АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2012 года N 235


О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми

(с изменениями на 2 августа 2022 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 29.03.2013 N 200, от 09.07.2013 N 563, от 19.09.2013 N 761, от 30.10.2013 N 931, от 28.02.2014 N 133, от 01.04.2014 N 206, от 05.06.2014 N 371, от 07.07.2014 N 450, от 19.12.2014 N 1002, от 30.12.2014 N 1077, от 12.02.2015 N 73, от 30.09.2015 N 697, от 26.10.2015 N 865, от 04.02.2016 N 72, от 10.03.2016 N 149, от 28.11.2016 N 1055, от 26.12.2016 N 1172, от 05.10.2017 N 805, от 05.04.2018 N 210, от 26.10.2018 N 832, от 27.02.2019 N 4-П, от 05.11.2019 N 850, от 09.01.2020 N 5, от 12.08.2020 N 701, от 23.04.2021 N 295, от 25.02.2022 N 112, от 01.07.2022 N 566, от 02.08.2022 N 650)




В соответствии с Уставом города Перми, в целях совершенствования качества и упорядочения процесса подготовки правовых актов в администрации города Перми, повышения эффективности документационного обеспечения деятельности администрации города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемые:


1.1. Порядок подготовки постановлений и распоряжений администрации города Перми;


1.2. Порядок подготовки распоряжений руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных подразделений администрации города Перми, распоряжений и приказов руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми;


1.3. Порядок подготовки распоряжений администрации города Перми, распоряжений и приказов руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми, содержащих персональные данные.


(п. 1.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.02.2022 N 112)          

 

1_1. При подготовке проектов распорядительных актов по личному составу: распоряжений администрации города Перми, приказов руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных, территориальных органов администрации города Перми по личному составу руководствоваться Порядком осуществления отдельных кадровых функций в администрации города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 17 ноября 2021 г. N 1016.

(п. 1_1  введен Постановлением Администрации г. Перми от 25.02.2022 N 112)


2. Первому заместителю главы администрации города Перми, заместителям главы администрации города Перми, руководителю аппарата администрации города Перми, руководителям функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми:


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 05.10.2017 N 805)


2.1. организовать изучение в функциональных, территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми утвержденных:


Порядка подготовки постановлений и распоряжений администрации города Перми;


Порядка подготовки распоряжений руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных подразделений администрации города Перми, распоряжений и приказов руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми;


Порядка подготовки распоряжений администрации города Перми, распоряжений и приказов руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми по личному составу и содержащих персональные данные;


2.2. обеспечить неукоснительное соблюдение требований подготовки, сроков согласования и порядка прохождения правовых актов администрации города Перми в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми (далее - правовые акты) в системе электронного документооборота (далее - СЭД).


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 28.11.2016 N 1055, от 05.11.2019 N 850)


3. Руководителям функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми:


3.1. обеспечивать своевременную подготовку проектов правовых актов, обязательное принятие которых предусмотрено правовыми актами федерального и регионального законодательства, решениями Пермской городской Думы, а также проектов правовых актов об актуализации действующих правовых актов в администрации города Перми;


3.2. при подготовке правовых актов руководствоваться Инструкцией по делопроизводству в администрации города Перми, утвержденной в установленном порядке, Правилами оформления правовых актов в администрации города Перми, утвержденными в установленном порядке настоящим Постановлением;


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 28.11.2016 N 1055, от 05.10.2017 N 805, от 05.11.2019 N 850)


3.3. утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 09.01.2020 N 5;


3.4. утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 05.10.2017 N 805.        

  

3_1. Руководителям функциональных органов, функциональных подразделений администрации города Перми:        

  

3_1.1. назначить из числа своих заместителей ответственного за организацию работы по актуализации нормативных правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми по направлениям деятельности соответствующего функционального органа, функционального подразделения администрации города Перми (далее - нормативные правовые акты);         

 

3_1.2. поручить заместителю руководителя функционального органа, функционального подразделения администрации города Перми, ответственному за организацию работы по актуализации нормативных правовых актов:

организовать в постоянном режиме работу по выявлению нормативных правовых актов по направлениям деятельности соответствующего функционального органа, функционального подразделения администрации города Перми, требующих актуализации, в том числе с учетом результатов мониторинга изменений федерального и регионального законодательства, решений Пермской городской Думы;


назначать при выявлении нормативных правовых актов, требующих актуализации, ответственных исполнителей из числа сотрудников функционального органа, функционального подразделения администрации города Перми за подготовку конкретных проектов нормативных правовых актов с определением сроков для подготовки;


информировать в порядке и сроки, установленные в функциональном органе, функциональном подразделении администрации города Перми, руководителя функционального органа, функционального подразделения администрации города Перми о проводимой работе по актуализации;        

  

3_1.3. обеспечивать представление в правовое управление администрации города Перми согласованных с заместителем главы администрации города Перми (руководителем аппарата администрации города Перми), осуществляющим общее руководство соответствующим функциональным органом, функциональным подразделением администрации города Перми, предложений по актуализации нормативных правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми по форме согласно приложению к настоящему Постановлению для включения в План актуализации нормативных правовых актов Главы города Перми и администрации города Перми, утверждаемый Главой города Перми ежегодно:

до 15 декабря - предложения по актуализации нормативных правовых актов Главы города Перми и администрации города Перми в первом полугодии следующего календарного года;


до 15 июня - предложения по актуализации нормативных правовых актов Главы города Перми и администрации города Перми во втором полугодии текущего года.


Утвержденный План актуализации нормативных правовых актов Главы города Перми и администрации города Перми направляется в управление организационно-методической работы администрации города Перми для постановки на контроль.


Изменение сроков принятия новых или актуализации действующих нормативных правовых актов производится в исключительных случаях на основании служебной записки заместителя главы администрации города Перми (руководителя аппарата администрации города Перми) Главе города Перми (далее - Служебная записка). Обоснованность вносимых изменений подлежит согласованию с правовым управлением администрации города Перми;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 12.08.2020 N 701)


Не принятые или не актуализированные в текущем периоде нормативные правовые акты подлежат включению в План актуализации нормативных правовых актов Главы города Перми и администрации города Перми на следующее полугодие на основании Служебной записки, направленной Главе города Перми не позднее 15 июня или 15 декабря соответственно;


(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 12.08.2020 N 701)         

 

3_1.4. обеспечивать проведение актуализации нормативных правовых актов в соответствии с Планом актуализации нормативных правовых актов Главы города Перми и администрации города Перми на соответствующее полугодие года, предусмотренным пунктом 3_1.3 настоящего Постановления, а также в режиме текущей деятельности по результатам проводимой работы в соответствии с пунктом 3_1.2 настоящего Постановления.

Актуализация правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства города Перми по вопросам местного значения, а также по вновь принимаемым расходным обязательствам по вопросам местного значения, учтенным при формировании проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется в соответствии с регламентом подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным правовым актом администрации города Перми.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 12.08.2020 N 701)

(п. 3_1  введен Постановлением Администрации г. Перми от 09.01.2020 N 5)


4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми:


4.1. оказывать методическую помощь специалистам функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми - исполнителям проектов правовых актов при подготовке проектов правовых актов;


4.2. обеспечивать:


официальное опубликование муниципальных правовых актов администрации города Перми в установленном порядке;


комплектование раздела нормативных правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края;


(п. 4.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 05.11.2019 N 850)


4.3. обеспечивать направление в машиночитаемом виде нормативных правовых актов, правовых актов, представляющих общественный интерес, в Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Пермском крае и муниципальное бюджетное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" Центральную городскую библиотеку имени А.С.Пушкина.


(п. 4.3 введен Постановлением Администрации г. Перми от 05.06.2014 N 371)


5. Управлению организационно-методической работы администрации города Перми обеспечивать контроль за исполнением правовых актов в установленном порядке.


6. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми:


от 19 июля 2006 г. N 1232 "О порядке подготовки и издания правовых актов администрации города Перми";


от 3 ноября 2006 г. N 2162 "О внесении изменений в Постановление администрации города от 19.07.2006 N 1232 "О порядке подготовки и издания правовых актов администрации города и главы администрации города Перми";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»