АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2013 года N 896


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 09.07.2012 N 1515 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"


Руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги", постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.07.2012 N 1515 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" следующие изменения:

1.1. В первом абзаце пункта 1.3.2 после слов "о порядке предоставления муниципальной услуги" добавить слова ", в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги".

1.2. В пункте 1.3.2 слова "Отдел предоставления жилья и специализированного жилищного фонда Комитета" заменить словами "Отдел предоставления жилья Комитета", слова "График приема Заявителей в Отделе: понедельник, вторник, среда, четверг - с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00" заменить словами: "График приема Заявителей в Отделе: вторник, четверг - с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00".

1.3. В пятнадцатом абзаце пункта 1.3.3 слова "не может превышать 20 минут" заменить словами "не может превышать 15 минут", в шестнадцатом абзаце пункта 1.3.3 после слов "о порядке предоставления муниципальной услуги" добавить слова ", в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги".

1.4. Второй абзац пункта 1.3.4 дополнить новым подпунктом следующего содержания:

"- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу".

1.5. В четвертом абзаце пункта 2.2.2 слова "справки о регистрации по месту жительства и составе семьи Заявителя (форма N 9)" заменить словами "справки о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении (форма N 9)".

1.6. Последний абзац пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

"- постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" <10>.

1.7. Сноску 10 изложить в следующей редакции:

"<10> "Вечерний Мурманск", спецвыпуск N 28, 06.06.2012, стр. 5 - 11".

1.8. Подпункт 1) пункта 2.6.1.2 изложить в следующей редакции:

"1) документ о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма N 9);".

1.9. В пунктах 2.6.2 и 2.6.6 исключить сноски.

1.10. В последнем абзаце пункта 2.10 слова "не должен превышать 20 минут" заменить словами "не должен превышать 15 минут".

1.11. Пункт 2.13.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более двух;".

1.12. Дополнить новым пунктом 2.14 следующего содержания:


"2.14. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги


При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <11>.

     ________________

<11> В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.

При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".

1.13. Пункт 3.2.2 изложить в новой редакции:

"3.2.2. Все поступившие Заявления подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с даты поступления Заявления.

Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

В день поступления Заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета:

- проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении Заявления и документов формируется в личном кабинете Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;

- регистрирует Заявление и документы;

- направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг;

- распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

В день получения Заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;

- формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет его Заявителю;

- регистрирует Заявление и документы в течение одного рабочего дня с момента получения, формирует уведомление о приеме Заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;

- отправляет уведомление о приеме Заявления и документов Заявителю;

- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

О ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.".

1.14. Пункт 5.3 дополнить новым предложением следующего содержания:

"В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.".

1.15. В пункте 5.6 слова "Жалоба подлежит рассмотрению" заменить словами "Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента поступления и рассматривается".

1.16. Пункт 5.7 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".

1.17. Пункт 5.8 изложить в новой редакции:

"5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, Заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме или, по желанию Заявителя, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".

1.18. Пункт 5.9 изложить в новой редакции:

"5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета, а в случае рассмотрения жалобы администрацией города Мурманска - главой администрации города Мурманска.".

1.19. Дополнить пунктами 5.10, 5.11 следующего содержания:

"5.10. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

1.20. Приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений, указанных в п. 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ






Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 25 апреля 2013 года N 896

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 N

п/п

 Показатели доступности и качества

 предоставления муниципальной услуги      

Нормативное значение

 показателя (%)   

 Показатели доступности предоставления муниципальной услуги       

 1

Количество взаимодействий Заявителя с

должностными лицами при предоставлении

муниципальной услуги - не более двух          

 100

 2

Процент Заявителей, ожидавших в очереди при

подаче документов не более 15 минут           

 100

 3

Процент Заявителей, удовлетворенных графиком

работы Комитета                               

 100

 4

Соблюдение сроков предоставления муниципальной

услуги (процент случаев предоставления услуги

в установленный срок с момента приема

документов)                                   

 100

 5

Количество обоснованных жалоб                 

 0

 Показатели качества предоставления муниципальной услуги        

 6

Правдивость (достоверность) и полнота

информации о предоставляемой услуге           

 100

 7

Простота и ясность изложения информационных и

инструктивных документов (процент Заявителей,

обратившихся за консультацией)                

 10

 8

Процент Заявителей, удовлетворенных культурой

обслуживания (вежливостью) муниципальных

служащих                                      

 100

 9

Процент Заявителей, удовлетворенных качеством

результатов труда муниципальных служащих

(профессиональное мастерство)                 

 95

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»