АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2013 года N 834


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 02.03.2012 N 428 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ (ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЙМА) МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКЛЮЧЕННЫХ СРОКОМ ДО ОДНОГО ГОДА" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 26.07.2012 N 1751)


В соответствии с Федеральными законами от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги", постановляю:

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 02.03.2012 N 428 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров аренды (имущественного найма) муниципального недвижимого имущества, заключенных сроком до одного года" (в ред. постановления от 26.07.2012 N 1751) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров аренды (имущественного найма) муниципального недвижимого имущества, заключенных сроком до одного года" на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ






Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 17 апреля 2013 года N 834

ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ (ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЙМА) МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКЛЮЧЕННЫХ СРОКОМ ДО ОДНОГО ГОДА"


1. Пункт 2.6 дополнить новым пунктом 2.6.3 следующего содержания:

"2.6.3. Комитет не вправе требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

2. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:


"2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги


2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- время ожидания в очереди при подаче документов;

- удовлетворение графиком работы Комитета;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб;

- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами (муниципальными служащими) при предоставлении муниципальной услуги.

2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой муниципальной услуге;

- простота и ясность изложения информационных документов;

- культура обслуживания (вежливость) муниципальных служащих;

- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).

2.13.3. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 3 к настоящему Регламенту.".

3. Пункт 2.14 дополнить новыми абзацами 3 и 4 следующего содержания:

"При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <10>.

     ________________

<10> В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.

При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ России от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".".

4. Подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:

"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение запроса с прилагаемыми к нему документами и принятие решения по запросу;

- выдача дубликата договора аренды (имущественного найма) муниципального недвижимого имущества, заключенного сроком до одного года, или направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".

5. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2. Прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов


3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет от Заявителя запроса по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, одновременно с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.

3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего Регламента:

- регистрирует запрос с прилагаемыми документами в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета;

- передает запрос с прилагаемыми документами на рассмотрение председателю (заместителю председателя) Комитета.

3.2.3. Председатель (заместитель председателя) Комитета в течение одного рабочего дня распределяет запрос с прилагаемыми документами муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, путем наложения резолюции.

3.2.4. В день поступления запроса и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, с использованием программного обеспечения Комитета:

1) проверяет запрос и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении запроса и документов формируется в личном кабинете Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;

2) регистрирует запрос и документы;

3) направляет информацию о регистрации запроса и документов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг;

4) распечатывает запрос и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.

3.2.5. В день получения запроса и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета, следующие действия:

1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;

2) формирует извещение о получении запроса и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;

3) в течение одного рабочего дня с момента получения запроса и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

- регистрирует запрос и документы, формирует уведомление о приеме запроса и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;

- отправляет Уведомление о приеме запроса и документов Заявителю;

- распечатывает запрос и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.

3.2.6. О ходе рассмотрения запроса, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.".

6. В подпунктах 3.3.1, 3.3.2, 3.4.1 слово "исполнитель" заменить словами "муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги,".

7. В подпункте 3.3.5 слово "исполнителю" заменить словами "муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги,".

8. Раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:

а) официального сайта администрации города Мурманска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.citymurmansk.ru);

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

в) регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).

5.4. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»