1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 17 февраля 2015 года N 19-п следующие изменения:
1) пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, уполномоченных организациях, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, уполномоченных организаций, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, уполномоченных организаций в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерств, Едином Портале, Портале.";
2) пункты 5, 9 исключить;
3) в пункте 16:
- в подпунктах 2, 9 слова "уведомляет заявителя" заменить словами "направляет заявителю уведомление";
- в подпункте 5 слова "пунктах 18, 19" заменить словами "пунктах 18, 19, 19.1";
4) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.";
5) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. В случае если инвалид проживает в жилом помещении, входящем в состав жилищного фонда Омской области, дополнительно предоставляются следующие документы:
1) акт обследования жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 ноября 2016 года N 836/пр (далее - акт обследования жилого помещения инвалида);
2) заключение о возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида или заключение об отсутствии такой возможности по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 ноября 2016 года N 837/пр.";
6) в пункте 20:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"20. Документы, предусмотренные подпунктом 1, абзацем четвертым подпункта 2, подпунктами 3 - 6 пункта 19 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем (представителем) в уполномоченную организацию.";
- абзац второй после слов "пункта 19" дополнить словами ", пунктом 19.1";
7) в пунктах 21, 22 слова "пункте 19" заменить словами "пунктах 19, 19.1";
8) подпункт 3 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").";
9) подпункт 7 пункта 28 после слова "заявлении," дополнить словами "мероприятиям, предусмотренным актом обследования жилого помещения инвалида (в случае, предусмотренном пунктом 19.1 настоящего Административного регламента),";
10) в пункте 46:
- в подпункте 1 слова "интернет-сайтов" заменить словами "официального сайта";
- в подпункте 3 слова "и в виде блок-схемы" исключить;
11) в пункте 57 цифру "5" заменить цифрой "3";
12) название подраздела 17 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в бюджетных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме";
13) в пункте 58 слова "интернет-сайтах" заменить словами "официальном сайте";
14) после пункта 58.1 дополнить пунктом 58.2 следующего содержания:
"58.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";
15) в названии раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в бюджетных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" слова "а также особенности выполнения административных процедур в бюджетных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
16) в пункте 59:
- в абзаце десятом точку заменить точкой с запятой;
- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"10) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
17) в подпункте 1 пункта 62, в подпункте 2 пункта 63 слова "пунктом 19" заменить словами "пунктами 19, 19.1";
18) в подпункте 2 пункта 85 слова "пунктах 18, 19" заменить словами "пунктах 18, 19, 19.1";
19) в пункте 88 слова "уведомляет заявителя" заменить словами "направляет заявителю уведомление";
20) в пункте 106 слова "пунктах 18, 19" заменить словами "пунктах 18, 19, 19.1";
21) после подраздела 10 "Передача в кредитные организации выплатных документов" дополнить подразделом 10.1 следующего содержания:
"Подраздел 10.1. Порядок исправления допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах
129.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в уполномоченную организацию в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.
Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистом уполномоченной организации, уполномоченным рассматривать заявление об исправлении ошибок (далее - специалист, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок), в течение 3 рабочих дней со дня их представления в уполномоченную организацию.
129.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в уполномоченную организацию заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в уполномоченную организацию заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанному в заявлении об исправлении ошибок).
129.3. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является замена указанных документов в случае выявления в них допущенных опечаток и (или) ошибок или отказ в замене указанных документов в случае отсутствия в них опечаток и (или) ошибок.
129.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется посредством регистрации выдачи исправленных документов или уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
129.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является специалист, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок.";
22) пункт 134 после слова "Министром" дополнить словами "труда и социального развития Омской области (далее - Министр)";