МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 августа 2022 года N 834-ОС


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области



В целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 202-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 202-ОС) следующее изменение:


1.1. в преамбуле Приказа N 202-ОС слова "постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" заменить словами "постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".


2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны", утвержденный Приказом N 202-ОС (далее - Административный регламент 1), следующие изменения:


2.1. в абзаце первом пункта 1.3 раздела I Административного регламента 1 слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Порталы)" заменить словами "модуля Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Порталы, Единый портал, Региональный портал)";


2.2. в разделе II Административного регламента 1:


2.2.1. по тексту слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" в соответствующем падеже заменить словами "Региональный портал" в соответствующем падеже;

2.2.2. подпункт 2.17.2 пункта 2.17 дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:


"Сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.";


2.2.3. в абзацах первом, третьем и четвертом подпункта 3.2.4 пункта 3.2 раздела III Административного регламента 1 слова "региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" в соответствующем падеже заменить словами "Региональный портал" в соответствующем падеже;


2.3. в разделе V Административного регламента 1:


2.3.1. в абзаце втором пункта 5.2 слова "- руководителем аппарата Губернатора и Правительства";


2.3.2. в пункте 5.3:


2.3.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:


"5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителям МФЦ или начальнику отдела государственного управления Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области, уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ.";


2.3.2.2. в абзаце четвертом слова "государственной власти", "- руководителем аппарата Губернатора и Правительства" исключить;


2.3.3. в абзаце втором пункта 5.4, абзацах первом и пятом пункта 5.6 слова "государственной власти" исключить.


3. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 473-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 473-ОС) следующее изменение:


3.1. в преамбуле Приказа N 473-ОС слова "постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" заменить словами "постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области".


4. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий", утвержденный Приказом N 473-ОС (далее - Административный регламент 2), следующие изменения:


4.1. в абзаце первом пункта 1.6 раздела I Административного регламента 2 слова "региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Порталы)" заменить словами "модуля Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Порталы, Единый портал, Региональный портал)";


4.2. в разделе II Административного регламента 2:


4.2.1. в абзаце шестом подпункта 2.6.8 пункта 2.6 слово "Портале" заменить словом "Порталах";


4.2.2. в пункте 2.7 слова "органам государственной власти и" заменить словами "исполнительным органам и органам";


4.2.3. в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 слово "Портале" заменить словом "Порталах";


4.2.4. пункты 2.18, 2.19 изложить в следующей редакции:


"2.18. Государственная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ, и с учетом особенностей, предусмотренных Административным регламентом.


2.19. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Порталов заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;


в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


г) получение сведений о ходе выполнения заявления;


д) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


е) досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги).


Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным органом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Порталов по выбору заявителя.


Сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.


Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях ее предоставления (информирование о порядке получения государственной услуги, подача заявления, получение информации о ходе предоставления государственной услуги, получение результата ее предоставления), непосредственно после ее получения посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на Порталах.


Опросная форма включает следующие поля для заполнения: доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; время ожидания ответа на подачу заявления; время предоставления государственной услуги; удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.


Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки посредством Порталов на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке со ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.


Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.";


4.2.5. пункт 2.20 исключить;


4.3. в разделе III Административного регламента 2:


4.3.1. подпункт 3.9.4 пункта 3.8 исключить;


4.3.2. в абзаце первом подраздела "Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" слова "приложению N 1" заменить словами "приложению N 3";


4.4. в разделе V Административного регламента 2:


4.4.1. в абзаце втором пункта 5.2 слова "- руководителем аппарата Губернатора и Правительства" исключить;


4.4.2. в пункте 5.3:


4.4.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:


"5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителям МФЦ или начальнику отдела государственного управления Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области, уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ.";


4.4.2.2. в абзаце четвертом слова "государственной власти", "- руководителем аппарата Губернатора и Правительства" исключить;


4.4.2. в абзаце втором пункта 5.4, абзацах первом и пятом пункта 5.6 слова "государственной власти" исключить.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»