралей, ликвидации левых поворотов на транспортной сети центра города, внедряется система информационного обеспечения и маршрутного ориентирования участников дорожного движения.

Реализация намеченной программы развития дорожно-транспортной сети продолжается.

За счет средств областного бюджета, выделенных городу Ростову-на-Дону в 2003 г., предусматривается выполнение работ на плановых объектах и на наиболее значимых в развитии дорожно-транспортной и параллельной сети города.

Несмотря на принимаемые меры, плотность дорожно-транспортной сети не соответствует нормативным показателям для крупных городов и составляет 0,8 км/км2 городской застройки против 2,2-2,4 км/км2.

Следует также отметить, что за последние 10 лет в городе значительно увеличился уровень автомобилизации, который перешел критический предел в 200 автомобилей на 1000 человек населения и составляет около 230 автомобилей на 1000 человек населения. Это выражается в возникновении заторов, ускоренном износе покрытий, ухудшении экологической обстановки. Особенно остро это отражается в центральной части города. Проведенный мониторинг сложившейся транспортной ситуации выявил основные "болевые точки", имеющиеся в городе:

интенсивность движения по ряду магистралей, особенно в центральной части города, близка к пропускной способности улиц;

недостаточность темпов развития общегородской системы автоматизированного управления работой светофоров;

отсутствие наземных и подземных парковок. В результате этого 70% транспорта, находящегося в центре, припарковано на проезжей части;

отсутствие обходных маршрутов центральной части города;

снижение скорости движения;

ухудшение экологической обстановки и безопасности дорожного движения.

В целях дальнейшего развития улично-дорожной сети города, комплексного решения вопросов организации дорожного движения, руководствуясь ст.ст. 22, 40 и 42 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:

1. Одобрить работу Администрации города по реализации решения городской Думы от 13.02.96 года N 201 "О схеме развития улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону до 2005 г.".

2. Пункт 3 решения городской Думы "О схеме развития улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону до 2005 г." изложить в новой редакции: "3. Утвердить "Программу развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону до 2005 года" (приложение 1).

3. Утвердить План мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения в городе (приложение 2).

4. Поручить Администрации города усилить работу по совершенствованию организации дорожного движения в городе.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству, дорожному строительству, энергетике (В.М. Незельский).


Мэр города
М.А.ЧЕРНЫШЕВ






Приложение 1
к решению
городской Думы
от 20.02.2003 N 174

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ДО 2005 ГОДА

┌═════┬═════════════════════════┬════════════════┬══════════════════‰
│ N   │  Наименование объекта   │       Год      │    Примечания    │
│п/п  │                         │выполнения работ│                  │
├═════┼═════════════════════════┴════════════════┴══════════════════┤
│     │               1. Общегородские магистрали                   │
├═════┼═════════════════════════┬════════════════┬══════════════════┤
│1.1. │Пер. Дальний             │2003 г.         │Прокладка водовода│
├═════┼═════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│1.2. │Дорога  на  левом  берегу│2003 г.         │Прокладка газо-   │
│     │р. Дон (ул. Левобережная)│                │провода           │
├═════┼═════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│1.3. │Ул. Орская               │2004-2005 гг.   │Прокладка сетей к │
│     │                         │                │коттеджной        │
│     │                         │                │застройке         │
├═════┼═════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│1.4. │Ул.   Штахановского,  ул.│2004 - 2005 гг. │Перекладка        │
│     │Вятская, ул. Панфиловцев,│                │водовода          │
│     │пер. Туапсинский,        │                │                  │
│     │объездная дорога до      │                │                  │
│     │Новочеркасского въезда   │                │                  │
├═════┼═════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│1.5. │Ул. Доватора (ул.Малинов-│2003-2004 гг.   │                  │
│     │ского-Западная промзона) │                │                  │
├═════┼═════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│1.6. │Пр. Буденновский         │2003-2004 гг.   │Реконструкция     │
│     │                         │                │трамвайного пути  │
├═════┼═════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│1.7. │Ул. Пушкинская           │2003 - 2006 гг. │                  │
├═════┼═════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│1.8. │Ул. Текучева             │2003-2004 гг.   │                  │
├═════┼═════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│1.9. │Ул. Варфоломеева, пер.   │2003-2004 гг.   │                  │
│     │Приволжский              │                │                  │
├═════┼═════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│1.10.│Ул. Всесоюзная           │2003 г.         │                  │
├═════┼═════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│1.11.│Пр. Космонавтов          │2003-2004 гг.   │                  │
├═════┼═════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│1.12.│Ул. М. Горького          │2004 - 2006 гг. │                  │
├═════┼═════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│1.13.│Ул. Станиславского       │2005 - 2007 гг. │                  │
├═════┼═════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│1.14.│Продолжение ул. Орбиталь-│2003 - 2005 гг. │                  │
│     │ной на ул. Каскадную     │                │                  │
├═════┼═════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│1.15.│Ул. Сиверса, ул. Локомо- │2004 - 2007 гг. │                  │
│     │тивная - ул. Нансена     │                │                  │
├═════┼═════════════════════════┴════════════════┴══════════════════┤
│     │                 2. Мосты и путепроводы                      │
├═════┼═════════════════════════┬════════════════┬══════════════════┤
│2.1. │Мостовой переход через   │2004 - 2005 гг. │Разработка ПСД    │
│     │р. Дон в створе ул.      │                │                  │
│     │Сиверса                  │                │                  │
├═════┼═════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│2.2. │Путепровод через ж/д     │2005 г.         │Разработка ПСД    │
│     │пути в створе пр.        │                │                  │
│     │Театрального             │                │                  │
├═════┼═════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│2.3. │Путепровод по пр. Стачки │2002 - 2005 гг. │                  │
├═════┼═════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│2.4. │Мост  через б. Безымянную│2003 г.         │                  │
│     │по пер. Дальнему         │                │                  │
├═════┼═════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│2.5. │Путепровод  через  ж/д по│2003 г.         │                  │
│     │ул. Каяльской            │                │                  │
├═════┼═════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│2.6. │Путепровод  через  ж/д  у│2003 г.         │                  │
│     │платформы "Красный Аксай"│                │                  │
├═════┼═════════════════════════┼════════════════┼══════════════════┤
│2.7. │Пешеходный мост через    │2003 г.         │                  │
│     │пр. Стачки               │                │                  │
├═════┴═════════════════════════┴════════════════┴══════════════════┤
│                  3. Подземные пешеходные переходы                 │
├═════┬═════════════════════════┬══════════════════┬════════════════┤
│3.1. │пр. Ворошиловский (2 ед.)│                  │                │
│     │пл. Гагарина             │2004 г.           │Разработка ТЭО  │
│     │Часовой завод            │2005 г.           │Разработка ТЭО  │
├═════┼═════════════════════════┼══════════════════┼════════════════┤
│3.2. │ул. Малиновского (1 ед.) │                  │                │
│     │ГПЗ-10                   │2006 г.           │Разработка ТЭО  │
└═════┴═════════════════════════┴══════════════════┴════════════════…






Приложение 2
к решению
городской Думы
от 20.02.2003 N 174

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ

 N

п/п

 МЕРОПРИЯТИЯ                         

 1.

Разработка принципиальной схемы организации движения в

центральной части города                                      

 2.

Разработка системы информационного обеспечения участников

дорожного движения посредством использования дорожных

указателей, знаков маршрутного ориентирования, знаков с

переменной информацией, радиоканалов, каналов мобильной

связи, систем маршрутной навигации и т.д.                     

 3.

Разработка комплекса мероприятий, обеспечивающего проведение

постоянного мониторинга и оценки характеристик транспортных

потоков на магистральных улицах города.                       

 4.

Разработка проекта развития АСУДД г. Ростова-на-Дону с

ориентацией на систему адаптивного регулирования и управления

режимами работы светофорных объектов с единого центра

управления дорожным движением.                                

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»