Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 2007-2010 ГОДЫ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ (с изменениями на: 15.06.2010)

ПАСПОРТ "ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ НА 2007-2010 ГГ."

┌═══════════════════════┬════════════════════════════════════════════════‰
│Наименование Программы │Развитие городского пассажирского транспорта    │
│                       │и транспортной инфраструктуры города            │
│                       │Ростова-на-Дону на 2007-2010 гг.                │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Инициатор разработки   │Муниципальное учреждение "Департамент транспор- │
│проекта Программы      │та" г. Ростова-на-Дону                          │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Основание              │Постановление Мэра города от 31.12.2008 N 1425  │
│для разработки         │"О мерах по упорядочению городских целевых      │
│Программы              │программ"                                       │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Муниципальный заказчик │Муниципальное учреждение "Департамент транспор- │
│                       │та" г. Ростова-на-Дону                          │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Разработчик Программы  │Ростовский государственный строительный         │
│                       │университет                                     │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Основная цель Программы│Целью Программы является повышение качества     │
│                       │пассажирских перевозок в г. Ростове-на-Дону,    │
│                       │совершенствование системы управления городским  │
│                       │пассажирским транспортом, обеспечение безопасно-│
│                       │сти дорожного движения, улучшение экологической │
│                       │обстановки                                      │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Основные задачи        │Условиями достижения цели является выполнение   │
│Программы              │следующих задач:                                │
│                       │- внедрение новых технологий управления город-  │
│                       │ским пассажирским транспортом;                  │
│                       │- развитие производственно-технической базы  го-│
│                       │родского пассажирского транспорта;              │
│                       │-  совершенствование  организации  и  управления│
│                       │городским пассажирским транспортом;             │
│                       │- повышение безопасности  дорожного  движения  и│
│                       │экологической безопасности;                     │
│                       │- оптимизация маршрутной сети всех видов  транс-│
│                       │порта;                                          │
│                       │- реализация мероприятий кадровой политики,  на-│
│                       │правленной на  стабилизацию  коллективов  транс-│
│                       │портных предприятий и  обеспечение  нормативного│
│                       │уровня  укомплектованности  подвижного   состава│
│                       │профессиональными водителями;                   │
│                       │- обновление подвижного состава, эксплуатируемо-│
│                       │го в транспортных предприятиях                  │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Сроки и этапы          │2007-2010 годы, в том числе по этапам:          │
│реализации Программы   │I этап: 2007 г.;                                │
│                       │II этап: 2008 г.;                               │
│                       │III этап: 2009 г.;                              │
│                       │IV этап: 2010 г.                                │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Структура Программы,   │ПАСПОРТ                                         │
│перечень подпрограмм,  │1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ПРИЧИН           │
│основных направлений   │ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ    │
│и мероприятий          │ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ:               │
│                       │1.1. Общие показатели функционирования городско-│
│                       │го пассажирского транспорта                     │
│                       │1.2. Перевозки автобусным транспортом           │
│                       │1.3. Перевозки городским электротранспортом     │
│                       │1.4. Безопасность дорожного движения            │
│                       │1.5. Параметры экологической безопасности       │
│                       │2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗА-│
│                       │ЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ     │
│                       │ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ                 │
│                       │2.1. Плотность маршрутной сети                  │
│                       │2.2. Уровень транспортной дискриминации населе- │
│                       │ния                                             │
│                       │2.3. Затраты времени на передвижение и уровень  │
│                       │доступности транспорта                          │
│                       │2.4. Удобство и комфортабельность поездки       │
│                       │2.5. Доля провозной способности городского элек-│
│                       │тротранспорта от общей провозной способности об-│
│                       │щественного транспорта                          │
│                       │2.6. Безопасность перевозки пассажиров          │
│                       │2.7. Экологическая безопасность                 │
│                       │3. СИСТЕМА  ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ             │
│                       │3.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОД-│
│                       │СКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ                   │
│                       │3.1.1. Функции и структура органа управления    │
│                       │ГПТ, мероприятия по совершенствованию системы   │
│                       │управления городским пассажирским транспортом   │
│                       │г. Ростова-на-Дону                              │
│                       │3.1.2. Разработка системы оценки качества услуг │
│                       │городского пассажирского транспорта             │
│                       │3.1.3. Создание контрольно-ревизорской службы   │
│                       │3.2. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕН-│
│                       │ТА НА ГОРОДСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ         │
│                       │3.2.1. Автомобильный пассажирский транспорт     │
│                       │3.2.1.1. Инвестиционная программа МУП МТК "Рос- │
│                       │товпассажиртранс" на 2007-2010 годы по обновле- │
│                       │нию парка пассажирских транспортных средств и   │
│                       │модернизации производственно-технической базы   │
│                       │3.2.1.2. Инвестиционная программа предприятий   │
│                       │немуниципальной формы собственности на 2007-2010│
│                       │годы по обновлению парка пассажирских транспорт-│
│                       │ных средств и модернизации производственно-     │
│                       │технической базы                                │
│                       │3.2.2. Городской электротранспорт               │
│                       │3.2.3. Инвестиционная программа ГПТ на 2007-2010│
│                       │годы                                            │
│                       │3.3. ОПТИМИЗАЦИЯ МАРШРУТНОЙ СЕТИ                │
│                       │Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ                              │
│                       │3.3.1. Подготовка информационной базы           │
│                       │для оптимизации маршрутной сети                 │
│                       │3.3.2. Предложения по оптимизации сети          │
│                       │3.3.3. Концепция определения дислокации и обуст-│
│                       │ройства конечных комплексов транспорта общего   │
│                       │пользования                                     │
│                       │3.4. РАЗВИТИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕ-│
│                       │НИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ И ДВИЖЕНИЕМ                     │
│                       │3.4.1. Внедрение автоматизированной системы     │
│                       │учета и безналичной оплаты проезда в обществен- │
│                       │ном пассажирском транспорте г. Ростова-на-Дону  │
│                       │(п. 3.4.1 в ред. постановления Администрации    │
│                       │г. Ростова-на-Дону от 15.06.2010 N 440)         │
│                       │3.4.1.1. Организационная структура по реализации│
│                       │проекта                                         │
│                       │3.4.1.2. Расчет объема инвестиций, необходимых  │
│                       │для реализации 1 этапа проекта                  │
│                       │3.4.1.3. Решения, необходимые для реализации 2  │
│                       │этапа проекта                                   │
│                       │(п. 3.4.1.3 в ред. постановления Администрации  │
│                       │г. Ростова-на-Дону от 15.06.2010 N 440)         │
│                       │3.4.1.4. Сроки реализации проекта               │
│                       │3.4.2. Расширение функций Центра управления дви-│
│                       │жением МУП "Технологии управления"              │
│                       │3.4.3. Совершенствование автоматизированной сис-│
│                       │темы управления дорожным движением              │
│                       │3.5. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИР-  │
│                       │СКОГО ТРАНСПОРТА И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ  │
│                       │ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ЗА ПРЕДЕЛАМИ 2010 ГОДА   │
│                       │4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ │
│                       │ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ                               │
│                       │5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ   │
│                       │ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ                               │
│                       │6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ│
│                       │ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ          │
│                       │ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ                                   │
│                       │7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ │
│                       │И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГО-│
│                       │СРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ             │
│                       │7.1. Эффективность совершенствования системы    │
│                       │управления городским пассажирским транспортом   │
│                       │7.2. Эффективность системы инвестиционного ме-  │
│                       │неджмента на городском пассажирском транспорте  │
│                       │7.2.1. Автомобильный пассажирский транспорт     │
│                       │7.2.2. Городской электротранспорт               │
│                       │7.3. Эффективность оптимизации маршрутной сети  │
│                       │г. Ростова-на-Дону                              │
│                       │7.4. Эффективность развития автоматизированных  │
│                       │систем управления перевозками и движением       │
│                       │7.5. Суммарный эффект инвестиций в систему го-  │
│                       │родского пассажирского транспорта               │
│                       │Приложение N 1. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ │
│                       │ПО РАЗВИТИЮ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА │
│                       │И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ│
│                       │Приложение N 2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ   │
│                       │ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ        │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Исполнители Программы  │Комитет по охране окружающей среды Администра-  │
│                       │ции г. Ростова-на-Дону;                         │
│                       │МУП "Технологии управления";                    │
│                       │ГИБДД УВД города Ростова-на-Дону;               │
│                       │МУ "Департамент автомобильных дорог и организа- │
│                       │ции дорожного движения";                        │
│                       │МУ "Департамент транспорта";                    │
│                       │Управление цен и тарифов;                       │
│                       │ГУ "Ростовский городской центр занятости насе-  │
│                       │ления";                                         │
│                       │МУ "Департамент социальной защиты населения"    │
│                       │г. Ростова-на-Дону;                             │
│                       │транспортные предприятия всех форм собственно-  │
│                       │сти, в том числе привлеченные на конкурсной     │
│                       │основе;                                         │
│                       │МУ "Департамент координации строительства       │
│                       │и перспективного развития"                      │
│                       │(абзац десятый введен постановлением Администра-│
│                       │ции г. Ростова-на-Дону от 15.06.2010 N 440)     │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Объемы и источники     │Всего - 4524,6263 млн. руб., в том числе:       │
│финансирования         │1285,0622 млн. руб - средства бюджета города;   │
│Программы              │45,2945 млн. руб. - средства областного бюджета;│
│                       │344,2310 млн. руб.- средства федерального       │
│                       │бюджета;                                        │
│                       │2850,0386 млн. руб. - внебюджетные средства     │
│(строка в ред. постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от        │
│15.06.2010 N 440)      │                                                │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Ожидаемые конечные     │Целевой показатель плотности маршрутной  сети   │
│результаты  реализации │в г. Ростове-на-Дону - 2,5 км/кв. км.           │
│Программы.             │Целевой показатель транспортной дискриминации   │
│Целевые индикаторы     │в 2009 году - 6,2%, в 2010 году - до 5%.        │
│и показатели           │Нормативное среднее время передвижения для дос- │
│                       │тижения уровня образцового качества обслужива-  │
│                       │ния - менее 35 минут.                           │
│                       │Динамический коэффициент заполнения салона -    │
│                       │0,45 (0,65 - в часы пик).                       │
│                       │Число пересадок на одну поездку - 0,35.         │
│                       │Доля провозной способности городского электро-  │
│                       │транспорта от общей провозной способности обще- │
│                       │ственного транспорта - не менее 20-21%.         │
│                       │Отсутствие дорожно-транспортных происшествий по │
│                       │вине водителей маршрутных автобусов - до 100%.  │
│                       │Снижение выбросов СО по сравнению с 2006 г. -   │
│                       │на 246,89 тонны.                                │
│                       │Среднее увеличение часовой производительности   │
│                       │подвижного состава по сравнению с 2006 г. на    │
│                       │32%.                                            │
│                       │Среднее снижение затрат на единицу подвижного   │
│                       │состава по сравнению с 2006 г. на 11%.          │
│                       │Среднее увеличение коэффициента использования   │
│                       │подвижного состава по сравнению с 2006 г.       │
│                       │на 52%.                                         │
│                       │Косвенный экономический эффект - 1245 млн. руб. │
│                       │Прямой экономический эффект (в виде дополни-    │
│                       │тельных доходов предприятий ГПТ) - 1105,76      │
│                       │млн. руб.                                       │
├═══════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Система организации    │Контроль над ходом реализации долгосрочной го-  │
│контроля               │родской целевой программы осуществляется        │
│за исполнением         │МУ "Департамент транспорта" г. Ростова-на-Дону, │
│Программы              │а также может осуществляться Управлением эконо- │
│                       │мического развития Администрации города и МУ    │
│                       │"Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону".│
│                       │МУ "Департамент транспорта" несет ответствен-   │
│                       │ность за решение задач путем реализации програм-│
│                       │мы и за обеспечение утвержденных значений целе- │
│                       │вых индикаторов. Отчеты о выполнении долгосроч- │
│                       │ной целевой программы, включая меры по повышению│
│                       │эффективности их реализации, представляются МУ  │
│                       │"Департамент транспорта" г. Ростова-на-Дону     │
│                       │в Управление экономического развития Админист-  │
│                       │рации города и МУ "Муниципальное казначейство   │
│                       │г. Ростова-на-Дону" ежегодно                    │
└═══════════════════════┴════════════════════════════════════════════════…