АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2018 года N 224-п


О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2015 г. N 818-п "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания"



Администрация Волгоградской области постановляет:


1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2015 г. N 818-п "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" следующие изменения:


1.1. В постановлении подпункт 6 пункта 4 после слов "в порядке, установленном" дополнить словами "(в части государственных услуг)".


1.2. В Положении о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденном названным постановлением (далее именуется - Положение):


1) в пункте 3:


абзац второй после слов "на платной основе" дополнить словами "в рамках государственного задания";


абзац восьмой после слова "процентах" дополнить словами "(абсолютных величинах)";


2) в пункте 4 слова "на предоставление субсидии" и слова "(далее именуется - субсидия)" исключить;


3) абзац двенадцатый пункта 9 после слов "остаток субсидии" дополнить словами "на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее именуется - субсидия)";


4) в пункте 17:


а) абзац третий изложить в следующей редакции:


"Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 15 и подпункте "г" пункта 16 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.";


б) дополнить пункт абзацем следующего содержания:


"Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 15 и подпунктах "б" и "в" пункта 16 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.";


5) пункт 25 изложить в следующей редакции:


"25. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 24 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации [повышенная сменность и (или) агрессивность среды], определяемых исходя из содержания выполняемых работ.


Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е" и "ж" пункта 24 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.";


6) в пункте 28:


а) абзац второй изложить в следующей редакции:


"В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее именуется - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее именуется - коэффициент платной деятельности).";


б) дополнить пункт абзацем следующего содержания:


"При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией областного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).";


7) в пункте 31 слова "среднего значения" исключить;


8) пункт 32 исключить;


9) в пункте 35:


а) абзац второй изложить в следующей редакции:


"Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.";


б) дополнить пункт абзацем третьим следующего содержания:


"Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, Волгоградской области о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.";


в) дополнить пункт абзацем следующего содержания:


"При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.";


10) пункт 38 изложить в следующей редакции:


"38. Принятие решения о перечислении платежа, завершающего выплату субсидии, в четвертом квартале должно осуществляться после представления в срок, установленный в государственном задании органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, государственным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании [с учетом допустимых (возможных) отклонений], то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.


Предварительный отчет о выполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется государственным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, требования о его представлении в государственном задании. В случае если органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.


Требования, установленные настоящим пунктом, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:


на государственное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, не установлено иное;


на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;


на предоставление субсидии в части суммы затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда;


на государственное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.";


11) пункт 40 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае если органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части [с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)].";


12) приложения 1, 2 к Положению изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 соответственно.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ



Приложение 1
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 28 мая 2018 г. N 224-п



"Приложение 1
к Положению о формировании
государственного задания
на оказание государственных
услуг (выполнение работ)
в отношении государственных
учреждений Волгоградской области
и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания

                                             УТВЕРЖДАЮ

                           ________________________________________________

                           [должность руководителя (уполномоченного лица)

                              главного  распорядителя средств областного

                               бюджета, в ведении которого находится

                                             государственное

                           ________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»