Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" (с изменениями на: 22.08.2017)


Таблица 88

Радиус кривой в плане, м

Уширение проезжей части, м, для движения

одиночных транспортных средств (l < 8 м)

автопоездов

с полуприцепом; с одним или двумя прицепами
(8 м <= l <= 13 м)

с полуприцепом и одним прицепом; с тремя прицепами (13 м <= l <=23 м)

1

2

3

4

1000

-

-

0,4

800

-

0,4

0,5

600

0,4

0,4

0,6

500

0,4

0,5

0,7

400

0,5

0,6

0,9

300

0,6

0,7

1,3 (0,4)

200

0,8

0,9

1,7 (0,7)

150

0,9

1

2,5 (1,5)

100

1,1

1,3 (0,4)

3 (2)

80

1,2 (0,4)

1,5 (0,5)

3,5 (2,5)

60

1,6 (0,6)

1,8 (0,8)

-

50

1,8 (0,8)

2,2 (1,2)

-

40

2,2 (1,2)

2,7 (1,7)

-

30

2,6 (1,6)

3,5 (2,5)

-

15

3,5 (2,5)

-

-


Примечания:

1. l м - расстояние от переднего бампера до задней оси автомобиля, полуприцепа или прицепа.

2. В скобках приведены уширения для дорог II-c категории с шириной проезжей части 4,5 м.

3. При движении автопоездов с числом прицепов и полуприцепов, а также расстоянием l м, отличными от приведенных в таблице, требуемое уширение проезжей части надлежит определять расчетом.

4. Для дорог III-с категории величину уширения проезжей части следует уменьшать на 50%.

3.5.3.78. Ширину проезжей части и обочин внутриплощадочных дорог следует принимать в зависимости от назначения дорог и организации движения транспортных средств по таблице 89.