АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2021 года N 379-п


О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2015 г. N 818-п "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания"



Администрация Волгоградской области постановляет:


1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2015 г. N 818-п "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" следующие изменения:


1.1. В постановлении подпункт 4 пункта 4 исключить.


1.2. В Положении о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденном названным постановлением (далее именуется - Положение):


1) пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:


"При изменении подведомственности государственного учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в часть 3 государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.


При реорганизации государственного учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.


При реорганизации государственного учреждения в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.


При реорганизации государственного учреждения в форме выделения показатели государственного задания государственного учреждения, реорганизованного путем выделения из него других государственных учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.


При реорганизации государственного учреждения в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного государственного учреждения, прекращающего свою деятельность.


Показатели государственных заданий государственных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.


Показатели государственных заданий реорганизованных государственных учреждений, за исключением государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных государственных учреждений до начала их реорганизации.";


2) пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется по формуле:





О - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;


Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;


Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;


Nw - индивидуальные затраты на выполнение w-й работы (либо нормативные затраты на выполнение w-й работы в случае принятия главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, соответствующего решения), установленной государственным заданием;


Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;


Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный государственным заданием;


Pw - размер платы (тариф, цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный государственным заданием;


Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;


K - коэффициент выравнивания, который учитывает объем бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств.


Значение коэффициента выравнивания в соответствующем финансовом году определяется в порядке, установленном главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений;


Оост - не использованный по состоянию на 01 января финансового года, на который рассчитывается государственное задание, остаток субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее именуется - субсидия) (за исключением неиспользованного остатка субсидии, подлежащего возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим Положением).


Остаток субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания определяется как сумма остатка денежных средств, предоставленных из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, на счетах в кредитных организациях и (или) лицевых счетах в территориальных органах Федерального казначейства, на которых в соответствии с положениями статьи 6 Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" осуществляется учет операций со средствами, предоставленными из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.";


3) пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:


"Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги (с учетом корректирующих коэффициентов), являющиеся сведениями, составляющими государственную тайну, утверждаются в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) лица, имеющего право действовать от имени соответствующего органа исполнительной власти Волгоградской области, и дату утверждения.";


4) пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги [содержание, условия (формы) оказания государственной услуги], установленных в общероссийских перечнях либо региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 21 настоящего Положения (далее именуются - показатели отраслевой специфики).";


5) в пункте 15:


а) подпункт "в" изложить в следующей редакции:


"в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;";


б) подпункт "г" дополнить словами ", в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги";


6) в пункте 16 подпункты "а" - "в" дополнить словами ", за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 15 настоящего Положения";


7) в пункте 18 абзац первый после слов "комитетом финансов" дополнить словами "Волгоградской области (далее именуется - комитет финансов)";


8) дополнить Положение пунктом 18(1) следующего содержания:


"18(1). В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой государственной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или в региональный перечень.


Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги уточняется на очередной финансовый год и на плановый период органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в соответствующей сфере, до внесения на рассмотрение в Администрацию Волгоградской области проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.


При необходимости уточнения значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, соответствующее уточнение осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта.


В случае если значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в соответствии с положением абзаца третьего настоящего пункта уточнены в текущем финансовом году после внесения на рассмотрение в Администрацию Волгоградской области проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на первый год планового периода.";


9) в пункте 21 в абзаце первом слова ", в том числе показатели качества государственной услуги," исключить;


10) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:


"В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.";


11) дополнить Положение пунктом 23(1) следующего содержания:


"23(1). Индивидуальные затраты на выполнение работы, включенной в региональный перечень, при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, определяются методом, отличным от нормативного, в соответствии со спецификой деятельности государственного учреждения.


Значения индивидуальных затрат на выполнение работы рассчитываются и утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись, расшифровку подписи уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.


Проект указанного порядка и значения индивидуальных затрат на выполнение работы подлежат согласованию с комитетом финансов.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»