АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2013 года N 939
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 14.05.2012 N 987 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИЯХ"
Руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 14.05.2012 N 987 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в общежитиях" следующие изменения:
1.1. В первом абзаце пункта 1.3.2 после слов "о порядке предоставления муниципальной услуги" добавить слова ", в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги".
1.2. В пункте 1.3.2 слова "Отдел предоставления жилья и специализированного жилищного фонда Комитета" заменить словами "Отдел предоставления жилья Комитета".
Слова "График приема Заявителей в Отделе: понедельник, вторник, среда, четверг - с 11.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов" заменить словами: "График приема Заявителей в Отделе: вторник, четверг - с 10.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов".
1.3. Последний абзац пункта 1.3.2 дополнить словами "Отделения ГОБУ "МФЦ МО" по административным округам города Мурманска расположены по адресам:
- Ленинский административный округ: 183034, г. Мурманск, улица Хлобыстова, дом 26, тел. (815 2) 22-60-36;
- Октябрьский административный округ: 183038, г. Мурманск, проспект Ленина, дом 45, тел. (815 2) 44-34-58;
- Первомайский административный округ: 183052, г. Мурманск, улица Щербакова, дом 26, тел. (815 2) 52-12-89.".
1.4. Восьмой абзац пункта 1.3.3 изложить в новой редакции:
"При личном обращении Заявителей муниципальный служащий, осуществляющий информирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно либо направляет Заявителя к другому муниципальному служащему, в чьей компетенции находится вопрос. Муниципальный служащий информирует Заявителей о возможности подачи заявления о предоставлении жилого помещения в общежитии и документов через ГОБУ "МФЦ МО", а также о возможных способах получения результата муниципальной услуги (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения Заявителей):
- посредством почтовых отправлений;
- посредством электронных средств коммуникации;
- лично Заявителем в Комитете.".
1.5. В четырнадцатом абзаце пункта 1.3.3 слова "не может превышать 20 минут" заменить словами "не может превышать 15 минут", в пятнадцатом абзаце пункта 1.3.3 после слов "о порядке предоставления муниципальной услуги" добавить слова", в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги".
1.6. Пункт 1.3.4 изложить в новой редакции:
"1.3.4. Публичное информирование осуществляется путем публикации в средствах массовой информации информационных материалов, их размещения на интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), на информационных стендах, в том числе расположенных в помещениях Комитета и ГОБУ "МФЦ МО".
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование Комитета, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- полное наименование ГОБУ "МФЦ МО", его отделений, адреса;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, осуществляющих прием и консультирование Заявителей;
- образцы оформления заявлений;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в сети Интернет размещается полный текст настоящего Административного регламента, график приема по личным вопросам в администрации города Мурманска, Комитете и ГОБУ "МФЦ МО".".
1.7. Пункт 2.2.1 дополнить новым предложением следующего содержания:
"Прием заявления и необходимых документов может осуществляться через ГОБУ "МФЦ МО" в порядке, установленном соглашением, заключенным между Комитетом и ГОБУ "МФЦ МО".".
1.8. В последнем абзаце пункта 2.2.2 и в третьем абзаце пункта 3.3.3 слова "справки о регистрации по месту жительства и составе семьи Заявителя (форма N 9)" заменить словами "справки о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении (форма N 9)".
1.9. Пункт 2.4.1 дополнить новым предложением следующего содержания:
"В случае подачи Заявителем заявления о предоставлении жилого помещения в общежитии и документов через ГОБУ "МФЦ МО" срок направления ответа исчисляется со дня регистрации заявления, поступившего из ГОБУ "МФЦ МО", в Комитете.".
1.10. Последний абзац пункта 2.5 изложить в следующей редакции;
"- постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск". <7>".
1.11. Сноску 7 изложить в следующей редакции:
"<7> "Вечерний Мурманск", спецвыпуск N 28, 06.06.2012, стр. 5 - 11.".
1.12. Пункт 2.6.1 изложить в новой редакции:
"2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Комитет либо в ГОБУ "МФЦ МО" заявление о предоставлении жилого помещения в общежитии согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) документ, подтверждающий трудовые отношения Заявителя (копия трудового договора, заверенная работодателем), прохождение службы (копия контракта, заверенная по месту службы) или обучение в учебном заведении (копия договора, заверенная по месту обучения) в городе Мурманске;
б) копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации (расторжении) брака;
в) справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении;
г) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписка из ЕГРП), о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из Управления Росреестра по Мурманской области;
д) справка о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из ГУПТИ МО.".
1.13. Пункт 2.6.2 изложить в новой редакции:
"2.6.2. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг.".
1.14. Пункт 2.6.3 изложить в новой редакции:
"2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах а), б) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.".
1.15. Пункт 2.6.4 изложить в новой редакции:
"2.6.4. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах в), г), д) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в организациях, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Заявитель не представил их самостоятельно.".
1.16. Дополнить новым пунктом 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.5. Бланки заявления и других документов Заявитель может получить в Комитете, ГОБУ "МФЦ МО" и в электронном виде на региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).".
1.17. В последнем абзаце пункта 2.10 слова "не должен превышать 20 минут" заменить словами "не должен превышать 15 минут".
1.18. Пункт 2.13.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более двух;".
1.19. Дополнить новым пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <8>.
________________
<8> В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.
При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".".
1.20. В первом абзаце пункта 3.2.1 после слов "поступление в Комитет от Заявителя" добавить слова "либо из ГОБУ "МФЦ МО".
1.21. Пункт 3.2.2 изложить в новой редакции:
"3.2.2. Все поступившие заявления подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с даты поступления заявления.
Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В день поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета:
- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
- регистрирует заявление и документы;
- направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет его заявителю;
- регистрирует заявление и документы в течение одного рабочего дня с момента получения, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
- отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.".
1.22. В пункте 3.2.3 слова "указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента" заменить словами "указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя".