Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) является:
потребитель жилищно-коммунальных услуг: гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" (далее по тексту - Комитет):
Забайкальский край, г.Чита, ул. Курнатовского, 46.
Сайт администрации городского округа "Город Чита": www.admin.chita.ru.
График работы Комитета: с понедельника по четверг с 8-00 до 17-15, перерыв на обед - с 12-30 до 13-30, пятница - неприемный день. Суббота, воскресенье - выходной день
(абзац 4 пункта 1.3.1 в ред. постановления от 25.12.2014 г. N 208)
Телефон приемной: 8(3022) 325689, факс 8(3022) 325689.
1.3.2. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.4. 1.3.4. Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться одним из следующих способов:
- при личном обращении (г. Чита, ул.Курнатовского, 46, кабинет 32, 33, 36);
- с использованием средств телефонной связи (8(3022) 32-48-28, 35-09-77);
- по просьбе заявителя посредством факсимильной связи (8(3022) 32-56-89);
- с помощью информационно - телекоммуникационной сети "Интернет": www.admin.chita.ru;
- по просьбе заявителя с помощью электронной почты komitet-gkh@mail.ru.
- в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;";
- через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края www.pgu.e-zab.ru.
(пункт 1.3.4. в ред. постановления от 7.06.2013 г. N 126)
1.3.5. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется Комитетом при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, посредством факсимильной связи, посредством электронной почты. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, а также в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
(пункт 1.3.7 в ред. постановления от 25.12.2014 г. N 208)
1.3.8. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.