Недействующий

 
СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 24 июля 2014 года N 62-ОД


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ ОТ 20 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА N 59-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КОМИССИИ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы РК по тарифам от 26.01.2016 N 16-ОД, вступившего в силу со дня опубликования.
____________________________________________________________________


В целях выполнения пункта 1.1 Программы "Противодействие коррупции в Службе Республики Коми по тарифам на 2013 - 2014 годы", утвержденной приказом Службы Республики Коми по тарифам от 25.01.2013 N 6-ОД, в части актуализации нормативных правовых актов Службы Республики Коми по тарифам (далее - Служба) по вопросам противодействия коррупции приказываю:

1. Внести в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 20 сентября 2010 года N 59-ОД "Об утверждении Порядка работы Комиссии Службы Республики Коми по тарифам по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов" (далее - Порядок) следующие изменения:

1) подпункт "а" пункта 3 Порядка изложить в следующей редакции:

"а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Коми (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);";

2) пункт 4 Порядка дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности заместителей руководителей Службы, рассматриваются президиумом Совета при Главе Республики Коми по противодействию коррупции в порядке, установленном Главой Республики Коми.";

3) подпункт "в" пункта 5 Порядка дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.";

4) пункт 17 Порядка изложить в новой редакции:

"17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 16 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 16 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг);

б) отказать гражданину в замещении должности в организации и (или) в выполнении в данной организации работ (оказании данной организации услуг) и мотивировать свой отказ.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 16 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 16 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 16 Положения, при наличии оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 22 - 25 и 25-1 Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 16 Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Службы, решений или поручений руководителя Службы, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю Службы.";

5) дополнить Порядок пунктом 17-1 следующего содержания:

"17-1. В случае равенства голосов:

при рассмотрении вопроса, предусмотренного вторым абзацем подпункта "а" пункта 16 Положения, принимается решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 22 Положения;

при рассмотрении вопроса, предусмотренного третьим абзацем подпункта "а" пункта 16, принимается решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 23 Положения;

при рассмотрении вопроса, предусмотренного вторым абзацем подпункта "б" пункта 16 Положения, принимается решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 24 Положения;

при рассмотрении вопроса, предусмотренного третьим абзацем подпункта "б" пункта 16 Положения, принимается решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 25 Положения;

при рассмотрении вопросов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 16 Положения, решающим является голос председателя Комиссии;

при рассмотрении вопросов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 16 Положения, принимается решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 25-1 Положения.";

6) дополнить пункт 18 абзацем третьим следующего содержания:

"В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Службу;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.


Руководитель
И.ПЕРВАКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»