АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2013 года N 940


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 09.07.2012 N 1513 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"


Руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги", постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.07.2012 N 1513 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений" следующие изменения:

1.1. В первом абзаце пункта 1.3.2 после слов "о порядке предоставления муниципальной услуги" добавить слова ", в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги".

1.2. В пункте 1.3.2 слова "Отдел предоставления жилья и специализированного жилищного фонда Комитета" заменить словами "Отдел предоставления жилья Комитета", слова "График приема Заявителей в Отделе: понедельник, вторник, среда, четверг - с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00" заменить словами: "График приема Заявителей в Отделе: вторник, четверг - с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00".

1.3. В четырнадцатом абзаце пункта 1.3.3 слова "не может превышать 20 минут" заменить словами "не может превышать 15 минут", в пятнадцатом абзаце пункта 1.3.3 после слов "о порядке предоставления муниципальной услуги" добавить слова ", в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуг".

1.4. Второй абзац пункта 1.3.4 дополнить новым подпунктом следующего содержания:

"- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу".

1.5. В последнем абзаце пункта 2.2.2 и во втором абзаце пункта 3.3.4 слова "справки о регистрации по месту жительства и составе семьи Заявителя (форма N 9)" заменить словами "справки о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении (форма N 9)".

1.6. Последний абзац пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

"- постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск". <8>".

1.7. Сноску 8 изложить в следующей редакции:

"<8> "Вечерний Мурманск", спецвыпуск N 28, 06.06.2012, стр. 5 - 11.".

1.8. Подпункт д) пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"д) справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма N 9) из ГОБУ "МФЦ МО";".

1.9. В пунктах 2.6.2 и 2.6.5 исключить сноски.

1.10. Во втором абзаце пункта 2.8.1 слова "предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.3" заменить словами "предусмотренные пунктом 2.6.1".

1.11. В последнем абзаце пункта 2.10 слова "не должен превышать 20 минут" заменить словами "не должен превышать 15 минут".

1.12. Пункт 2.13.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более двух;".

1.13. Дополнить новым пунктом 2.14 следующего содержания:


"2.14. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги


При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <9>.

     ________________

<9> В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.

При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".

1.14. Пункт 3.2.2 изложить в новой редакции:

"3.2.2. Все поступившие заявления подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с даты поступления заявления.

Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

В день поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета:

- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;

- регистрирует заявление и документы;

- направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг;

- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;

- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет его Заявителю;

- регистрирует заявление и документы в течение одного рабочего дня с момента получения, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;

- отправляет уведомление о приеме заявления и документов Заявителю;

- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг.".

1.15. Пункт 5.3 дополнить новым предложением следующего содержания:

"В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.".

1.16. В пункте 5.6 слова "Жалоба подлежит рассмотрению" заменить словами "Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента поступления и рассматривается".

1.17. Пункт 5.7 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".

1.18. Пункт 5.8 изложить в новой редакции:

"5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, Заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме или по желанию Заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".

1.19. Пункт 5.9 изложить в новой редакции:

"5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета, а в случае рассмотрения жалобы администрацией города Мурманска - главой администрации города Мурманска.".

1.20. Дополнить пунктами 5.10, 5.11 следующего содержания:

"5.10. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".

1.21. В приложении N 3 к административному регламенту в пункте 1 раздела I после слов "для временного проживания в нем" добавить слова "(с регистрацией по месту жительства)", в подпункте 12) пункта 2 раздела II после слов "освободить жилое помещение" добавить слова "сняться с регистрационного учета по месту жительства.".

1.22. Приложение N 6 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений, указанных в п. 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ






Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 29 апреля 2013 года N 940

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ

N

 Показатели доступности и качества предоставления

 муниципальной услуги                   

 Нормативное

 значение

показателя (%)

Количественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами

при предоставлении муниципальной услуги - не более двух  

 100

2

Время ожидания услуги                                    

 100

3

График работы, место расположения органа,

предоставляющего муниципальную услугу                    

 100

4

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги    

 100

5

Количество обоснованных жалоб                            

 0

 Качественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги  

6

Достоверность информации о предоставляемой услуге        

 100

7

Простота и ясность изложения информационных и

инструктивных документов                                 

 100

 Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги      

8

Культура обслуживания (вежливость, эстетичность)         

 90

9

Качество результатов труда сотрудников (профессиональное

мастерство)                                              

 100

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»