Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями на: 25.12.2014)

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. За полнотой и качеством предоставления муниципальной слуги осуществляется текущий и внеплановый контроль, который включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушения прав и законных интересов заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемые ими решения.

4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляют начальники отделов Комитета в соответствии с внутренними распорядительными документами Комитета.

4.3. Внеплановый контроль за соблюдением последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется на основании поступивших жалоб.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей к виновным должностным лицам Комитета осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.5.Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленным настоящим Регламентом.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.