АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 ноября 2019 года N 850


О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 25.05.2012 N 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми"



В соответствии с Уставом города Перми, в целях совершенствования качества и упорядочения процесса подготовки правовых актов в администрации города Перми, актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Внести в Постановление администрации города Перми от 25 мая 2012 г. N 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми" (в ред. от 29.03.2013 N 200, от 09.07.2013 N 563, от 19.09.2013 N 761, от 30.10.2013 N 931, от 28.02.2014 N 133, от 01.04.2014 N 206, от 05.06.2014 N 371, от 07.07.2014 N 450, от 19.12.2014 N 1002, от 30.12.2014 N 1077, от 12.02.2015 N 73, от 30.09.2015 N 697, от 26.10.2015 N 865, от 04.02.2016 N 72, от 10.03.2016 N 149, от 28.11.2016 N 1055, от 26.12.2016 N 1172, от 05.10.2017 N 805, от 05.04.2018 N 210, от 26.10.2018 N 832, от 27.02.2019 N 4-П) следующие изменения:


1.1. в пункте 2.2 слова "интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД)" заменить словами "системе электронного документооборота (далее - СЭД)";


1.2. в пункте 3.2:


1.2.1. слова "регламентом процесса СПД19.15 "Подготовка правовых и распорядительных актов, исходящих и внутренних документов, договоров ("Универсальный процесс")" исключить;


1.2.2. дополнить словами "настоящим Постановлением";


1.3. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:


"4.2. обеспечивать:


официальное опубликование муниципальных правовых актов администрации города Перми в установленном порядке;


комплектование раздела нормативных правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края;".


2. Внести изменения в Порядок подготовки постановлений и распоряжений администрации города Перми, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 25 мая 2012 г. N 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми" (в ред. от 29.03.2013 N 200, от 09.07.2013 N 563, от 19.09.2013 N 761, от 30.10.2013 N 931, от 28.02.2014 N 133, от 01.04.2014 N 206, от 05.06.2014 N 371, от 07.07.2014 N 450, от 19.12.2014 N 1002, от 30.12.2014 N 1077, от 12.02.2015 N 73, от 30.09.2015 N 697, от 26.10.2015 N 865, от 04.02.2016 N 72, от 10.03.2016 N 149, от 28.11.2016 N 1055, от 26.12.2016 N 1172, от 05.10.2017 N 805, от 05.04.2018 N 210, от 26.10.2018 N 832, от 27.02.2019 N 4-П), изложив в редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.


3. Внести изменения в Порядок подготовки распоряжений руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных подразделений администрации города Перми, распоряжений и приказов руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 25 мая 2012 г. N 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми" (в ред. от 29.03.2013 N 200, от 09.07.2013 N 563, от 19.09.2013 N 761, от 30.10.2013 N 931, от 28.02.2014 N 133, от 01.04.2014 N 206, от 05.06.2014 N 371, от 07.07.2014 N 450, от 19.12.2014 N 1002, от 30.12.2014 N 1077, от 12.02.2015 N 73, от 30.09.2015 N 697, от 26.10.2015 N 865, от 04.02.2016 N 72, от 10.03.2016 N 149, от 28.11.2016 N 1055, от 26.12.2016 N 1172, от 05.10.2017 N 805, от 05.04.2018 N 210, от 26.10.2018 N 832, от 27.02.2019 N 4-П), изложив в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.


4. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок подготовки распоряжений администрации города Перми, распоряжений и приказов руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми по личному составу и содержащих персональные данные, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 25 мая 2012 г. N 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми" (в ред. от 29.03.2013 N 200, от 09.07.2013 N 563, от 19.09.2013 N 761, от 30.10.2013 N 931, от 28.02.2014 N 133, от 01.04.2014 N 206, от 05.06.2014 N 371, от 07.07.2014 N 450, от 19.12.2014 N 1002, от 30.12.2014 N 1077, от 12.02.2015 N 73, от 30.09.2015 N 697, от 26.10.2015 N 865, от 04.02.2016 N 72, от 10.03.2016 N 149, от 28.11.2016 N 1055, от 26.12.2016 N 1172, от 05.10.2017 N 805, от 05.04.2018 N 210, от 26.10.2018 N 832, от 27.02.2019 N 4-П).


5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


6. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.



Глава города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ



Приложение 1
к Постановлению
администрации города Перми
от 05.11.2019 N 850



ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ



I. Общие положения


1.1. Порядок подготовки постановлений и распоряжений администрации города Перми (далее - Порядок, правовые акты) разработан в целях совершенствования качества и упорядочения процесса подготовки правовых актов в администрации города Перми, повышения эффективности документационного обеспечения деятельности администрации города Перми.


1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:


Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";


ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования", утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 марта 2007 г. N 28-ст;


Уставом города Перми;


Инструкцией по делопроизводству в администрации города Перми, утвержденной распоряжением администрации города Перми от 31 мая 2012 г. N 15-р (далее - Инструкция по делопроизводству в администрации города Перми).


1.3. Настоящий Порядок регламентирует подготовку постановлений администрации города Перми по вопросам местного значения, вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законодательством Пермского края, распоряжений администрации города Перми по вопросам организации работы администрации города Перми, за исключением распоряжений администрации города Перми по личному составу и содержащих персональные данные.


1.4. Постановления и распоряжения администрации города Перми должны соответствовать действующему законодательству Российской Федерации, Пермского края, компетенции администрации города Перми.


1.5. Постановления и распоряжения администрации города Перми не должны воспроизводить текст правового акта органа государственной власти, содержать методические материалы, технические условия, терминологическую путаницу, общие декларативные призывы, расплывчатые, не поддающиеся контролю формулировки, а также предписания, изложенные в иных нормативных актах.


1.6. Изменения, вносимые в постановления и распоряжения администрации города Перми, отмена или признание утратившими силу постановлений и распоряжений администрации города Перми оформляются правовым актом аналогичного вида и в обязательном порядке согласовываются с руководителем функционального, территориального органа, функционального подразделения администрации города Перми, осуществившего подготовку первоначального правового акта.


Все изменения и дополнения, вносимые в ранее принятые постановления и распоряжения администрации города Перми, должны соответствовать структуре ранее принятого правового акта. Если ранее принятое постановление или распоряжение администрации города Перми было опубликовано, то все изменения к нему должны быть опубликованы в обязательном порядке.


1.7. Подготовка, согласование и подписание проектов постановлений и распоряжений администрации города Перми осуществляется в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с обязательным применением электронной подписи (далее - ЭП).


1.8. Ответственность за содержание, оформление проекта постановления или распоряжения администрации города Перми, подготовку сопроводительных документов, согласование, соблюдение сроков согласования, необходимость опубликования несут:


Инициатор проекта;


руководитель функционального, территориального органа, функционального подразделения администрации города Перми Инициатора проекта;


первый заместитель главы администрации города Перми, заместитель главы администрации города Перми либо руководитель аппарата администрации города Перми, осуществляющие общее руководство функциональными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми (далее - Руководитель администрации города Перми) Инициатора проекта.



II. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке


2.1. Инициатор проекта - функциональный или территориальный орган, функциональное подразделение администрации города Перми (далее - подразделение администрации города), муниципальное учреждение (предприятие) города Перми, муниципальный служащий (работник) которого осуществляет подготовку и контроль прохождения всех этапов подготовки проекта постановления или распоряжения администрации города Перми.


2.2. СЭД (система электронного документооборота) - автоматизированная информационная система электронного документооборота, обеспечивающая сбор электронных документов, их включение в систему, обработку, управление документами и доступ к ним.


2.3. ЭП (электронная подпись) - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной подписи, позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи и установить отсутствие искажения информации в электронном документе.



III. Основания для подготовки проектов постановлений и распоряжений администрации города Перми


Основаниями для подготовки проектов постановлений и распоряжений администрации города Перми являются:


необходимость решения оперативных, текущих или перспективных задач при реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Уставом города Перми;


прямое указание правового акта федерального или регионального законодательства о принятии соответствующего правового акта органом местного самоуправления;


протесты, представления органов прокуратуры, решения судебных органов;


обращения, представления контрольных, правоохранительных и иных органов;


правотворческая инициатива граждан, обладающих активным избирательным правом;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»