АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2016 года N 717-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 818-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ"
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2015 года N 818-п "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания", следующие изменения:
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется по формуле:
О - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Ri - индивидуальные затраты на выполнение i-й работы (либо нормативные затраты на выполнение i-й работы в случае принятия главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, соответствующего решения), включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
Z - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
S - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее именуется - не используемое для выполнения государственного задания имущество);
K - коэффициент выравнивания, который учитывает объем бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Значение коэффициента выравнивания в соответствующем финансовом году определяется в порядке, установленном главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений.";
2) пункты 40 - 42 изложить в следующей редакции:
"40. Государственные учреждения до 01 февраля текущего финансового года представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
41. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, до 20 февраля текущего финансового года формируют и представляют в комитет финансов отчетность о выполнении государственного задания и использовании субсидии за отчетный финансовый год (далее именуется - отчетность) по формам, утвержденным комитетом финансов. К отчетности прилагается пояснительная записка, содержащая информацию о выполнении (невыполнении) государственного задания. В случае невыполнения государственного задания в пояснительной записке указываются причины его невыполнения.
42. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями (далее именуется - контроль) осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
42.1. Предметом контроля являются результаты выполнения государственным учреждением государственного задания и качество предоставления государственных услуг (выполнения работ) за определенный период.
42.2. Основными задачами контроля являются:
оценка выполнения (невыполнения) государственного задания в установленных государственному учреждению объемах и показателях качества предоставления государственных услуг (работ), порядка их оказания;
формирование предложений по корректировке объема услуг (работ), оказываемых государственным учреждением, либо решение вопроса о дальнейшей деятельности государственного учреждения;
создание условий для недопущения невыполнения государственного задания в установленных государственному учреждению объемах и показателях качества предоставления государственных услуг (работ), нарушения порядка их оказания.
42.3. Контроль осуществляется в формах:
1) предварительного контроля, реализуемого на стадии формирования и утверждения государственного задания, который включает в себя в том числе контроль соответствия перечня оказываемых государственными учреждениями государственных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами;
2) текущего и последующего контроля, который реализуется посредством:
проведения камеральных и выездных проверок по выполнению государственного задания, в том числе отдельных показателей государственного задания;
направления запросов о предоставлении информации (документов) о выполнении государственного задания (отдельных показателей государственного задания) и анализа предоставленной информации (документов);
осуществления проверок предоставляемого государственными учреждениями отчета о выполнении государственного задания.
Под камеральной проверкой в настоящем Порядке понимается проверка, проводимая по месту нахождения и на основании решения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, либо главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, на основе предоставляемых государственными учреждениями отчетов и информации (документов) о выполнении государственного задания (отдельных показателей государственного задания).
Под выездной проверкой в настоящем Порядке понимается проверка выполнения государственного задания, которая проводится на территории (в помещении) государственного учреждения на основании решения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, либо главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.
По результатам контроля лицами, осуществлявшими контроль, составляется акт, форма которого устанавливается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
В акте указывается информация о соответствии (несоответствии) результатов выполнения государственного задания утвержденным показателям государственного задания, о выявленных в ходе контроля нарушениях (либо об отсутствии таковых) относительно требований к отчетности об исполнении государственного задания, порядка оказания государственных услуг, соблюдения государственным учреждением определенных в установленном порядке предельных цен (тарифов) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, а также иных показателей государственного задания.
42.4. Контроль подразделяется на плановый и внеплановый.
Плановый контроль проводится на основании ежегодного плана контроля, разрабатываемого и утверждаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.
Основанием для проведения внепланового контроля являются:
поступление в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, главному распорядителю средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов о фактах нарушения законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующего сферу деятельности государственного учреждения;
обнаружение в представленных государственным учреждением документах (информации) нарушений законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, связанных с предметом контроля;
сведения о нарушениях действующего законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, связанные с предметом контроля, опубликованные в средствах массовой информации;
поручения Губернатора Волгоградской области, первых заместителей, заместителей Губернатора Волгоградской области, курирующих соответствующее направление деятельности.
42.5. Результаты контроля учитываются:
при оценке потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) при формировании государственного задания на очередной финансовый год, а также для корректировки значений показателей и (или) изменения объема финансового обеспечения выполнения утвержденного государственного задания;
при решении вопросов о дальнейшей деятельности государственного учреждения, в том числе его реорганизации, изменении типа, ликвидации.
42.6. Руководители государственных учреждений обязаны предоставить лицам, осуществляющим выездную проверку, рабочее место и обеспечить доступ к документам и информации, соответствующим предмету контроля.
42.7. Порядок и сроки формирования и утверждения ежегодного плана контроля, проверяемый период, сроки осуществления контроля, требования к порядку, содержанию и срокам предоставления государственными учреждениями информации (документов) о выполнении государственного задания (отдельных показателей государственного задания), срокам составления акта по результатам контроля и порядку его доведения до руководителя государственного учреждения, устанавливаются правовыми актами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора
Волгоградской области
Е.А.ХАРИЧКИН