Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" (с изменениями на: 22.08.2017)


 3.5.3. Сеть улиц и дорог

3.5.3.1. Улично-дорожная сеть городских округов и поселений входит в состав всех территориальных зон и представляет собой часть территории, ограниченную красными линиями и предназначенную для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения.

3.5.3.2. Улично-дорожную сеть следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы. Категории улиц и дорог городских округов и городских поселений следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в таблице 68.

3.5.3.3. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на I период расчетного срока (2010 г.), автомобилей на 1000 человек: 200 - 250 легковых автомобилей, включая 3 - 4 такси и 2 - 3 ведомственных автомобиля, 25 - 40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 человек следует принимать 50 - 100 единиц для городских округов и городских поселений с населением свыше 100 тысяч человек и 100 - 150 единиц для остальных поселений. На расчетный срок (2020 г.) число транспортных средств принимается в соответствии с подпунктом 3.5.1.7 подраздела 3.5 "Зоны транспортной инфраструктуры" Нормативов.

Указанный уровень автомобилизации допускается уменьшать или увеличивать в зависимости от местных условий городских округов и городских поселений Республики Башкортостан, но не более чем на 20%.

Для расчета пропускной способности (интенсивности движения) при движении по уличной сети смешанного потока различные виды транспорта следует приводить к одному расчетному виду - легковому автомобилю в соответствии с таблицей 69.

3.5.3.4. Основные расчетные параметры уличной сети городских округов и городских поселений следует устанавливать в соответствии с таблицей 70.

3.5.3.5. При проектировании на расчетный срок плотность уличной сети в среднем по городскому округу, городскому поселению с учетом использования внеуличного пространства следует принимать в соответствии с расчетами.

Плотность сети магистральных улиц на расчетный срок в среднем по городскому округу, городскому поселению следует принимать не менее 2,2 км/кв. км.