Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 июня 2013 года N 505

О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 04 марта 2013 года N 158 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края от 26.05.2023 N 137.
____________________________________________________________________

г. Владивосток

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 января 2013 года N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 04 марта 2013 года N 158 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее - административный регламент), следующие изменения:

1.1. Дополнить абзац шестой пункта 1.3.3 раздела I "Общие положения" словами "а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);";

1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

а) изложить пункты 2.3, 2.4 в следующей редакции:

"2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.

Максимальная продолжительность предоставления государственной услуги составляет:

при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина (4 занятия продолжительностью не более 2 часов);

при групповой форме предоставления -не должно превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) без-работного гражданина (4 занятия продолжительностью не более 8 часов в день).

Количество занятий по социальной адаптации, их продолжительность и время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработных граждан.";

б) дополнить пункт 2.5 абзацем следующего содержания:

"Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 января 2013 года N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.";

в) в пункте 2.6:

дополнить подпункт "а" словами следующего содержания: "документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;";

изложить подпункт "б" в следующей редакции:

"б) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина) (далее - заявление).

Предоставление заявления не требуется в случае, если при оказании государственной услуги безработный гражданин по предложению центра занятости населения о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту) выразил свое согласие на предоставление государственной услуги (далее -предложение о предоставлении услуги).";

г) в пункте 2.10:

исключить слово "(заключение)";

заменить в абзаце втором слова "20 минут" словами "15 минут";

д) исключить в абзаце одиннадцатом пункта 2.12 слово "-анкеты";

е) заменить в абзаце втором пункта 2.13.3 слова "30 минут" словами "5 минут";

ж) дополнить пунктами 2.14, 2.15 следующего содержания:

"2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии:

с соглашением, заключенным между МФЦ и департаментом, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии;

с соглашением, заключенным между МФЦ и центром занятости населения, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

При подаче заявления в электронной форме оно заверяется простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.";

1.3. Изложить абзацы второй, третий пункта 3.2 раздела III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" в следующей редакции:

"Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение безработного гражданина в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал).

При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая ин-формационно-телекоммуникационную сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.";

1.4. В разделе IV. "Формы контроля за предоставлением государственной услуги":

исключить абзац четвертый пункта 4.2;

дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

"4.4. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 января 2013 года N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.";

1.5. В разделе V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента и центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих":

а) изложить пункт 5.4 в следующей редакции:

"5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

Жалоба подлежит регистрации в течение одного дня со дня поступления

в департамент, центр занятости населения.";

б) в пункте 5.5:

дополнить абзац первый после слова "департамент" словами ", центр занятости населения";

дополнить абзац третий после слова "департамента" словами "центра занятости населения";

в) в пункте 5.8:

дополнить абзац второй после слова "департамент" словами ", центр занятости населения";

дополнить абзац шестой после слова "Департамент" словами ", центр занятости населения";

дополнить абзац седьмой после слова "департамента" словами ", центра занятости населения";

г) дополнить абзац первый пункта 5.13 после слова "Департамент" словами ", центр занятости населения";

1.6. Исключить в приложении N 2 к административному регламенту слово "-анкета";

2. Отделу организационной работы и делопроизводства (О.Г. Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия:

в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

Директор департамента
Л.Ф. Лаврентьева

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»