Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2013 года N 1066


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 27.07.2012 N 1771 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПУТЕМ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА БЕСПЛАТНУЮ ПЕРЕДАЧУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН (ДОГОВОРОВ ПРИВАТИЗАЦИИ), ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ ПРИВАТИЗАЦИИ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 11.12.2012 N 2960)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации города Мурманска от 13.04.2018 N 1060, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", на основании соглашения от 14.07.2011 N 5-М о взаимодействии между Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" и комитетом имущественных отношений города Мурманска, руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" и от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги", постановляю:

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 27.07.2012 N 1771 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда путем оформления договоров на бесплатную передачу жилых помещений в собственность граждан (договоров приватизации), выдача дубликатов договоров приватизации" (в ред. постановления от 11.12.2012 N 2960) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений, указанных в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ






Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 15 мая 2013 года N 1066

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 27.07.2012 N 1771 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПУТЕМ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА БЕСПЛАТНУЮ ПЕРЕДАЧУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН (ДОГОВОРОВ ПРИВАТИЗАЦИИ), ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ ПРИВАТИЗАЦИИ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 11.12.2012 N 2960)


1. Раздел 1 дополнить новым пунктом 1.3.12 следующего содержания:

"1.3.12. Информирование Заявителей о предоставлении Муниципальной услуги, прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, от Заявителей, а также выдача Заявителям документов по результатам предоставления Муниципальной услуги в случае, если Заявителем не затребовано иное, также может быть осуществлено сотрудниками Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО") в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии между ГОБУ "МФЦ МО" и Комитетом.

Отделение ГОБУ "МФЦ МО" по Ленинскому административному округу города Мурманска:

Адрес: 183034, г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26.

Адрес электронной почты: info@mfc51.ru.

Телефон для справок (8152) 22-60-36.

График приема граждан:

понедельник, вторник, четверг, пятница - с 11.00 до 19.00;

среда - с 8.00 до 16.00.

Отделение ГОБУ "МФЦ МО" по Октябрьскому административному округу города Мурманска:

Адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45.

Адрес электронной почты: info@mfc51.ru.

Телефон для справок (8152) 44-34-58.

График приема граждан:

понедельник, вторник - с 13.30 до 18.45;

среда - с 8.00 до 13.00;

пятница - с 13.30 до 18.30.

Отделение ГОБУ "МФЦ МО" по Первомайскому административному округу города Мурманска:

Адрес: 183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26.

Адрес электронной почты: info@mfc51.ru.

Телефон для справок (8152) 52-12-89.

График приема граждан:

понедельник, вторник, четверг, пятница - с 11.00 до 19.00;

среда - с 8.00 до 16.00.

Информация о ГОБУ "МФЦ МО", участвующем в предоставлении Муниципальной услуги, с указанием адресов его отделений и иной контактной информации размещается в местах приема Заявителей и на региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.51.gosuslugi.ru).".

2. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:

"2.2.1 Предоставление Муниципальной услуги осуществляет Комитет, в том числе через ГОБУ "МФЦ МО" в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии между ГОБУ "МФЦ МО" и Комитетом.".

3. Пункт 2.2.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Мурманской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Мурманской области) в части получения выписок (сведений) из Государственного кадастра недвижимости (далее - ГКН) в виде кадастровых паспортов на объекты недвижимости (жилые помещения).".

4. Подпункт "к" пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"к) кадастровый паспорт жилого помещения, изготавливаемый ГУПТИ МО (в случае если сведения и документы о ранее учтенном объекте недвижимости (жилом помещении) не включены в соответствующие разделы государственного кадастра недвижимости и право собственности на такой объект недвижимости не зарегистрировано в ЕГРП).".

5. Пункт 2.6.1 дополнить новым подпунктом "м" следующего содержания:

"м) выписка (сведения) из ГКН в виде кадастрового паспорта на объект недвижимости (жилое помещение).".

6. В абзаце 4 пункта 2.6.3 слова "подпунктов "г" пункта 2.6.1" заменить словами "подпунктами "г", "м" пункта 2.6.1", а также дополнить указанный абзац после слов "Управлении Росреестра по Мурманской области" словами "филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Мурманской области".

7. Пункт 2.6.3 дополнить новым абзацем 2 следующего содержания:

"Заявления о предоставлении Муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, могут быть поданы Заявителем через ГОБУ "МФЦ МО" в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии между ГОБУ "МФЦ МО" и Комитетом.".

8. Раздел 2 дополнить новым пунктом 2.6.5 следующего содержания:

"2.6.5. Комитет не вправе требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или муниципальных учреждений, предоставляющих Муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

9. Абзац 1 пункта 2.7 после слов "отказа в приеме документов" дополнить словами "на бумажном носителе".

10. Пункт 2.7 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

- подписание документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

- не подлинность электронных подписей документов;

- отсутствие электронной подписи;

- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Отказ в приеме документов должен быть мотивирован. Письменное Уведомление об отказе в приеме документов направляется Заявителю почтовой или факсимильной связью, а также в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, либо выдается Заявителю при личном обращении в Комитет (в зависимости от способа обращения Заявителя или способа получения, указанного в письменном обращении Заявителя).".

11. Пункт 2.8 дополнить новым подпунктом 2.8.5 следующего содержания:

"Непредставление (несвоевременное представление) ГОБУ "МФЦ МО", Управлением Росреестра по Мурманской области, филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Мурманской области, ГУПТИ МО в Комитет по межведомственному запросу документов и информации, указанных в подпунктах "г", "м" пункта 2.6.1, подпунктах "б" - "в" пункта 2.6.2 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.".

12. В пункте 2.10 слова "20 минут" заменить словами "15 минут".

13. Пункт 2.13.5 дополнить новым абзацем 3 следующего содержания:

"- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги.".

14. Пункт 2.14 дополнить новыми абзацами 2 и 3 следующего содержания:

"При обращении за предоставлением Муниципальной услуги с использованием ТКС общего пользования, в том числе сети Интернет, Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <17>.

     ________________

<17> В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.

При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением Муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ России от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".".

15. Пункт 3.2 дополнить новыми пунктами 3.2.9 - 3.2.11 следующего содержания:

"3.2.9. В день поступления Заявления и документов в информационную систему, используемую Комитетом для предоставления Муниципальной услуги (далее - ИС), через интернет-портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:

а) в случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента, формирует в ИС уведомление об отказе и направляет его в "Личный кабинет" Заявителя;

б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента:

- регистрирует в ИС Заявление и документы;

- распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.

Уведомление о получении Заявления и документов формируется в личном кабинете Заявителя на интернет-портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.

3.2.10. В день получения Заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, выполняет в ИС следующие действия:

- формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и направляет его Заявителю;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»