(с изменениями на 12 сентября 2023 года)
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 08.02.2016 N 33-п, от 26.12.2016 N 717-п, от 25.09.2017 N 513-п, от 27.12.2017 N 707-п, от 28.05.2018 N 224-п, от 28.01.2019 N 7-п, от 22.07.2019 N 330-п, от 26.07.2021 N 379-п, от 12.09.2023 N 620-п)
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее именуется - Положение).
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г. и подлежит официальному опубликованию.
4. Установить, что:
1) государственное задание на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов формируется и утверждается в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего постановления;
2) действие пункта 8 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 9 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 10 - 15, пункта 16 (за исключением подпункта "г"), пунктов 17 - 22, пунктов 28 - 33 Положения и приложения 1 к Положению распространяется на отношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 25.09.2017 N 513-п)
3) пункт 8 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, абзацы второй и шестой пункта 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, пункт 23, пункт 24 (за исключением подпункта "з"), пункты 25 - 27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 25.09.2017 N 513-п)
4) исключен с 26.07.2021. - Постановление Администрации Волгоградской области от 26.07.2021 N 379-п;
5) подпункт "г" пункта 16 и подпункт "з" пункта 24 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
(пп. 5 в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 25.09.2017 N 513-п)
6) до принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 14 и 26 Положения, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном (в части государственных услуг) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 28.05.2018 N 224-п)
7) при формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по решению органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного в соответствующей сфере, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения;
8) пункт 37 Положения в части, касающейся типовой формы соглашения, применяется при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
(пп. 8 введен постановлением Администрации Волгоградской области от 25.09.2017 N 513-п)
Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 26.12.2016 N 717-п, от 25.09.2017 N 513-п, от 27.12.2017 N 707-п, от 28.05.2018 N 224-п, от 28.01.2019 N 7-п, от 22.07.2019 N 330-п, от 26.07.2021 N 379-п, от 12.09.2023 N 620-п)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее именуется - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области (далее именуются - государственные бюджетные и автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Волгоградской области (далее именуются - государственные казенные учреждения).
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
3. Государственное задание должно содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 28.05.2018 N 224-п)
Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
При формировании государственного задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, но не более 5 процентов, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 25.09.2017 N 513-п; в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 28.05.2018 N 224-п)
4. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 28.01.2019 N 7-п)
а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;
б) государственных бюджетных или автономных учреждений - исполнительными органами Волгоградской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 12.09.2023 N 620-п)
5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному законодательством Волгоградской области сроку составления и утверждения областного бюджета.