Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2015 года N 569-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Правительства Иркутской области от 26.10.2018 N 771-пп.
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Иркутской области "Развитие дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 445-пп (далее - государственная программа), следующие изменения:

1) в паспорте:

строку "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:

     "

Ресурсное обеспечение государственной программы

Финансирование государственной программы предусматривается за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, в том числе за счет средств дорожного фонда Иркутской области, и местных бюджетов.

Общий объем финансирования, всего - 49243231,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

2014 год - 6774955,5 тыс. рублей;

2015 год - 7256876,5 тыс. рублей;

2016 год - 7999991,0 тыс. рублей;

2017 год - 7424687,4 тыс. рублей;

2018 год - 6664859,6 тыс. рублей;

2019 год - 6560930,6 тыс. рублей;

2020 год - 6560930,6 тыс. рублей.

По источникам финансирования:

1) средства областного бюджета (средства дорожного фонда Иркутской области), всего - 36417849,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

2014 год - 5656227,9 тыс. рублей;

2015 год - 3989372,2 тыс. рублей;

2016 год - 5575409,2 тыс. рублей;

2017 год - 5078492,7 тыс. рублей;

2018 год - 5430982,4 тыс. рублей;

2019 год - 5343682,4 тыс. рублей;

2020 год - 5343682,4 тыс. рублей;

2) средства федерального бюджета (прогнозная оценка), всего - 12548669,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

2014 год - 1092692,0 тыс. рублей;

2015 год - 3164294,6 тыс. рублей, в том числе возвращенный остаток субсидии федерального бюджета 2014 года - 411244,7 тыс. рублей;

2016 год - 2359576,3 тыс. рублей;

2017 год - 2325523,0 тыс. рублей;

2018 год - 1202194,4 тыс. рублей;

2019 год - 1202194,4 тыс. рублей;

2020 год - 1202194,4 тыс. рублей;

3) средства местных бюджетов (прогнозная оценка), всего - 276712,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы:

2014 год - 26035,6 тыс. рублей;

2015 год - 103209,7 тыс. рублей;

2016 год - 65005,5 тыс. рублей;

2017 год - 20671,7 тыс. рублей;

2018 год - 31682,8 тыс. рублей;

2019 год - 15053,8 тыс. рублей;

2020 год - 15053,8 тыс. рублей

";


строку "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

     "

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы

1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, снизится до 53,2%.

2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составит 1,4%

";


2) абзацы шестой, седьмой раздела 2 "Цель и задача государственной программы, целевые показатели государственной программы, сроки реализации" изложить в следующей редакции:

"доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, снизится до 53,2%;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составит 1,4%;";

3) в разделе 3 "Обоснование выделения подпрограмм":

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Объем финансирования мероприятий подпрограммы 1 на 2014 - 2020 годы составляет 48585174,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 12548669,1 тыс. рублей, из них возвращенный остаток субсидии федерального бюджета 2014 года - 411244,7 тыс. рублей, областного бюджета (средств дорожного фонда Иркутской области) - 35874147,1 тыс. рублей, местных бюджетов - 162357,8 тыс. рублей";

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Объем финансирования мероприятий подпрограммы 2 на 2014 - 2018 годы составляет 658057,2 тыс. рублей, в том числе за счет областного бюджета (средств дорожного фонда Иркутской области) - 543702,1 тыс. рублей, местных бюджетов - 114355,1 тыс. рублей";

4) раздел 4 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области" признать утратившим силу;

5) раздел 7 "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


За время реализации государственной программы, в том числе с федеральным софинансированием, в Иркутской области будет построено и реконструировано 218,0 км и капитально отремонтировано 120,3 км автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2020 году снизится до 72,1%, в том числе доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, снизится до 53,2%.

В результате реконструкции автомобильной дороги "Иркутск - Листвянка" доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, снизится до 1,4% и составит 49,6 км.

В рамках государственной программы планируется отремонтировать 286,2 км автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, что в комплексе с проведением работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования позволит сократить количество дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий до 106 единиц, или на 5,4% к уровню 2012 года.

В 2017 году планируется завершить работу по государственной регистрации прав собственности на автомобильные дороги общего пользования, указанные в реестре государственной собственности Иркутской области.

Также протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, увеличится на 48,7 км за счет субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Достижение этих результатов означает удовлетворение растущих потребностей населения по передвижению на основе доступности транспортных услуг, которая относится к числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения и уровень развития экономики";

6) в подпрограмме "Дорожное хозяйство" на 2014 - 2020 годы, являющейся приложением 1 к государственной программе (далее - Подпрограмма 1):

в паспорте:

строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммы предусматривается за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, в том числе за счет средств дорожного фонда Иркутской области, и местных бюджетов.

Общий объем финансирования, всего - 48585174,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2014 год - 6774955,5 тыс. рублей;

2015 год - 6983867,3 тыс. рублей;

2016 год - 7798991,0 тыс. рублей;

2017 год - 7344568,4 тыс. рублей;

2018 год - 6560930,6 тыс. рублей;

2019 год - 6560930,6 тыс. рублей;

2020 год - 6560930,6 тыс. рублей.

По источникам финансирования:

1) средства областного бюджета (средства дорожного фонда Иркутской области), всего - 35874147,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2014 год - 5656227,9 тыс. рублей;

2015 год - 3760641,5 тыс. рублей;

2016 год - 5415037,1 тыс. рублей;

2017 год - 5011193,4 тыс. рублей;

2018 год - 5343682,4 тыс. рублей;

2019 год - 5343682,4 тыс. рублей;

2020 год - 5343682,4 тыс. рублей;

2) средства федерального бюджета (прогнозная оценка), всего - 12548669,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2014 год - 1092692,0 тыс. рублей;

2015 год - 3164294,6 тыс. рублей, в том числе возвращенный остаток субсидии федерального бюджета 2014 года - 411244,7 тыс. рублей;

2016 год - 2359576,3 тыс. рублей;

2017 год - 2325523,0 тыс. рублей;

2018 год - 1202194,4 тыс. рублей;

2019 год - 1202194,4 тыс. рублей;

2020 год - 1202194,4 тыс. рублей;

3) средства местных бюджетов (прогнозная оценка), всего - 162357,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2014 год - 26035,6 тыс. рублей;

2015 год - 58931,2 тыс. рублей;

2016 год - 24377,6 тыс. рублей;

2017 год - 7852,0 тыс. рублей;

2018 год - 15053,8 тыс. рублей;

2019 год - 15053,8 тыс. рублей;

2020 год - 15053,8 тыс. рублей

";


строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, снизится до 72,1%.

2. Количество дорожно-транспортных происшествий на сети автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, из-за сопутствующих дорожных условий снизится и составит 106 единиц.

3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Иркутской области, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, снизится до 61,7%

";


в разделе 2 "Основные мероприятия подпрограммы":

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"За время реализации подпрограммы планируется отремонтировать 286,2 км автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области";

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Всего запланировано к вводу в эксплуатацию 218,0 км автомобильных дорог общего пользования";

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"В результате капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, в том числе регионального или межмуниципального значения, планируется ввести 120,3 км дорог";

раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий" признать утратившим силу;

раздел 6 "Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета" изложить в следующей редакции:

"Раздел 6. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА


Для реализации мероприятий подпрограммы планируется привлечение средств федерального бюджета по федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 года N 480.

Так, в 2014 - 2017 годах федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" по Иркутской области предусмотрена реализация мероприятия "Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог регионального и местного значения (Тайшет - Чуна - Братск, Иркутск - Листвянка)".

В целях реализации мер, направленных на удвоение объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог в период 2013 - 2022 годов по сравнению с предыдущим десятилетием, в объем финансового обеспечения мероприятий подпрограммы включены иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации.

Также на реализацию мероприятий подпрограммы предусмотрены иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 319, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период";

раздел 7 "Сведения об участии муниципальных образований Иркутской области в реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Раздел 7. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ


Местным бюджетам из областного бюджета предоставляются субсидии на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Цели, условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями Иркутской области устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Иркутской области";

приложение 2 к Подпрограмме 1 признать утратившим силу;

7) в подпрограмме "Развитие административного центра Иркутской области" на 2015 - 2018 годы, являющейся приложением 2 к государственной программе:

в паспорте:

строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования, всего - 658057,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2015 год - 273009,2 тыс. рублей;

2016 год - 201000,0 тыс. рублей;

2017 год - 80119,0 тыс. рублей;

2018 год - 103929,0 тыс. рублей.

По источникам финансирования:

средства областного бюджета (средства дорожного фонда Иркутской области), всего - 543702,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2015 год - 228730,7 тыс. рублей;

2016 год - 160372,1 тыс. рублей;

2017 год - 67299,3 тыс. рублей;

2018 год - 87300,0 тыс. рублей;

средства местного бюджета, всего - 114355,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы:

2015 год - 44278,5 тыс. рублей;

2016 год - 40627,9 тыс. рублей;

2017 год - 12819,7 тыс. рублей;

2018 год - 16629,0 тыс. рублей

";


строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

К 2018 году доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Иркутской области, не отвечающих нормативным требованиям, сократится до 58,8%

";


абзац девятый раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"За время реализации подпрограммы планируется привести в нормативное состояние 7,77 км автомобильных дорог города Иркутска";

раздел 5 "Прогноз сводных показателей государственных заданий" признать утратившим силу;

раздел 7 "Сведения об участии муниципальных образований Иркутской области в реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Раздел 7. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ


Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, ответственным за реализацию мероприятий подпрограммы, является министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее - министерство).

Бюджету административного центра Иркутской области из областного бюджета предоставляются субсидии на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Цели, условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями Иркутской области устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Иркутской области";

8) приложения 2(1), 3, 4, 5, 6, 7 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»