Радиус кривой в плане, м | Уширение проезжей части, м, для движения | ||
одиночных транспортных средств (l < 8 м) | автопоездов | ||
с полуприцепом; с одним или двумя прицепами | с полуприцепом и одним прицепом; с тремя прицепами (13 м <= l <=23 м) | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1000 | - | - | 0,4 |
800 | - | 0,4 | 0,5 |
600 | 0,4 | 0,4 | 0,6 |
500 | 0,4 | 0,5 | 0,7 |
400 | 0,5 | 0,6 | 0,9 |
300 | 0,6 | 0,7 | 1,3 (0,4) |
200 | 0,8 | 0,9 | 1,7 (0,7) |
150 | 0,9 | 1 | 2,5 (1,5) |
100 | 1,1 | 1,3 (0,4) | 3 (2) |
80 | 1,2 (0,4) | 1,5 (0,5) | 3,5 (2,5) |
60 | 1,6 (0,6) | 1,8 (0,8) | - |
50 | 1,8 (0,8) | 2,2 (1,2) | - |
40 | 2,2 (1,2) | 2,7 (1,7) | - |
30 | 2,6 (1,6) | 3,5 (2,5) | - |
15 | 3,5 (2,5) | - | - |
Примечания:
1. l м - расстояние от переднего бампера до задней оси автомобиля, полуприцепа или прицепа.
2. В скобках приведены уширения для дорог II-c категории с шириной проезжей части 4,5 м.
3. При движении автопоездов с числом прицепов и полуприцепов, а также расстоянием l м, отличными от приведенных в таблице, требуемое уширение проезжей части надлежит определять расчетом.
4. Для дорог III-с категории величину уширения проезжей части следует уменьшать на 50%.
3.5.3.78. Ширину проезжей части и обочин внутриплощадочных дорог следует принимать в зависимости от назначения дорог и организации движения транспортных средств по таблице 89.