Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 ноября 2015 года N 518-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 22.12.2014 N 689-П

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании постановления Правительства Тюменской области от 28.12.2016 N 587-п.
____________________________________________________________________


В постановление Правительства Тюменской области от 22.12.2014 N 689-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Основные направления информационной политики" до 2020 года" внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ






Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 17 ноября 2015 года N 518-п

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ" ДО 2020 ГОДА


      Государственный заказчик программы - Департамент информационной политики Тюменской области


      г. Тюмень, 2015


 Паспорт государственной программы Тюменской области "Основные направления информационной политики" до 2020 года

Дата и номер принятия правового акта о разработке программы

Распоряжение Правительства Тюменской области от 29.04.2014 N 698-рп "О разработке прогноза социально-экономического развития области и проекта закона Тюменской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

Дата и номер нормативного правового акта об утверждении программы

Постановление Правительства Тюменской области от 22.12.2014 N 689-п

Государственный заказчик программы

Департамент информационной политики Тюменской области

Разработчик программы

Департамент информационной политики Тюменской области

Цели программы

1. Обеспечение гарантий реализации конституционного права граждан, проживающих в Тюменской области, на получение полной, своевременной и объективной информации через средства массовой информации. 2. Обеспечение доступа населения Тюменской области к качественным и современным телекоммуникационным услугам.

Задачи программы

Повышение информированности населения о жизни области и страны. Создание условий для обеспечения доступа населения к социально значимой информации. Обеспечение обратной связи с населением путем проведения социологических исследований и мониторинга СМИ. Обеспечение жителей сельских населенных пунктов качественной и доступной телефонной связью, отвечающей современным требованиям.

Сроки реализации программы

2015 - 2020 годы

Объемы и источники финансирования программы

Областной бюджет: Всего - 2129962,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 507773,0 тыс. руб. 2016 г. - 323 253,0 тыс. руб. 2017 г. - 324 734,0 тыс. руб. 2018 г. - 324 734,0 тыс. руб. 2019 г. - 324 734,0 тыс. руб. 2020 г. - 324 734,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Удовлетворенность населения информационной открытостью органов исполнительной власти Тюменской области - 60 - 68%


 1. Характеристика объекта, воздействие на который предполагается в рамках государственной программы Тюменской области


С 2006 года реализация основных направлений информационной политики области осуществляется в рамках областной целевой программы "Основные направления информационной политики", для ее выполнения определены две цели:

1. "Обеспечение гарантий реализации конституционного права граждан, проживающих в Тюменской области, на получение полной, своевременной и объективной информации через средства массовой информации".

2. "Обеспечение доступа населения Тюменской области к качественным и современным телекоммуникационным услугам".

Цель "Обеспечение гарантий реализации конституционного права граждан, проживающих в Тюменской области, на получение полной, своевременной и объективной информации через средства массовой информации".

Средства массовой информации в равной степени являются важной составляющей как политической системы нашего общества, так и сектором рыночной экономики. Одна из ключевых ролей принадлежит СМИ в развитии гражданского общества, становлении России как демократического и социального государства.

Если в общей сбалансированной системе экономики средства массовой информации составляют небольшой сегмент, то их значение и активное влияние на экономическую жизнь региона являются очень важными факторами.

СМИ принимают самое деятельное участие в решении задач по модернизации, созданию инновационной сферы, энергоэффективности, формированию экономического имиджа Тюменской области.

Развитие и изменения отрасли "Средства массовой информации" в Тюменской области отражаются в динамике по ряду ведомственных и статистических показателей. Так, согласно данным Роскомнадзора, в 2006 году в Тюменской области (без АО) было зарегистрировано 477 средств массовой информации, на 01.09.2015 зарегистрировано 553 СМИ.


Динамика количества зарегистрированных средств массовой информации в Тюменской области в период 1990 года и с 2006 по 01.09.2015




Следует отметить, что количество зарегистрированных газет, журналов, информационных агентств и телерадиокомпаний не совпадает с числом реально действующих. Некоторые СМИ, получившие государственную регистрацию, так и не начали работать. Другие, начав работу, впоследствии приостановили или прекратили свою практическую деятельность, но формально сохранили свидетельства о регистрации СМИ.

Распределение средств массовой информации по видам в общем количестве в Тюменской области (без АО) по состоянию на 01.09.2015 выглядит следующим образом: 361 - печатные СМИ, 168 - теле- и радиоканалы (программы), 24 - информационные агентства.

По формам распространения средства массовой информации в области (без АО) распределяются следующим образом:



За последние годы отмечается тенденция к сокращению количества печатных СМИ и увеличению числа теле- и радиоканалов, сетевых изданий и информационных агентств.

Из приведенных данных видно, что в количественном отношении наибольшая доля приходится на периодические печатные издания, несмотря на то, что сохраняется общая тенденция падения тиражей газет и журналов.

Стремятся сохранить тираж и удовлетворить спрос, в первую очередь, общественно-политические газеты - "Тюменская область сегодня" (разовый тираж - 54,6 тыс. экз.), "Тюменские известия" (разовый тираж - 5,1 тыс. экз.), "Тюменская правда" (разовый тираж - 7,4 тыс. экз.), 23 районные (городские) газеты и областная газета "Янарыш" (совокупный разовый тираж 24-х газет - 69,6 тыс. экз.).

В последние годы положительную динамику развития показывает журнальный рынок, появляются его новые особенности - издание качественных "глянцевых" журналов, соответствующих мировым стандартам.

Динамично развивающимися сегментами регионального медийного рынка в настоящее время являются телевидение, радиовещание и сетевые издания. По данным социологических исследований, телевидение является основным источником информации для 79% населения. На второе место по популярности вышел Интернет - им пользуются 41% респондентов. Третье место по результатам опросов поделили радио и печатные издания - 26%.

В Тюменской области (без АО) в настоящее время свою действуют редакции 9 районных радиоканалов и 7 районных теле- и радиоканалов. В 2012 году создана и начала функционировать редакция телеканала в Упоровском районе. Дальнейшая работа по развитию местных телестудий должна быть продолжена, при этом особое внимание необходимо уделить альтернативным способам распространения их продукции.

В 2010 году с целью последующего включения регионального телеканала в цифровой пакет телевизионных программ принято решение и проведены мероприятия по созданию в Тюменской области телеканала собственного программирования. С 1 февраля 2011 года телеканал собственного программирования осуществляет вещание в аналоговом формате на территории Тюменской области (без АО) и в сети кабельного ТВ в городе Тюмени.

На современном этапе стремительное развитие получают различные формы распространения информации в сети Интернет. Важную роль в информировании жителей области играет официальный портал органов государственной власти Тюменской области. На главной странице портала, который зарегистрирован как средство массовой информации, размещается оперативная информация о принимаемых органами власти решениях, через портал проходят антикоррупционную экспертизу проекты постановлений, распоряжений и иных нормативных правовых актов областного правительства.

Создан и активно работает видеоблог Губернатора области. За период работы ресурса зафиксировано свыше 287000 посещений, пользователями оставлено более 7500 комментариев. За период с января по сентябрь 2015 года зафиксировано 48874 посещения, оставлено 789 комментариев. В режиме он-лайн обсуждаются важнейшие вопросы развития региона, насущные проблемы, волнующие людей, ход реализации областных программ.

Еще один из позитивных примеров - это работа объединенного портала тюменских СМИ "Тюмень Медиа". Он дает возможность познакомиться с новыми выпусками городских и районных изданий практически в день выхода, посмотреть и послушать выпуски местных теле- и радиоканалов, поработать с архивом. На портале "Тюмень Медиа" представлены все основные общественно-политические СМИ региона и его ежедневно посещает в среднем две с половиной тысячи потребителей информации.

По данным отчетов о распределении учредителей СМИ по формам собственности, за последние годы прослеживается тенденция сокращения доли государственных СМИ в общем количестве зарегистрированных СМИ.

Если в 1990 году все действующие СМИ были учреждены органами государственной власти или государственными учреждениями, то на 01.01.2015 зарегистрировано 521 частное СМИ, 66 государственных СМИ и 14 муниципальных СМИ.


Структура СМИ Тюменской области (без АО) на 01.01.2015 по формам собственности (единиц, %)




Объективный процесс снижения доли государственных СМИ в общем объеме СМИ имеет ряд негативных информационных последствий для населения области. Частные и корпоративные СМИ не заинтересованы в подготовке и размещении информационных и аналитических материалов о наиболее важных вопросах развития области, деятельности органов государственной власти, актуальным для населения области социальным, политическим и экономическим проблемам. В итоге снижается информированность граждан о жизни страны и области, падает доверие к печатным и электронным СМИ.

В последние годы в области идет процесс объединения редакций средств массовой информации в медиахолдинги, которые включают в свою структуру различные средства массовой информации.


Структура медиахолдингов

                            ┌═════════════‰
                            │Медиахолдинги│
                            └══════┬══════…
                   ┌═══════════════┼════════════════‰
   ┌═══════════════┴═‰ ┌═══════════┴══════════════‰┌┴══════════════‰
   │ ОАО "Тюменский  │ │   Управляющая компания   ││ ГУП ТО "ТРИА" │
   │Издательский Дом"│ │   ЗАО "Сибинформбюро"    ││               │
   └══════════════┬══… │АНО "ТРК Тюменское время" │└┬══════════════…
                  │    └══════════┬═══════════════… │
┌════════════════‰│┌═════════════‰│┌═══════════════‰│┌════════════════════‰
│     Журнал     │││Телепрограмма├┼┤Радиопрограмма │├┤ Информ. агентство  │
│   "Сибирское   ├┤│   "Ладья"   │││  "Диполь FM"  │││  "Тюменская линия" │
│   богатство"   ││└═════════════…│└═══════════════…│└════════════════════…
└════════════════…│┌═════════════‰│┌═══════════════‰│┌════════════════════‰
                  ││Телепрограмма├┼┤ Газета "Вслух │├┤ Информ. агентство  │
┌════════════════‰││"Студия ТРТР"│││   о главном"  │││"Тюменский меридиан"│
│    Альманах    ├┤└═════════════…│└═══════════════…│└════════════════════…
│ "Врата Сибири" ││┌═════════════‰│┌═══════════════‰│┌════════════════════‰
└════════════════…││Телепрограмма│││Интернет-газета│├┤ Информ. агентство  │
┌════════════════‰││ "Тюменское  ├┼┤   "Вслух.Ру"  │││   "Тюмень Медиа"   │
│     Газета     │││    время"   ││└═══════════════…│└════════════════════…
│   "Тюменские   ├┤└═════════════…│                 │┌════════════════════‰
│    Непоседы"   ││┌═════════════‰│                 ├┤  Журнал "Дождь"    │
└════════════════…││Телепрограмма││                 │└════════════════════…
┌════════════════‰││   "ТТТ-23   ├…                 │┌════════════════════‰
│  Журнал "Мир   │││    канал"   │                  ││  Журнал "Налоги.   │
│национальностей"├…└═════════════…                  └┤     Инвестиции.    │
└════════════════…                                   │      Капитал"      │
                                                     └════════════════════…


На примере районных СМИ виден успешный опыт деятельности редакций печатных и электронных средств массовой информации в составе единых информационно-издательских центров.

Развитие медиахолдингов позволяет формировать территориальные центры создания информационного контента с последующим его распространением в востребованных форматах по существующим каналам доставки (газеты, журналы, теле- и радиопрограммы, сетевые издания, информационные агентства).

В ведении департамента информационной политики Тюменской области находятся 27 учрежденных департаментом печатных СМИ: газеты "Тюменская область сегодня", "Тюменская правда", областная газета на татарском языке "Янарыш", 23 районные (городские) газеты; журнал "Налоги. Инвестиции. Капитал". Кроме того, в области издается "Парламентская газета "Тюменские известия", учрежденная Думами трех субъектов РФ (Тюменская область, ХМАО - Югра, ЯНАО). Среднесписочная численность работающих в СМИ, учрежденных органами исполнительной и законодательной власти, на 01.01.2015 составила 514 человек.

В области сложилась и достаточно эффективно действует система обратной связи с населением и общественной экспертизы принимаемых органами государственной власти решений по дальнейшему развитию региона. Существенную роль в этом играют средства массовой информации, сотрудничество с которыми строится на равноправных партнерских отношениях. Немаловажно, что это позволяет определить и вовремя среагировать на возникающие точки социального напряжения, разъяснить каким образом будут решены те или иные проблемные вопросы. В прессе публикуются мнения депутатов, членов Гражданского форума Тюменской области, представителей политических, общественных и профессиональных объединений.

Динамика изменения показателя "Удовлетворенность населения информационной открытостью органов исполнительной власти Тюменской области (процент от числа опрошенных)" отражена на диаграмме:



Расчет показателя проводится, исходя из развитости коммуникационной инфраструктуры и доступности различных источников информации для населения.

В целях обеспечения конституционного права жителей области на получение оперативной информации о деятельности органов государственной власти Тюменской области и местного самоуправления, общественно-политической, социально-экономической и духовной жизни области оказывается государственная поддержка региональных и местных средств массовой информации Тюменской области.

За счет средств областного бюджета:

- оказывается государственная поддержка на выпуск 22

 N п/п

Виды затрат и основные мероприятия

Условное обозначение направления расходов

Объем финансирования в 2013 году, тыс. руб. (отчет)

Объем финансирования в 2014 году, тыс. руб. (отчет)

Предложения по финансированию на период реализации программы

Наименования и реквизиты федеральных и региональных НПА, поручений Президента и Правительства РФ

Получатели бюджетных средств (в соответствии с ведомств. классиф. областного бюджета)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Всего по программе, в том числе:

658898,9

661103,5

507773,0

323253,0

324734,0

324734,0

324734,0

324734,0

ДИП ТО

2

Бюджетные инвестиции, всего

96668,0

98529,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДИП ТО

3

НИОКР, всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Текущие расходы, всего

562230,9

562574,4

507773,0

323253,0

324734,0

324734,0

324734,0

324734,0

ДИП ТО

5

В т.ч расходы на управление, всего

50721,6

54328,0

51650,0

51831,0

53312,0

53312,0

53312,0

53312,0

ДИП ТО

из общего объема:

6

1. Мероприятия на выполнение поручений Президента, Правительства РФ

1

29529,4

23400,0

13313,0

12813,0

12813,0

12813,0

12813,0

12813,0

7

2. Софинансирование из областного бюджета федеральных полномочий

2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8

3. Софинансирование в рамках ФЦП, ФАИП, иных программ федеральных министерств и ведомств

3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9

4. Субсидии и субвенции местным бюджетам

4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

10

4.1. на выполнение полномочий РФ и субъекта РФ

11

4.2. на выполнение иных мероприятий

12

5. Сумма расходов на мероприятия, направленные на оказание услуг и улучшение их качества

5

476408,8

477741,0

423338,0

258609,0

258609,0

258609,0

258609,0

258609,0

13

6. Сумма расходов на строительство (реконструкцию) объектов, участие в уставном капитале организаций и т.д.

6

99254,1

105634,5

5412,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14

7. Прочие мероприятия (без учета расходов на управление)

7

2985,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15

8. Справочно: Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, рассчитанный нормативным методом

8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

16

Цель 1. Обеспечение гарантий реализации конституционного права граждан, проживающих в Тюменской области, на получение полной, своевременной и объективной информации через средства массовой информации

17

Расходы по Цели 1, всего

508923,2

501141,0

450711,0

271422,0

271422,0

271422,0

271422,0

271422,0

ДИП ТО

18

Бюджетные инвестиции по Цели 1, всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДИП ТО

19

НИОКР по Цели 1, всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДИП ТО

20

Текущие расходы по Цели 1, всего

508923,2

501141,0

450711,0

271422,0

271422,0

271422,0

271422,0

271422,0

ДИП ТО

21

Расходы по задачам:

22

Задача 1.1. Повышение информированности населения о жизни области и страны

23

Бюджетные инвестиции

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДИП ТО

24

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

25

Текущие расходы:

134659,7

150737,5

159870,0

69029,0

69029,0

69029,0

69029,0

69029,0

ДИП ТО

в том числе по мероприятиям:

26

Мероприятие 1.1.1. Обеспечение информирования населения о социально-экономическом развитии Тюменской области

5

120776,0

138852,5

154513,0

66317,0

66317,0

66317,0

66317,0

66317,0

Федеральный закон "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" от 13.01.1995 N 7-ФЗ; Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ; Закон Тюменской области "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Тюменской области" от 29 декабря 2009 г. N 99

ДИП ТО

27

Мероприятие 1.1.2. Обеспечение информационного сопровождения деятельности органов государственной власти

5

396,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДИП ТО

28

Мероприятие 1.1.3. Проведение мероприятий в области развития информационной сферы

5

10502,7

11885,0

5357,0

2712,0

2712,0

2712,0

2712,0

2712,0

ДИП ТО

29

Мероприятие 1.1.4. Подготовка и проведение эстафеты Олимпийского огня

5

2985,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30

Всего на задачу 1.1

134659,7

150737,5

159870,0

69029,0

69029,0

69029,0

69029,0

69029,0

ДИП ТО

31

Задача 1.2. Создание условий для обеспечения доступа населения к социально значимой информации

32

Бюджетные инвестиции

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДИП ТО

33

НИОКР

34

Текущие расходы:

324534,1

293978,5

263468,0

175520,0

175520,0

175520,0

175520,0

175520,0

в том числе по мероприятиям:

35

Мероприятие 1.2.1. Оказание государственной поддержки организациям электронных, печатных и иных средств массовой информации в виде субсидий

5

148778,1

127269,0

132269,0

59107,0

59107,0

59107,0

59107,0

59107,0

Статья 4 Конституции РФ; Устав Тюменской области, ст. 5, п. 7; Постановление Правительства Тюменской области N 244-п от 25.08.2008 "О порядке оказания государственной поддержки средств массовой информации в форме предоставления субсидии"

ДИП ТО

36

Мероприятие 1.2.2. Организация конкурса на соискание гранта Губернатора Тюменской области в сфере средств массовой информации

5

1400,0

1025,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

Устав Тюменской области, ст. 5, п. 7; Постановление Правительства Тюменской области N 243-п "Об утверждении порядка присуждения и финансового обеспечения грантов Губернатора области для поддержки творческих проектов в сфере средств массовой информации"

ДИП ТО

37

Мероприятие 1.2.3. Государственная поддержка книгоиздания

5

13639,0

12586,5

9298,0

839,0

839,0

839,0

839,0

839,0

Устав Тюменской области, ст. 5, п. 7. Постановление Правительства Тюменской области "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета издательствам и издающим организациям" от 29.09.2009 N 281-п

ДИП ТО

38

Мероприятие 1.2.4. Поддержка учрежденных органами государственной власти областных средств массовой информации

5

67638,0

60170,0

49813,0

35222,0

35222,0

35222,0

35222,0

35222,0

N 184-ФЗ от 06.10.1999 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

ДИП ТО

39

Мероприятие 1.2.5. Выполнение функций учредителя, поддержка и развитие 24 автономных некоммерческих организаций "Информационно-издательский центр"

5

93079,0

92928,0

70588,0

78852,0

78852,0

78852,0

78852,0

78852,0

Устав Тюменской области, ст. 5, п. 7. Постановление Правительства Тюменской области N 244-п от 25.08.2008 "О порядке оказания государственной поддержки средств массовой информации в форме предоставления субсидии", Постановление Правительства Тюменской области от 24.11.2009 N 339-п "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям".

ДИП ТО

40

Всего на задачу 1.2

324534,1

293978,5

263468,0

175520,0

175520,0

175520,0

175520,0

175520,0

41

Задача 1.3. Обеспечение обратной связи с населением путем проведения социологических исследований и мониторинга СМИ

42

Бюджетные инвестиции

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

43

Текущие расходы:

49729,4

56425,0

27373,0

26873,0

26873,0

26873,0

26873,0

26873,0

ДИП ТО

в том числе по мероприятиям:

44

Мероприятие 1.3.1. Проведение развернутых социологических исследований общественного мнения жителей Тюменской области по основным социально значимым проблемам региона

1

29529,4

23400,0

13313,0

12813,0

12813,0

12813,0

12813,0

12813,0

Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Указ Президента РФ от 21.08.2012 N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"

ДИП ТО

45

Мероприятие 1.3.2. Мониторинг и ежедневный контент-анализ федеральных и региональных печатных и электронных СМИ

5

17700,0

30525,0

14060,0

14060,0

14060,0

14060,0

14060,0

14060,0

ДИП ТО

46

Мероприятие 1.3.3. Реализация договора об информационно-аналитических услугах

5

2500,0

2500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДИП ТО

47

Всего на задачу 1.3

49729,4

56425,0

27373,0

26873,0

26873,0

26873,0

26873,0

26873,0

48

Цель 2. Обеспечение доступа населения Тюменской области к качественным и современным телекоммуникационным услугам

49

Расходы по Цели 2, всего

99254,1

105634,5

5412,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДИП ТО

50

Бюджетные инвестиции по Цели 2, всего

96668,0

98529,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДИП ТО

51

НИОКР по Цели 2, всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

52

Текущие расходы по Цели 2, всего

2586,1

7105,4

5412,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДИП ТО

53

Расходы по задачам:

54

Задача 2.1. Обеспечение жителей сельских населенных пунктов качественной и доступной телефонной связью, отвечающей современным требованиям

55

Бюджетные инвестиции, в т.ч.:

96668,0

98529,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДИП ТО

56

Строительство (реконструкция)

96668,0

98529,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Стратегия развития информационного общества в РФ, утверждена Президентом РФ от 07.02.2008 N Пр-212; Устав Тюменской области, ст. 5, п. 1, пп. 7; ст. 41, п. 7. Стратегия социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года, утверждена распоряжением Правительства РФ от 06.10.2011 N 1757-р; Концепция развития Тюменской области до 2020 года, утверждена распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 N 652-рп

ДИП ТО

в том числе по мероприятиям:

57

Мероприятие 2.1.1. Телефонизация сельских населенных пунктов Тюменской области (без АО)

6

96668,0

98529,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДИП ТО

58

Текущие расходы

2586,1

7105,4

5412,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДИП ТО

в том числе по мероприятиям:

59

Мероприятие 2.1.1. Телефонизация сельских населенных пунктов Тюменской области (без АО)

6

2586,1

7105,4

5412,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДИП ТО

60

Всего на задачу 2.1

99254,1

105634,5

5412,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДИП ТО

61

Распределение средств в составе программы по каждому бюджетополучателю

62

Департамент информационной политики Тюменской области

658898,9

661103,5

507773,0

323253,0

324734,0

324734,0

324734,0

324734,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»