Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2015 года N 106


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 N 597

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РО от 17.10.2018 N 643, вступающего в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 года.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлениями Правительства Ростовской области от 31.07.2013 N 485 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области", от 22.05.2015 N 358 "Об утверждении Порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития Ростовской области на 2016 - 2018 годы и составления проекта областного бюджета на 2016 год", а также в целях приведения в соответствие с Областным законом от 25.12.2014 N 283-ЗС "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 597 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Социальная поддержка граждан" изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.

Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ

 

Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 26.11.2015 N 106

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 N 597 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН"


1. Подраздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" раздела "Паспорт государственной программы Ростовской области "Социальная поддержка граждан" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение государственной программы

-

объем финансового обеспечения реализации государственной программы за 2014 - 2020 годы составляет 209242313,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 29963607,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 30591434,9 тыс. рублей,
из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 81565,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 29809378,7 тыс. рублей;
в 2017 году - 30588155,2 тыс. рублей;
в 2018 году - 29457100,7 тыс. рублей;
в 2019 году - 29457100,7 тыс. рублей;
в 2020 году - 29457100,7 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 205594232,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 29509195,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 30112278,7 тыс. рублей,
из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 81565,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 29255752,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 30069088,8 тыс. рублей;
в 2018 году - 28909827,5 тыс. рублей;
в 2019 году - 28909827,5 тыс. рублей;
в 2020 году - 28909827,5 тыс. рублей,
из них безвозмездные поступления в областной бюджет - 25026994,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 6947792,7 тыс. рублей;
в 2015 году - 7096107,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 5250454,9 тыс. рублей;
в 2017 году - 5732639,0 тыс. рублей,
в том числе средства:
федерального бюджета - 25010450,8 тыс. рублей,
в том числе:
в 2014 году - 6934538,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 7092818,8 тыс. рублей;
в 2016 году - 5250454,9 тыс. рублей;
в 2017 году - 5732639,0 тыс. рублей;
Пенсионного фонда Российской Федерации - 16543,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 13254,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 3288,8 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 198772,5 тыс. рублей,
в том числе:
в 2014 году - 27448,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 27883,1 тыс. рублей;
в 2016 году - 26569,6 тыс. рублей;
в 2017 году - 28713,9 тыс. рублей;
в 2018 году - 29385,8 тыс. рублей;
в 2019 году - 29385,8 тыс. рублей;
в 2020 году - 29385,8 тыс. рублей;
средства внебюджетных источников - 3449308,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 426964,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 451273,1 тыс. рублей;
в 2016 году - 527056,7 тыс. рублей;
в 2017 году - 490352,5 тыс. рублей;
в 2018 году - 517887,4 тыс. рублей;
в 2019 году - 517887,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 517887,4 тыс. рублей".


2. Абзацы первый - четвертый раздела 4 изложить в редакции:

"Объем финансового обеспечения реализации государственной программы за 2014 - 2020 годы составляет 209242313,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году - 29963607,6 тыс. рублей;

в 2015 году - 30591434,9 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 81565,3 тыс. рублей;

в 2016 году - 29809378,7 тыс. рублей;".

3. Раздел 5 дополнить подразделом 5.3 следующего содержания:


"5.3. Условия предоставления субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам капитального ремонта муниципальных учреждений социального обслуживания населения


1. Целью предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам капитального ремонта муниципальных учреждений социального обслуживания населения, софинансируемых из областного бюджета в рамках государственной программы "Социальная поддержка граждан" (далее - субсидия).

2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 N 834 "О порядке расходования субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения", на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между администрациями муниципальных районов и городских округов Ростовской области и минтрудом области (далее - соглашение). Формы типовых соглашений утверждаются приказом минтруда области.

3. Минтруд области и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере социального обслуживания населения, в целях определения потребности в расходах на капитальный ремонт проводят следующие мероприятия:

3.1. Формируют перечень объектов на основании единых критериев отбора:

социальной значимости учреждения;

аварийности объектов.

3.2. Минтруд области по предложениям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере социальной поддержки граждан, по итогам проведенных мероприятий согласно подпункту 3.1 настоящего пункта определяет потребность в расходах.

3.3. В перечень объектов включаются объекты, имеющие:

заключение о социальной значимости объекта;

выписку из реестра муниципальной собственности;

проектно-сметную документацию с положительным заключением государственной экспертизы.

4. Объем субсидии местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств на капитальный ремонт муниципальных учреждений социального обслуживания населения рассчитывается с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".

5. Расходование субсидии осуществляется минтрудом области в установленном для исполнения областного бюджета порядке, на основании сводной бюджетной росписи в пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Субсидии зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах местных бюджетов.

6. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов после получения субсидии в доход бюджета направляют ее соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета.

7. Минтруд области осуществляет финансирование на основании представленных уполномоченным органом местного самоуправления:

заявки о потребности в субсидиях - в срок до 5 числа месяца, предшествующего планируемому, по форме, утвержденной минтрудом области;

отчета о расходовании субсидий - в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной минтрудом области.

8. Уполномоченный орган местного самоуправления заключает муниципальные контракты или договоры (гражданско-правовые договоры) на осуществление капитального ремонта муниципальных учреждений социального обслуживания населения в порядке, установленном действующим законодательством.

7. Минтруд области обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, определенных при их предоставлении из областного бюджета.".

4. Раздел 6 изложить в редакции:


"6. Методика оценки эффективности государственной программы Ростовской области "Социальная поддержка граждан"


Эффективность реализации государственной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей, предусмотренных приложением N 2, исходя из соответствия фактических значений показателей с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств, предусмотренных в целях финансирования мероприятий государственной программы.

Оценка эффективности реализации государственной программы производится по следующим направлениям:

1. Оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей государственной программы и входящих в нее подпрограмм и их плановых значений, приведенных в приложении N 2, по формуле


Сд = Зф / Зп х 100%,


где Сд - степень достижения целей (решения задач);

Зф - фактическое значение показателя государственной программы/подпрограммы в отчетном году;

Зп - запланированное на отчетный год значение показателя государственной программы/подпрограммы - для показателей, тенденцией изменения которых является рост значений, или


Сд = Зп / Зф х 100% - для показателя, тенденцией изменения которых является снижение значений.


2. Оценка бюджетной эффективности государственной программы

Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов:

1. Степень реализации основных мероприятий (далее - мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:


СРм = Мв / М,


где СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95 процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);

по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям, представленным в приложениях N 1 и 8, по следующей формуле:


ССуз = Зф / Зп,


где ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;

Зп - плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году.

3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле:

ЭИС = СРМ / ССУЗ,


где ЭИС - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию государственной программы;

СРМ - степень реализации всех мероприятий государственной программы;

ССУЗ - степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета.

Государственная программа считается реализуемой:

с высоким уровнем эффективности, если:

степень достижения целей (решения задач) государственной программы и ее подпрограмм составляет 95 процентов и более;

эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию государственной программы составляет не менее 0,95;

освоено не менее 98 процентов средств, запланированных для реализации государственной программы в отчетном году;

с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

степень достижения целей (решения задач) государственной программы и ее подпрограмм от 80 до 95 процентов;

эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию государственной программы составляет от 0,75 до 0,95.

Если реализация государственной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.

Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы приведены в приложении N 4.".

5. В разделе 8:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»