Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с изменениями на 5 августа 2024 года)


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 ноября 2015 года N 473-ОС


Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий"

(с изменениями на 5 августа 2024 года)

(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 17.12.2015 N 510-ОС, от 24.02.2016 N 46-ОС, от 07.12.2017 N 449-ОС, от 16.07.2018 N 323-ОС, от 17.10.2018 N 469-ОС, от 21.01.2019 N 28-ОС, от 13.02.2020 N 54-ОС (ред. 15.05.2020), от 15.05.2020 N 185-ОС, от 31.03.2021 N 110-ОС, от 04.08.2021 N 304-ОС, от 12.08.2022 N 736-ОС, от 26.08.2022 N 834-ОС, от 11.10.2022 N 998-ОС, от 09.12.2022 N 1261-ОС, от 11.05.2023 N 18-506, от 25.08.2023 N 18-911, от 15.12.2023 N 18-1382, от 21.06.2024 N 18-778, от 05.08.2024 N 18-1062)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 28-ОС, от 26.08.2022 N 834-ОС)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий".


2. Положения пунктов 2.15.1 - 2.15.12 Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 17.12.2015 N 510-ОС)


3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики населения.



Временно исполняющий
обязанности Министра
Е.И.КОСНИКОВА