____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края от 26.05.2023 N 137, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 29.05.2023).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 31 августа 2021 года)
(в ред. Приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 18.06.2013 N 505, от 20.02.2014 N 77, от 21.03.2014 N 144, от 26.10.2015 N 584, от 21.06.2016 N 359, от 25.07.2016 N 459, от 18.01.2017 N 26, от 23.04.2018 N 223, от 07.11.2018 N 662, Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 27.01.2021 N 31, Приказа министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края от 31.08.2021 N 87)
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 30 октября 2012 года N 298-па "О реорганизации органов исполнительной власти", в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда".
3. Отделу организационной работы и делопроизводства (О.Г. Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента
Л.Ф.ЛАВРЕНТЬЕВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА"
(в ред. Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 27.01.2021 N 31, Приказа министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края от 31.08.2021 N 87)
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) являются общественные отношения в сфере оказания государственной услуги, направленной на удовлетворение потребности граждан, признанных в установленном порядке безработными, в получении навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации, преодоления последствий длительной безработицы, повышения мотивации к труду, способствует сокращению периода поиска подходящей работы за счет формирования у безработного гражданина активной жизненной позиции.
Административный регламент определяет сроки и последовательность осуществляемых административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между министерством профессионального образования и занятости населения Приморского края (далее - министерство), краевым государственным казенным учреждением "Приморский центр занятости населения" и его отделениями (далее - центр занятости населения), должностными лицами министерства, взаимодействие министерства (центра занятости населения) с физическими лицами, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработный гражданин) в соответствии законодательством о занятости населения (далее - заявители).
От имени безработных граждан за предоставлением информирования о предоставлении государственной услуги и обжалования решения и действия (бездействия) должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с министерством, центром занятости населения, краевым государственным автономным учреждением Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае", его структурными подразделениями, расположенными на территории Приморского края (далее соответственно - уполномоченный представитель, МФЦ).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в министерстве, центре занятости населения, МФЦ;
на информационных стендах, расположенных в министерстве, в центре занятости населения;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на:
официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт Правительства Приморского края);
официальном сайте министерства и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт министерства) в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Правительства Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
посредством электронной почты министерства, электронной почты центра занятости населения;
с использованием средств телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, распространения информационных памяток.
1.3.2. На официальном сайте Правительства Приморского края, официальном сайте министерства (далее - Интернет-сайты), на Едином портале, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" - (далее - Реестр), а также на информационных стендах министерства, центра занятости населения размещается следующая информация:
местонахождение, график работы министерства, центра занятости населения, МФЦ;
адреса Интернет-сайтов;
адрес электронной почты министерства, центра занятости населения;
справочные телефоны министерства, центра занятости населения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем, а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявления на предоставление государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
порядок подачи и рассмотрения жалобы.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственные гражданские служащие министерства и сотрудники центра занятости населения не являющиеся государственными служащими (далее соответственно - специалисты министерства, специалисты центра занятости населения), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения), порядка подачи и рассмотрения жалобы.
Ответ должен начинаться с информации о наименовании министерства, или центра занятости населения. Специалист министерства, специалист центра занятости населения, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок специалист министерства, специалист центра занятости населения при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в министерство, центр занятости населения.
При предоставлении информации о государственной услуге по письменным обращениям ответ на указанное обращение направляется специалистом министерства, специалистом центра занятости населения почтой в адрес заявителя (уполномоченного представителя) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
При предоставлении информации о государственной услуге по обращениям, поступившим в электронной форме, ответ на указанное обращение направляется специалистом министерства, специалистом центра занятости населения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (в случае если в обращении содержится просьба о направлении ответа в письменной форме), в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.