Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Главном управлении финансового контроля Омской области (с изменениями на 17 августа 2021 года)



4.4. Передача дел на архивное хранение


176. В архив Главного управления передаются дела с исполненными документами постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу. Их передача производится только по описям дел.


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 20.09.2018 N 6)


177. Дела временного (до 10 лет включительно) хранения передаче в архив Главного управления, как правило, не подлежат. Они хранятся в структурных подразделениях Главного управления и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке.


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 20.09.2018 N 6)


178. Передача дел структурными подразделениями в архив Главного управления осуществляется по графику, составленному начальником организационного отдела Главного управления, согласованному с руководителями структурных подразделений Главного управления и утвержденному начальником Главного управления.


(в ред. Приказов Главного управления финансового контроля Омской области от 20.09.2018 N 6, от 13.05.2019 N 6, от 17.08.2021 N 12)


179. Прием дел производится начальником организационного отдела Главного управления в присутствии работника структурного подразделения Главного управления с проставлением в двух экземплярах описи дел структурного подразделения отметок о наличии каждого дела (в конце каждого экземпляра описи указывается количество фактически принятых дел, дата приема-передачи дел, а также подписи соответствующих должностных лиц Главного управления).


(в ред. Приказов Главного управления финансового контроля Омской области от 13.05.2019 N 6, от 17.08.2021 N 12)


180. При приеме дел предварительно проверяется правильность их формирования, оформления и соответствие количества дел, включенных в опись, количеству дел, заведенных в соответствии с Номенклатурой. Все выявленные при проверке недостатки в формировании и оформлении дел подлежат устранению работниками структурного подразделения Главного управления.


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 20.09.2018 N 6)


181. На основании описей дел структурных подразделений ответственный за архив Главного управления составляет сводные описи дел постоянного хранения (в 4-х экз.) временного (свыше 10 лет) хранения (приложения N 12, 23 к Инструкции соответственно) и по личному составу (в 3-х экз.) (приложение 12 к Инструкции). Сводные описи дел постоянного хранения и по личному составу представляются на утверждение (согласование) ЭПК Минкультуры Омской области, после чего подлежат утверждению начальником Главного управления.


(в ред. Приказов Главного управления финансового контроля Омской области от 29.04.2016 N 12, от 20.09.2018 N 6)


182. В случае ликвидации или реорганизации структурного подразделения Главного управления лицо, ответственное за ведение делопроизводства в данном структурном подразделении, в период проведения ликвидационных мероприятий формирует все имеющиеся документы в дела, оформляет дела и передает их в архив Главного управления независимо от сроков хранения. Передача дел осуществляется по описям дел и Номенклатуре.


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 20.09.2018 N 6)