МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 ноября 2015 года N 158-п


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного денежного вознаграждения за осуществление опеки опекунам, заключившим договор об осуществлении опеки над совершеннолетними недееспособными гражданами"

(с изменениями на 17 апреля 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2016 N 22-п, от 07.06.2016 N 88-п, от 24.03.2017 N 35-п, от 29.05.2017 N 63-п, от 17.07.2017 N 78-п, от 10.10.2017 N 104-п, от 13.11.2017 N 114-п, от 19.01.2018 N 12-п, от 19.02.2018 N 36-п, от 05.03.2018 N 42-п, от 28.05.2018 N 92-п, от 10.10.2018 N 157-п, от 28.12.2018 N 206-п, от 24.04.2019 N 78-п, от 02.07.2019 N 105-п, от 15.02.2021 N 24-п, от 01.04.2021 N 52-п, от 01.07.2021 N 99-п, от 08.09.2022 N 143-п, от 27.09.2022 N 153-п, от 16.02.2023 N 25-п, от 04.04.2023 N 64-п, от 07.11.2023 N 158-п, от 21.03.2024 N 46-п, от 17.04.2024 N 57-п)




В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.07.2021 N 99-п)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент "Назначение и выплата ежемесячного денежного вознаграждения за осуществление опеки опекунам, заключившим договор об осуществлении опеки над совершеннолетними недееспособными гражданами".


2. В приказе Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 30 сентября 2014 года N 158-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области" пункт 12 исключить.


3. В приказе Министерства от 24 апреля 2015 года N 72-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области" пункт 1 исключить.


4. Признать утратившим силу приказ Министерства от 5 августа 2014 года N 143-п "О реализации постановления Правительства Омской области от 2 июля 2014 года N 140-п".



Министр
В.В.Куприянов



Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 20 ноября 2015 г. N 158-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного денежного вознаграждения за осуществление опеки опекунам, заключившим договор об осуществлении опеки над совершеннолетними недееспособными гражданами"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2016 N 22-п, от 07.06.2016 N 88-п, от 24.03.2017 N 35-п, от 29.05.2017 N 63-п, от 17.07.2017 N 78-п, от 10.10.2017 N 104-п, от 13.11.2017 N 114-п, от 19.01.2018 N 12-п, от 19.02.2018 N 36-п, от 05.03.2018 N 42-п, от 28.05.2018 N 92-п, от 10.10.2018 N 157-п, от 28.12.2018 N 206-п, от 24.04.2019 N 78-п, от 02.07.2019 N 105-п, от 15.02.2021 N 24-п, от 01.04.2021 N 52-п, от 01.07.2021 N 99-п, от 08.09.2022 N 143-п, от 27.09.2022 N 153-п, от 16.02.2023 N 25-п, от 04.04.2023 N 64-п, от 07.11.2023 N 158-п, от 21.03.2024 N 46-п, от 17.04.2024 N 57-п)




Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного денежного вознаграждения за осуществление опеки опекунам, заключившим договор об осуществлении опеки над совершеннолетними недееспособными гражданами" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.


Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), территориальных органов Министерства (далее - территориальные органы) при осуществлении полномочий по назначению и выплате ежемесячного денежного вознаграждения за осуществление опеки опекунам, заключившим договор об осуществлении опеки над совершеннолетними недееспособными гражданами на возмездных условиях до дня вступления в силу пункта 4 статьи 1 Закона Омской области от 12 июля 2017 года N 1998-ОЗ "О внесении изменений в Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан (далее - ежемесячное денежное вознаграждение).


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 10.10.2017 N 104-п, от 13.11.2017 N 114-п)



Подраздел 2. Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги являются:


1) граждане, выразившие желание стать опекунами совершеннолетних недееспособных граждан (далее - подопечные) на возмездных условиях;


2) опекуны, осуществляющие свои обязанности на безвозмездных условиях, при условии заключения ими договора об осуществлении опеки над подопечными (далее - договор) на возмездных условиях в соответствии с законодательством.



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, территориальных органах, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


(п. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2019 N 78-п)


4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, территориальных органов, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, территориальных органов в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства, Едином Портале, Портале.


(п. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2019 N 78-п)


5. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2019 N 78-п.


6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, территориального органа, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, территориального органа, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.


При невозможности специалиста Министерства, территориального органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства, территориального органа или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством, территориальными органами в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


(п. 7 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.05.2018 N 92-п)


8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, территориальный орган или должностному лицу Министерства, территориального органа в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.01.2018 N 12-п)


9. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2019 N 78-п.



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


10. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата ежемесячного денежного вознаграждения за осуществление опеки опекунам, заключившим договор об осуществлении опеки над совершеннолетними недееспособными гражданами".



Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


11. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Омской области деятельность территориальных органов по предоставлению государственной услуги.


12. Территориальные органы предоставляют государственную услугу на территории Омской области.


13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с региональными офисами клиентского обслуживания Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области (далее - клиентские службы СФР), Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, Государственной жилищной инспекцией Омской области, Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, органами местного самоуправления Омской области.


(п. 13 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.02.2023 N 25-п)


14. При предоставлении государственной услуги специалистам территориальных органов запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области.



Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


15. Результатом предоставления государственной услуги являются:


1) решение о назначении ежемесячного денежного вознаграждения;


2) решение об отказе в назначении ежемесячного денежного вознаграждения.



Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги


16. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:


1) принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячного денежного вознаграждения, направление соответствующего уведомления осуществляется территориальным органом в течение 15 календарных дней со дня представления документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1, 19 настоящего Административного регламента;


(пп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.11.2017 N 114-п)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»