Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 2007-2010 ГОДЫ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ (с изменениями на: 15.06.2010)

  Рис. 1.9. Изменение стоимости проезда в трамваях за период с 1998 по 2006 гг.*

________________
     * Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

        Наиболее серьезную проблему представляет состояние подвижного состава городского пассажирского транспорта.

Средний срок службы муниципальных автобусов на конец 2005 года составлял 13,7 года, коммерческих автобусов - 21,3 года, троллейбусов - 9,6 года, трамваев - 14,8 года.

Около 51% муниципальных и 99% коммерческих автобусов имеют срок службы более 9 лет, около 62% троллейбусов и 97% трамваев находятся в эксплуатации более 10 лет.

Такое состояние парка подвижного состава не позволяет в полной мере обеспечивать выполнение сменно-суточных планов, как это представлено на рисунках 1.10-1.12 и в таблице 1.1.