Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями на: 25.12.2014)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),требования к порядку их выполнения

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование заявителей по вопросам о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

- прием и рассмотрение обращения заявителя для предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

- ответ заявителю на обращение с предоставлением информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Информирование и консультирование заявителей по вопросам о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

3.2. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя в Комитет посредством личного обращения к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (в том числе с использованием средств почтовой, электронной, телефонной, факсимильной связи, с помощью информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", путем заполнения заявления в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, с использованием универсальной электронной карты, а так же через КГУ "Многофункциональный центр"), либо через уполномоченного представителя.

(пункт 3.2. в ред. постановления от 7.06.2013 г. N 126)

3.3. Специалист Комитета, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.

При устном обращении получателя муниципальной услуги специалист квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону.

3.4. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 15 минут.

3.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Организации, в которую позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

3.6. Во время разговора специалист Комитета обязан произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 15 минут.

3.8. Время ожидания в очереди при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.

(пункт 3.8 в ред. постановления от 7.06.2013 г. N 126)

3.9. Результатом данного административного действия является разъяснение по существу вопроса, устный ответ заявителю.

Прием и рассмотрение обращения заявителя для предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

3.10. заявитель или его представитель направляет обращение в произвольной форме с использованием средств почтовой, электронной, телефонной, факсимильной связи, с помощью информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", путем заполнения заявления в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, с использованием универсальной электронной карты, а так же через КГУ "Многофункциональный центр.

(пункт 3.10 в ред. постановления от 7.06.2013 г. N 126)

3.11. В обращении указываются наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, а также фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон.

3.12. В случае необходимости заявителем могут быть приложены к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.13. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления орган местного самоуправления или должностному лицу.

3.14. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения поступившего обращения.

3.15. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.

3.16.Максимальный срок выполнения действия составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответ заявителю на обращение с предоставлением информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

3.17. По результатам рассмотрения обращения исполнителем готовится ответ с информацией о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, интересующей заявителя, и направляется на подписание руководителю.

3.18. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.