МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 марта 2021 года N 110-ОС
О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 202-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (с последующими изменениями), следующее изменение:
1.1. пункт 5.3 раздела V Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Пензенской области (органа местного самоуправления муниципального образования), являющегося учредителем многофункционального центра, или уполномоченного должностного лица, руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 473-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с последующими изменениями) следующие изменения:
2.1. В разделе II Административного регламента:
2.1.1. в пункте 2.6:
2.1.1.1. подпункт 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"2.6.5. свидетельство о смерти погибшего (умершего), выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
Свидетельство о смерти погибшего (умершего), выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации смерти на территории иностранного государства);".
2.1.1.2. Подпункты 2.6.6.1 и 2.6.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.6.1. заявители, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела I Административного регламента:
1) супруга (супруг) погибшего (умершего):
а) свидетельство о браке, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
Свидетельство о браке, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации брака на территории иностранного государства);
б) документ, подтверждающий получение (право на получение) пенсии по случаю потери кормильца;
2) дети погибшего (умершего), в том числе усыновленные:
а) свидетельство о рождении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
Свидетельство о рождении, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации рождения на территории иностранного государства);
б) сведения об инвалидности ребенка, ставшего инвалидом до достижения им возраста 18 лет;
в) документ, подтверждающий получение (право на получение) пенсии по случаю потери кормильца;
2.6.6.2. заявители, указанные в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 раздела I Административного регламента:
1) родители погибшего (умершего):
а) свидетельство о рождении погибшего (умершего), выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
Свидетельство о рождении погибшего (умершего), выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации рождения на территории иностранного государства);
2) супруга (супруг) погибшего (умершего) инвалида войны:
а) свидетельство о браке, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
Свидетельство о браке, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации брака на территории иностранного государства);
б) сведения об инвалидности в отношении погибшего (умершего), связанной с ранением на фронте (при отсутствии удостоверения инвалида войны);
3) супруга (супруг) погибшего (умершего) участника войны:
а) свидетельство о браке, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
Свидетельство о браке, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации брака на территории иностранного государства);
4) супруга (супруг) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, проживающая одиноко:
а) свидетельство о браке, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
Свидетельство о браке, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации брака на территории иностранного государства);
5) супруга (супруг) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, проживающая с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения:
а) свидетельство о рождении ребенка (детей), выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
Свидетельство о рождении, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации рождения на территории иностранного государства);
б) справку образовательной организации, подтверждающую обучение ребенка (детей) по очной форме обучения, не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет (для супруги, проживающей с ребенком (детьми, не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения);
в) сведения об инвалидности в отношении ребенка, ставшего инвалидом до достижения им возраста 18 лет (для супруги, проживающей с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет).
В случае если к заявлению прилагаются копии документов и верность этих копий не засвидетельствована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, одновременно представляются их оригиналы. Верность копий заверяется уполномоченным органом, осуществляющим прием документов.".
2.1.2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. В случае непредставления заявителями документов, указанных в абзаце первом подпункта 2.6.5, в абзацах третьем, пятом, седьмом, девятом, десятом подпункта 2.6.6.1, в абзацах третьем, шестом, восьмом, десятом, тринадцатом, шестнадцатом, восемнадцатом (в случае обучения ребенка в образовательных организациях, подведомственных органам государственной власти и местного самоуправления), девятнадцатом подпункта 2.6.6.2 подпункта 2.6.6 пункта 2.6 Административного регламента уполномоченные органы запрашивают необходимые сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
2.2. Подпункт 3.3.2.1.2 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 раздела III Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Межведомственный запрос осуществляется специалистом уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов граждан.".
2.3. Пункт 5.3 раздела V Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Пензенской области (органа местного самоуправления муниципального образования), являющегося учредителем многофункционального центра, или уполномоченного должностного лица, руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
3. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, членов семей умерших Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 203-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, членов семей умерших Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы" (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. В разделе II Административного регламента:
3.1.1. подпункт 2.6.2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции: