ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 октября 2015 года N 584
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 4 МАРТА 2013 ГОДА N 158 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края от 26.05.2023 N 137.
____________________________________________________________________
На основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости", постановления Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 года N 158 (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 18 июня 2013 года N 505, от 20 февраля 2014 года N 77, от 21 марта 2014 года N 144) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Изложить абзац восьмой подпункта 1.3.3 пункта 1.3 в следующей редакции "в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Приморского края (далее - МФЦ) телефон единой справочной службы МФЦ: 8-800-550-38-61 (звонок бесплатный), портал сети МФЦ: www.mfc-25.ru";
1.2. Исключить в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 абзац девятый - двенадцатый;
1.3. Исключить абзац пятый пункта 2.6 раздела II;
1.4. Изложить пункт 3.2. раздела III в новой редакции:
"Административная процедура - обращение безработного гражданина, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, формирование и утверждение графика проведения групповых и индивидуальных занятий по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.".
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.
Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:
при личном обращении в центр занятости населения;
почтовой связью;
с использованием средств факсимильной связи;
в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет);
через МФЦ.
При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения.
После поступления заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения, безработный гражданин лично предоставляет документы, указанные в подпунктах "а", "в" пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Сотрудник центра занятости населения при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, приобщает заявление или предложение о предоставлении государственной услуги к личному делу получателя государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, работник центра занятости населения разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение об отказе в письменной форме, выдает его безработному гражданину.
Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения, либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в центре занятости населения.
Работник центра занятости населения устно информирует безработного гражданина о возможных формах предоставления государственной услуги (индивидуальная или групповая) и порядке формирования графика проведения занятий.
График проведения групповых и индивидуальных занятий с безработными гражданами формируется работником центра занятости населения и утверждается директором центра занятости населения.
При предоставлении государственной услуги по групповой форме проведения занятий учитываются результаты проведения специальных мероприятий по профилированию безработных граждан.
Предоставление государственной услуги по групповой форме сопровождается оказанием государственных услуг по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, а также информированию о положении на рынке труда в Приморском крае, содействию гражданам в поиске подходящей работы, содействию самозанятости безработных граждан.
Безработный гражданин сообщает работнику центра занятости населения о выбранной форме занятий (индивидуальной или групповой).
Безработный гражданин и работник центра занятости населения согласовывают дату начала занятий.
Работник центра занятости населения оповещает безработного гражданина о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности участия в занятиях в установленные сроки.
Работник центра занятости населения извещает безработного гражданина о сроках начала проведения групповых или индивидуальных занятий и информирует о том, что занятия по групповой форме проведения сопровождаются видео- или аудиозаписью, сообщает о том, что видео- или аудиозапись используется только в рамках проведения занятий, получает согласие безработного гражданина на участие в занятиях по групповой форме.
В случае несогласия безработного гражданина на участие в занятиях по групповой форме проведения, сопровождающихся видео- или аудиозаписью, работник центра занятости населения предлагает принять участие в занятиях по индивидуальной форме проведения.
Безработный гражданин в случае невозможности участия в занятиях своевременно уведомляет работника центра занятости населения и согласовывает с ним следующую предполагаемую дату начала занятий.
Для участия в проведении групповых занятий работник центра занятости населения, по согласованию с директором центра занятости населения, привлекает специалистов, осуществляющих функции по психологической поддержке безработных граждан, по организации профессиональной ориентации, по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, по содействию самозанятости безработных граждан, а также других работников центра занятости населения. Кроме того, в групповых занятиях, в случае необходимости, принимают участие граждане, ранее признанные в установленном порядке безработными и снятые с учета в качестве безработных в связи с трудоустройством, другие граждане, обладающие опытом поиска работы и способные сформировать позитивную психологическую реакцию личности, направленную на изменение ранее сложившихся установок, активизацию готовности личности к использованию ее собственных качеств, способствующих трудоустройству (позитивную установку) у участников групповых занятий, представители работодателей для участия в тренингах по поиску работы, а также специалисты по социально-психологической и профессиональной адаптации.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении безработному гражданину (или отказ в предоставлении) государственной услуги, формирование и утверждение графика проведения групповых и индивидуальных занятий.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут.";
1.3. Изложить приложение N 2 к Административному регламенту в редакции приложения N 1 к настоящему приказу;
1.4. Изложить приложение N 3 к Административному регламенту в редакции приложения N 2 к настоящему приказу;
1.5. Изложить приложение N 4 к Административному регламенту в редакции приложения N 3 к настоящему приказу;
1.6. Изложить приложение N 5 к Административному регламенту в редакции приложения N 4 к настоящему приказу.
2. Отделу профориентации и профессионального обучения (Е.В. Грушунова) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 февраля 2015 года N 89 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента Магерчук Е.М.
Директор департамента
Л.Ф.ЛАВРЕНТЬЕВА
Приложение N 1
к приказу
департамента труда и
социального развития
Приморского края
от 26.10.2015 N 584
"Приложение N 2
к Административному
регламенту
департамента труда и
социального развития
Приморского края
по предоставлению
государственной услуги
"Социальная адаптация
безработных граждан
на рынке труда",
утвержденному
приказом
департамента труда и
социального развития
Приморского края
от 04.03.2013 N 158
Заявление о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда.
"___" ____________ 20__ г. ___________________
(подпись)"
Приложение N 2
к приказу
департамента труда и
социального развития
Приморского края
от 26.10.2015 N 584
"Приложение N 3
к Административному
регламенту
департамента труда и
социального развития
Приморского края
по предоставлению
государственной услуги
"Социальная адаптация
безработных граждан
на рынке труда",
утвержденному
приказом
департамента труда и
социального развития
Приморского края
от 04.03.2013 N 158
Предложение о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
___________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
___________________________________________________________________________
предлагает гражданину _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
получить государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан
на рынке труда.
Работник государственного учреждения
службы занятости населения _____________ _________ ______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20__ г.
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).
"___" ____________ 20__ г. ____________________
(подпись)"
Приложение N 3
к приказу
департамента труда и
социального развития
Приморского края
от 26.10.2015 N 584
"Приложение N 4
к Административному
регламенту
департамента труда и
социального развития
Приморского края
по предоставлению
государственной услуги
"Социальная адаптация
безработных граждан
на рынке труда",
утвержденному
приказом
департамента труда и
социального развития
Приморского края
от 04.03.2013 N 158
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения