┌═══════════════════════┬════════════════════════════════════════════════‰
│Наименование Программы │Развитие городского пассажирского транспорта │
│ │и транспортной инфраструктуры города │
│ │Ростова-на-Дону на 2007-2010 гг. │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Инициатор разработки │Муниципальное учреждение "Департамент транспор- │
│проекта Программы │та" г. Ростова-на-Дону │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Основание │Постановление Мэра города от 31.12.2008 N 1425 │
│для разработки │"О мерах по упорядочению городских целевых │
│Программы │программ" │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Муниципальный заказчик │Муниципальное учреждение "Департамент транспор- │
│ │та" г. Ростова-на-Дону │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Разработчик Программы │Ростовский государственный строительный │
│ │университет │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Основная цель Программы│Целью Программы является повышение качества │
│ │пассажирских перевозок в г. Ростове-на-Дону, │
│ │совершенствование системы управления городским │
│ │пассажирским транспортом, обеспечение безопасно-│
│ │сти дорожного движения, улучшение экологической │
│ │обстановки │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Основные задачи │Условиями достижения цели является выполнение │
│Программы │следующих задач: │
│ │- внедрение новых технологий управления город- │
│ │ским пассажирским транспортом; │
│ │- развитие производственно-технической базы го-│
│ │родского пассажирского транспорта; │
│ │- совершенствование организации и управления│
│ │городским пассажирским транспортом; │
│ │- повышение безопасности дорожного движения и│
│ │экологической безопасности; │
│ │- оптимизация маршрутной сети всех видов транс-│
│ │порта; │
│ │- реализация мероприятий кадровой политики, на-│
│ │правленной на стабилизацию коллективов транс-│
│ │портных предприятий и обеспечение нормативного│
│ │уровня укомплектованности подвижного состава│
│ │профессиональными водителями; │
│ │- обновление подвижного состава, эксплуатируемо-│
│ │го в транспортных предприятиях │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Сроки и этапы │2007-2010 годы, в том числе по этапам: │
│реализации Программы │I этап: 2007 г.; │
│ │II этап: 2008 г.; │
│ │III этап: 2009 г.; │
│ │IV этап: 2010 г. │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Структура Программы, │ПАСПОРТ │
│перечень подпрограмм, │1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ПРИЧИН │
│основных направлений │ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ │
│и мероприятий │ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ: │
│ │1.1. Общие показатели функционирования городско-│
│ │го пассажирского транспорта │
│ │1.2. Перевозки автобусным транспортом │
│ │1.3. Перевозки городским электротранспортом │
│ │1.4. Безопасность дорожного движения │
│ │1.5. Параметры экологической безопасности │
│ │2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗА-│
│ │ЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ │
│ │ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ │
│ │2.1. Плотность маршрутной сети │
│ │2.2. Уровень транспортной дискриминации населе- │
│ │ния │
│ │2.3. Затраты времени на передвижение и уровень │
│ │доступности транспорта │
│ │2.4. Удобство и комфортабельность поездки │
│ │2.5. Доля провозной способности городского элек-│
│ │тротранспорта от общей провозной способности об-│
│ │щественного транспорта │
│ │2.6. Безопасность перевозки пассажиров │
│ │2.7. Экологическая безопасность │
│ │3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ │
│ │3.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОД-│
│ │СКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ │
│ │3.1.1. Функции и структура органа управления │
│ │ГПТ, мероприятия по совершенствованию системы │
│ │управления городским пассажирским транспортом │
│ │г. Ростова-на-Дону │
│ │3.1.2. Разработка системы оценки качества услуг │
│ │городского пассажирского транспорта │
│ │3.1.3. Создание контрольно-ревизорской службы │
│ │3.2. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕН-│
│ │ТА НА ГОРОДСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ │
│ │3.2.1. Автомобильный пассажирский транспорт │
│ │3.2.1.1. Инвестиционная программа МУП МТК "Рос- │
│ │товпассажиртранс" на 2007-2010 годы по обновле- │
│ │нию парка пассажирских транспортных средств и │
│ │модернизации производственно-технической базы │
│ │3.2.1.2. Инвестиционная программа предприятий │
│ │немуниципальной формы собственности на 2007-2010│
│ │годы по обновлению парка пассажирских транспорт-│
│ │ных средств и модернизации производственно- │
│ │технической базы │
│ │3.2.2. Городской электротранспорт │
│ │3.2.3. Инвестиционная программа ГПТ на 2007-2010│
│ │годы │
│ │3.3. ОПТИМИЗАЦИЯ МАРШРУТНОЙ СЕТИ │
│ │Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ │
│ │3.3.1. Подготовка информационной базы │
│ │для оптимизации маршрутной сети │
│ │3.3.2. Предложения по оптимизации сети │
│ │3.3.3. Концепция определения дислокации и обуст-│
│ │ройства конечных комплексов транспорта общего │
│ │пользования │
│ │3.4. РАЗВИТИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕ-│
│ │НИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ И ДВИЖЕНИЕМ │
│ │3.4.1. Внедрение автоматизированной системы │
│ │учета и безналичной оплаты проезда в обществен- │
│ │ном пассажирском транспорте г. Ростова-на-Дону │
│ │(п. 3.4.1 в ред. постановления Администрации │
│ │г. Ростова-на-Дону от 15.06.2010 N 440) │
│ │3.4.1.1. Организационная структура по реализации│
│ │проекта │
│ │3.4.1.2. Расчет объема инвестиций, необходимых │
│ │для реализации 1 этапа проекта │
│ │3.4.1.3. Решения, необходимые для реализации 2 │
│ │этапа проекта │
│ │(п. 3.4.1.3 в ред. постановления Администрации │
│ │г. Ростова-на-Дону от 15.06.2010 N 440) │
│ │3.4.1.4. Сроки реализации проекта │
│ │3.4.2. Расширение функций Центра управления дви-│
│ │жением МУП "Технологии управления" │
│ │3.4.3. Совершенствование автоматизированной сис-│
│ │темы управления дорожным движением │
│ │3.5. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИР- │
│ │СКОГО ТРАНСПОРТА И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ │
│ │ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ЗА ПРЕДЕЛАМИ 2010 ГОДА │
│ │4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ │
│ │ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ │
│ │5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ │
│ │ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ │
│ │6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ│
│ │ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ │
│ │ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ │
│ │7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ │
│ │И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГО-│
│ │СРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ │
│ │7.1. Эффективность совершенствования системы │
│ │управления городским пассажирским транспортом │
│ │7.2. Эффективность системы инвестиционного ме- │
│ │неджмента на городском пассажирском транспорте │
│ │7.2.1. Автомобильный пассажирский транспорт │
│ │7.2.2. Городской электротранспорт │
│ │7.3. Эффективность оптимизации маршрутной сети │
│ │г. Ростова-на-Дону │
│ │7.4. Эффективность развития автоматизированных │
│ │систем управления перевозками и движением │
│ │7.5. Суммарный эффект инвестиций в систему го- │
│ │родского пассажирского транспорта │
│ │Приложение N 1. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ │
│ │ПО РАЗВИТИЮ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА │
│ │И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ│
│ │Приложение N 2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ │
│ │ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Исполнители Программы │Комитет по охране окружающей среды Администра- │
│ │ции г. Ростова-на-Дону; │
│ │МУП "Технологии управления"; │
│ │ГИБДД УВД города Ростова-на-Дону; │
│ │МУ "Департамент автомобильных дорог и организа- │
│ │ции дорожного движения"; │
│ │МУ "Департамент транспорта"; │
│ │Управление цен и тарифов; │
│ │ГУ "Ростовский городской центр занятости насе- │
│ │ления"; │
│ │МУ "Департамент социальной защиты населения" │
│ │г. Ростова-на-Дону; │
│ │транспортные предприятия всех форм собственно- │
│ │сти, в том числе привлеченные на конкурсной │
│ │основе; │
│ │МУ "Департамент координации строительства │
│ │и перспективного развития" │
│ │(абзац десятый введен постановлением Администра-│
│ │ции г. Ростова-на-Дону от 15.06.2010 N 440) │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Объемы и источники │Всего - 4524,6263 млн. руб., в том числе: │
│финансирования │1285,0622 млн. руб - средства бюджета города; │
│Программы │45,2945 млн. руб. - средства областного бюджета;│
│ │344,2310 млн. руб.- средства федерального │
│ │бюджета; │
│ │2850,0386 млн. руб. - внебюджетные средства │
│(строка в ред. постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от │
│15.06.2010 N 440) │ │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Ожидаемые конечные │Целевой показатель плотности маршрутной сети │
│результаты реализации │в г. Ростове-на-Дону - 2,5 км/кв. км. │
│Программы. │Целевой показатель транспортной дискриминации │
│Целевые индикаторы │в 2009 году - 6,2%, в 2010 году - до 5%. │
│и показатели │Нормативное среднее время передвижения для дос- │
│ │тижения уровня образцового качества обслужива- │
│ │ния - менее 35 минут. │
│ │Динамический коэффициент заполнения салона - │
│ │0,45 (0,65 - в часы пик). │
│ │Число пересадок на одну поездку - 0,35. │
│ │Доля провозной способности городского электро- │
│ │транспорта от общей провозной способности обще- │
│ │ственного транспорта - не менее 20-21%. │
│ │Отсутствие дорожно-транспортных происшествий по │
│ │вине водителей маршрутных автобусов - до 100%. │
│ │Снижение выбросов СО по сравнению с 2006 г. - │
│ │на 246,89 тонны. │
│ │Среднее увеличение часовой производительности │
│ │подвижного состава по сравнению с 2006 г. на │
│ │32%. │
│ │Среднее снижение затрат на единицу подвижного │
│ │состава по сравнению с 2006 г. на 11%. │
│ │Среднее увеличение коэффициента использования │
│ │подвижного состава по сравнению с 2006 г. │
│ │на 52%. │
│ │Косвенный экономический эффект - 1245 млн. руб. │
│ │Прямой экономический эффект (в виде дополни- │
│ │тельных доходов предприятий ГПТ) - 1105,76 │
│ │млн. руб. │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Система организации │Контроль над ходом реализации долгосрочной го- │
│контроля │родской целевой программы осуществляется │
│за исполнением │МУ "Департамент транспорта" г. Ростова-на-Дону, │
│Программы │а также может осуществляться Управлением эконо- │
│ │мического развития Администрации города и МУ │
│ │"Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону".│
│ │МУ "Департамент транспорта" несет ответствен- │
│ │ность за решение задач путем реализации програм-│
│ │мы и за обеспечение утвержденных значений целе- │
│ │вых индикаторов. Отчеты о выполнении долгосроч- │
│ │ной целевой программы, включая меры по повышению│
│ │эффективности их реализации, представляются МУ │
│ │"Департамент транспорта" г. Ростова-на-Дону │
│ │в Управление экономического развития Админист- │
│ │рации города и МУ "Муниципальное казначейство │
│ │г. Ростова-на-Дону" ежегодно │
└═══════════════════════┴════════════════════════════════════════════════…