СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 26 января 2016 года N 16-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И ПОРЯДКА РАБОТЫ КОМИССИИ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции Приказа Службы Республики Коми по тарифам от 31.03.2016 N 52-ОД)

В соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 26 августа 2010 года N 120, а также в связи с организационными изменениями в структуре Службы приказываю:

1. Утвердить состав Комиссии Службы Республики Коми по тарифам по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 1 к настоящему Приказу.

2. Утвердить Положение о Комиссии Службы Республики Коми по тарифам по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2 к настоящему Приказу.

3. Признать утратившими силу следующие приказы Службы:

- от 3 сентября 2010 года N 43-ОД "О создании Комиссии Службы Республики Коми по тарифам по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов";

- от 20 сентября 2010 года N 59-ОД "Об утверждении Порядка работы Комиссии Службы Республики Коми по тарифам по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов";

- от 27 мая 2011 года N 37-ОД "О внесении изменения в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 3 сентября 2010 года N 43-ОД "О создании Комиссии Службы Республики Коми по тарифам по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов";

- от 15 января 2013 года N 03-41/4 "О внесении изменения в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 3 сентября 2010 года N 43-ОД "О создании Комиссии Службы Республики Коми по тарифам по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов";

- от 15 июля 2014 года N 56-ОД "О внесении изменения в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 3 сентября 2010 года N 43-ОД "О создании Комиссии Службы Республики Коми по тарифам по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов";

- от 24 июля 2014 года N 62-ОД "О внесении изменений в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 20 сентября 2010 года N 59-ОД "Об утверждении Порядка работы Комиссии Службы Республики Коми по тарифам по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов";

- от 27 октября 2014 года N 104-ОД "О внесении изменений в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 20 сентября 2010 года N 59-ОД "Об утверждении Порядка работы Комиссии Службы Республики Коми по тарифам по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов".

4. Признать утратившими силу пункты 3 и 4 приказа Службы Республики Коми по тарифам от 4 февраля 2014 года N 11-ОД "О внесении изменений в некоторые приказы Службы Республики Коми по тарифам".

5. Признать утратившим силу пункт 6 приказа Службы Республики Коми по тарифам от 5 сентября 2014 года N 82-ОД "О внесении изменений в некоторые приказы Службы Республики Коми по тарифам".

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

7. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.


И.о. руководителя
П.СЕКРЕТАРЕВ






Утвержден
Приказом
Службы
Республики Коми
по тарифам
от 26 января 2016 года N 16-ОД
(приложение 1)

СОСТАВ КОМИССИИ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Приказа Службы Республики Коми по тарифам от 31.03.2016 N 52-ОД)

Председатель комиссии:

первый заместитель руководителя Службы Республики Коми по тарифам;

Заместитель председателя комиссии:

начальник отдела контрольно-правовой работы Службы Республики Коми по тарифам;

Секретарь комиссии:

заведующий сектором кадров отдела кадровой, финансовой и организационной работы Службы Республики Коми по тарифам (в его отсутствие - главный специалист-эксперт сектора кадров отдела кадровой, финансовой и организационной работы Службы Республики Коми по тарифам);

Члены комиссии:

начальник отдела кадровой, финансовой и организационной работы Службы Республики Коми по тарифам;

представитель Управления государственной гражданской службы Республики Коми;

представитель научной организации или образовательного учреждения среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, деятельность которого связана с государственной службой;

представитель Общественного совета при Службе Республики Коми по тарифам.






Утверждено
Приказом
Службы
Республики Коми
по тарифам
от 26 января 2016 года N 16-ОД
(приложение 2)

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Приказа Службы Республики Коми по тарифам от 31.03.2016 N 52-ОД)


1. Настоящим положением определяется порядок работы Комиссии Службы Республики Коми по тарифам (далее - Служба) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми, замещающих должности в Службе (далее - гражданские служащие), и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, правовыми актами Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, а также настоящим Порядком.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Службе:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Коми (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Службе мер по предупреждению коррупции;

в) в рассмотрении обращений граждан, замещавших в Службе должности государственной гражданской службы Республики Коми, о даче согласия на замещение должностей в организациях и (или) на выполнение в данных организациях работ (оказание данным организациям услуг) в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности в Службе (за исключением гражданских служащих, замещающих должности заместителей руководителя Службы).

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности заместителей руководителей Службы, рассматриваются президиумом Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Коми в порядке, установленном Главой Республики Коми.

6. Комиссия образуется нормативным правовым актом Службы.

7. В состав Комиссии входят:

а) лица, указанные в подпункте "а" пункта 8 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 26 августа 2010 года N 120 (далее - Положение), определенные руководителем Службы;

б) представитель Управления государственной гражданской службы Республики Коми;

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

8. Руководитель Службы Республики Коми по тарифам или лицо, исполняющее его обязанности (далее - руководитель Службы), может принять решение о включении в состав Комиссии также представителя общественного совета, образованного при Службе, и представителей общественных объединений.

9. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 7, а также представители общественных объединений и общественного совета, образованного при Службе, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с Управлением государственной гражданской службы Республики Коми, с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного образования, с общественным советом, образованным при Службе, с общественными объединениями, на основании запроса руководителя Службы, подготавливаемого секретарем Комиссии по поручению председателя Комиссии.

Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

10. Число членов Комиссии, не замещающих должности в Службе, должно составлять не менее одной четвертой от общего числа членов Комиссии.

11. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

12. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) другие гражданские служащие Службы; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

14. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности в Службе, недопустимо.

15. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

16. Основания для проведения заседания Комиссии указаны в пункте 16 Положения.

17. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

17-1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, в сектор кадров отдела кадровой, финансовой и организационной работы Службы (далее - сектор кадров). В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные обязанности), исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Сектором кадров осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого готовится мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

17-2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с Положением.

17-3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 16 Положения, рассматривается сектором кадров, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.

17-4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 16 Положения, рассматривается сектором кадров, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

17-5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 16 Положения, должностные лица сектора кадров имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Службы может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

18. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом государственного органа, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 18-1 настоящего Положения;

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу сектора кадров, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

18-1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 16 Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 16 Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

19. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 16 Положения, пунктом 17-2 настоящего Положения.

19-1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»