Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Омской области, должности государственной гражданской службы Омской области, лицам, ранее замещавшим на постоянной основе должности в органах государственной власти и управления Омской области" (с изменениями на 14 мая 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


61. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение с заявлением и прилагаемыми к нему документами.


62. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).


63. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, через организации почтовой связи или с использованием электронных носителей, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 7, 8 пункта 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2018 N 34-п)


2) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента, а также соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;


3) при приеме представленных заявителем лично документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 7, 8 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист учреждения, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, изготавливает копии представленных документов и заверяет их, оригиналы документов незамедлительно возвращает заявителю. О получении заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается расписка с указанием даты и времени их получения;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2018 N 34-п, от 02.10.2018 N 149-п)


4) вносит данные, представленные заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;


(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.06.2021 N 91-п)


4.1) вносит данные, представленные заявителем в учреждение по почте, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН");


(пп. 4.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24.06.2021 N 91-п)


5) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 14.08.2020 N 111-п;


6) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).