Недействующий

СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 20 сентября 2010 года N 59-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КОМИССИИ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы РК по тарифам от 26.01.2016 N 16-ОД, вступившего в силу со дня опубликования.
____________________________________________________________________

 (в ред. Приказов Службы РК по тарифам от 04.02.2014 N 11-ОД, от 24.07.2014 N 62-ОД, от 27.10.2014 N 104-ОД)

В соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 26 августа 2010 года N 210,

приказываю:

1. Утвердить Порядок работы Комиссии Службы Республики Коми по тарифам по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Службы Республики Коми по тарифам и урегулированию конфликта интересов согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель
А.ШЕРЕМЕТ



Утвержден
Приказом
Службы
Республики Коми
по тарифам
от 20 сентября 2010 года N 59-ОД
(приложение)

ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 (в ред. Приказов Службы РК по тарифам от 04.02.2014 N 11-ОД, от 24.07.2014 N 62-ОД, от 27.10.2014 N 104-ОД)

1. Настоящим Порядком определяется порядок работы Комиссии Службы Республики Коми по тарифам (далее - Служба) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми, замещающих должности в Службе (далее - гражданские служащие), и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, правовыми актами Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, а также настоящим Порядком.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Службе:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Коми (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

(пп. "а" в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 24.07.2014 N 62-ОД)

б) в осуществлении в Службе мер по предупреждению коррупции;

(в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 27.10.2014 N 104-ОД)

в) в рассмотрении обращений граждан, замещавших в Службе должности государственной гражданской службы Республики Коми, о даче согласия на замещение должностей в организациях и (или) на выполнение в данных организациях работ (оказание данным организациям услуг) в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

(пп. "в" введен Приказом Службы РК по тарифам от 27.10.2014 N 104-ОД)

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности в Службе (за исключением гражданских служащих, замещающих должности заместителей руководителя Службы).

Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности заместителей руководителей Службы, рассматриваются президиумом Совета при Главе Республики Коми по противодействию коррупции в порядке, установленном Главой Республики Коми.

(абзац введен Приказом Службы РК по тарифам от 24.07.2014 N 62-ОД)

5. Комиссия образуется нормативным правовым актом Службы. В состав Комиссии входят:

а) лица, указанные в подпункте "а" пункта 8 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 26 августа 2010 года N 120 (далее - Положение), определенные руководителем Службы;

б) представитель Управления государственной гражданской службы Республики Коми;

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

Руководитель Службы может принять решение о включении в состав Комиссии также представителя общественного совета, образованного при Службе, и представителей общественных объединений.

Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, а также представители общественных объединений и общественного совета, образованного при Службе, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с Управлением государственной гражданской службы Республики Коми, с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного образования, с общественным советом, образованным при Службе, с общественными объединениями, на основании запроса руководителя Службы, подготавливаемого секретарем Комиссии по поручению председателя Комиссии.

Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

Число членов Комиссии, не замещающих должности в Службе, должно составлять не менее одной четвертой от общего числа членов Комиссии.

(п. 5 в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 27.10.2014 N 104-ОД)

6. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) другие гражданские служащие Службы; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

7. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности в Службе, недопустимо.

9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

10.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, в сектор кадров Службы. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные обязанности), исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Сектором кадров осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого готовится мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Обращение, мотивированное заключение и другие материалы в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения представляются непосредственно председателю Комиссии.

(п. 10.1 введен Приказом Службы РК по тарифам от 27.10.2014 N 104-ОД)

10.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с Положением.

(п. 10.2 введен Приказом Службы РК по тарифам от 27.10.2014 N 104-ОД)

10.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 16 Положения, рассматривается сектором кадров, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.

(п. 10.3 введен Приказом Службы РК по тарифам от 27.10.2014 N 104-ОД)

11. Информация, содержащая предусмотренные Положением основания для проведения заседания Комиссии, а также в установленных законодательством случаях подготовленные сектором кадров мотивированные заключения, и другие материалы подлежат представлению председателю Комиссии непосредственно или через секретаря Комиссии в установленные Положением сроки.

(п. 11 в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 27.10.2014 N 104-ОД)

12. Секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии организует представление иных материалов, необходимых для всестороннего и объективного рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.

13. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 18.1 Положения. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 16 Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии;

(пп. "а" в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 27.10.2014 N 104-ОД)

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей секретарю Комиссии, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

Секретарь Комиссии не менее чем за 1 рабочий день до даты заседания Комиссии уведомляет гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, знакомит гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей секретарю Комиссии, и с результатами ее проверки; уведомляет заинтересованных лиц о результате рассмотрения председателем Комиссии ходатайств о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка, о рассмотрении в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

14. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе.

(п. 14 в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 27.10.2014 N 104-ОД)

15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Службе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

(п. 15 в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 27.10.2014 N 104-ОД)

16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 16 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 16 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг);

б) отказать гражданину в замещении должности в организации и (или) в выполнении в данной организации работ (оказании данной организации услуг) и мотивировать свой отказ.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 16 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»