2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" (далее - Комитет).
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - КГУ "Многофункциональный центр"), через Портал государственных и муниципальных услуг, с помощью универсальной электронной карты.
(абз.2 пункта 2.2. дополнен постановлением от 7.06.2013 г. N 126)
2.3. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты Комитета, назначенные приказом Председателя Комитета, за выполнение административных действий (процедур) настоящего Административного регламента.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии с его запросом, в виде письменного документа, содержащего сведения, указанные в пункте 4 Раздела III Административного регламента, основанной на законодательстве Российской Федерации, регулирующем правоотношения в данной сфере.
2.5. Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг содержит сведения:
2.5.1. о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
2.5.2. о требованиях, предъявляемых к предоставлению коммунальных услуг;
2.5.3. о составе работ, услуг по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме и о правилах его содержания;
2.5.4. о правах и обязанностях потребителя и исполнителя коммунальных услуг;
2.5.5. о порядке расчета, перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
2.5.6. о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
2.5.7. о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
2.5.8. о порядке установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
2.5.9. об иных положениях порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации письменного запроса, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут.
(пункт 2.6 в ред. постановления от 7.06.2013 г. N 126)
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами: