ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2015 года N 518-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 22.12.2014 N 689-П
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании постановления Правительства Тюменской области от 28.12.2016 N 587-п.
____________________________________________________________________
В постановление Правительства Тюменской области от 22.12.2014 N 689-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Основные направления информационной политики" до 2020 года" внести следующие изменения:
приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 17 ноября 2015 года N 518-п
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ" ДО 2020 ГОДА
Государственный заказчик программы - Департамент информационной политики Тюменской области
г. Тюмень, 2015
Паспорт государственной программы Тюменской области "Основные направления информационной политики" до 2020 года
Дата и номер принятия правового акта о разработке программы | Распоряжение Правительства Тюменской области от 29.04.2014 N 698-рп "О разработке прогноза социально-экономического развития области и проекта закона Тюменской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" |
Дата и номер нормативного правового акта об утверждении программы | Постановление Правительства Тюменской области от 22.12.2014 N 689-п |
Государственный заказчик программы | Департамент информационной политики Тюменской области |
Разработчик программы | Департамент информационной политики Тюменской области |
Цели программы | 1. Обеспечение гарантий реализации конституционного права граждан, проживающих в Тюменской области, на получение полной, своевременной и объективной информации через средства массовой информации. 2. Обеспечение доступа населения Тюменской области к качественным и современным телекоммуникационным услугам. |
Задачи программы | Повышение информированности населения о жизни области и страны. Создание условий для обеспечения доступа населения к социально значимой информации. Обеспечение обратной связи с населением путем проведения социологических исследований и мониторинга СМИ. Обеспечение жителей сельских населенных пунктов качественной и доступной телефонной связью, отвечающей современным требованиям. |
Сроки реализации программы | 2015 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования программы | Областной бюджет: Всего - 2129962,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 507773,0 тыс. руб. 2016 г. - 323 253,0 тыс. руб. 2017 г. - 324 734,0 тыс. руб. 2018 г. - 324 734,0 тыс. руб. 2019 г. - 324 734,0 тыс. руб. 2020 г. - 324 734,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы | Удовлетворенность населения информационной открытостью органов исполнительной власти Тюменской области - 60 - 68% |
1. Характеристика объекта, воздействие на который предполагается в рамках государственной программы Тюменской области
С 2006 года реализация основных направлений информационной политики области осуществляется в рамках областной целевой программы "Основные направления информационной политики", для ее выполнения определены две цели:
1. "Обеспечение гарантий реализации конституционного права граждан, проживающих в Тюменской области, на получение полной, своевременной и объективной информации через средства массовой информации".
2. "Обеспечение доступа населения Тюменской области к качественным и современным телекоммуникационным услугам".
Цель "Обеспечение гарантий реализации конституционного права граждан, проживающих в Тюменской области, на получение полной, своевременной и объективной информации через средства массовой информации".
Средства массовой информации в равной степени являются важной составляющей как политической системы нашего общества, так и сектором рыночной экономики. Одна из ключевых ролей принадлежит СМИ в развитии гражданского общества, становлении России как демократического и социального государства.
Если в общей сбалансированной системе экономики средства массовой информации составляют небольшой сегмент, то их значение и активное влияние на экономическую жизнь региона являются очень важными факторами.
СМИ принимают самое деятельное участие в решении задач по модернизации, созданию инновационной сферы, энергоэффективности, формированию экономического имиджа Тюменской области.
Развитие и изменения отрасли "Средства массовой информации" в Тюменской области отражаются в динамике по ряду ведомственных и статистических показателей. Так, согласно данным Роскомнадзора, в 2006 году в Тюменской области (без АО) было зарегистрировано 477 средств массовой информации, на 01.09.2015 зарегистрировано 553 СМИ.
Динамика количества зарегистрированных средств массовой информации в Тюменской области в период 1990 года и с 2006 по 01.09.2015
Следует отметить, что количество зарегистрированных газет, журналов, информационных агентств и телерадиокомпаний не совпадает с числом реально действующих. Некоторые СМИ, получившие государственную регистрацию, так и не начали работать. Другие, начав работу, впоследствии приостановили или прекратили свою практическую деятельность, но формально сохранили свидетельства о регистрации СМИ.
Распределение средств массовой информации по видам в общем количестве в Тюменской области (без АО) по состоянию на 01.09.2015 выглядит следующим образом: 361 - печатные СМИ, 168 - теле- и радиоканалы (программы), 24 - информационные агентства.
По формам распространения средства массовой информации в области (без АО) распределяются следующим образом:
За последние годы отмечается тенденция к сокращению количества печатных СМИ и увеличению числа теле- и радиоканалов, сетевых изданий и информационных агентств.
Из приведенных данных видно, что в количественном отношении наибольшая доля приходится на периодические печатные издания, несмотря на то, что сохраняется общая тенденция падения тиражей газет и журналов.
Стремятся сохранить тираж и удовлетворить спрос, в первую очередь, общественно-политические газеты - "Тюменская область сегодня" (разовый тираж - 54,6 тыс. экз.), "Тюменские известия" (разовый тираж - 5,1 тыс. экз.), "Тюменская правда" (разовый тираж - 7,4 тыс. экз.), 23 районные (городские) газеты и областная газета "Янарыш" (совокупный разовый тираж 24-х газет - 69,6 тыс. экз.).
В последние годы положительную динамику развития показывает журнальный рынок, появляются его новые особенности - издание качественных "глянцевых" журналов, соответствующих мировым стандартам.
Динамично развивающимися сегментами регионального медийного рынка в настоящее время являются телевидение, радиовещание и сетевые издания. По данным социологических исследований, телевидение является основным источником информации для 79% населения. На второе место по популярности вышел Интернет - им пользуются 41% респондентов. Третье место по результатам опросов поделили радио и печатные издания - 26%.
В Тюменской области (без АО) в настоящее время свою действуют редакции 9 районных радиоканалов и 7 районных теле- и радиоканалов. В 2012 году создана и начала функционировать редакция телеканала в Упоровском районе. Дальнейшая работа по развитию местных телестудий должна быть продолжена, при этом особое внимание необходимо уделить альтернативным способам распространения их продукции.
В 2010 году с целью последующего включения регионального телеканала в цифровой пакет телевизионных программ принято решение и проведены мероприятия по созданию в Тюменской области телеканала собственного программирования. С 1 февраля 2011 года телеканал собственного программирования осуществляет вещание в аналоговом формате на территории Тюменской области (без АО) и в сети кабельного ТВ в городе Тюмени.
На современном этапе стремительное развитие получают различные формы распространения информации в сети Интернет. Важную роль в информировании жителей области играет официальный портал органов государственной власти Тюменской области. На главной странице портала, который зарегистрирован как средство массовой информации, размещается оперативная информация о принимаемых органами власти решениях, через портал проходят антикоррупционную экспертизу проекты постановлений, распоряжений и иных нормативных правовых актов областного правительства.
Создан и активно работает видеоблог Губернатора области. За период работы ресурса зафиксировано свыше 287000 посещений, пользователями оставлено более 7500 комментариев. За период с января по сентябрь 2015 года зафиксировано 48874 посещения, оставлено 789 комментариев. В режиме он-лайн обсуждаются важнейшие вопросы развития региона, насущные проблемы, волнующие людей, ход реализации областных программ.
Еще один из позитивных примеров - это работа объединенного портала тюменских СМИ "Тюмень Медиа". Он дает возможность познакомиться с новыми выпусками городских и районных изданий практически в день выхода, посмотреть и послушать выпуски местных теле- и радиоканалов, поработать с архивом. На портале "Тюмень Медиа" представлены все основные общественно-политические СМИ региона и его ежедневно посещает в среднем две с половиной тысячи потребителей информации.
По данным отчетов о распределении учредителей СМИ по формам собственности, за последние годы прослеживается тенденция сокращения доли государственных СМИ в общем количестве зарегистрированных СМИ.
Если в 1990 году все действующие СМИ были учреждены органами государственной власти или государственными учреждениями, то на 01.01.2015 зарегистрировано 521 частное СМИ, 66 государственных СМИ и 14 муниципальных СМИ.
Структура СМИ Тюменской области (без АО) на 01.01.2015 по формам собственности (единиц, %)
Объективный процесс снижения доли государственных СМИ в общем объеме СМИ имеет ряд негативных информационных последствий для населения области. Частные и корпоративные СМИ не заинтересованы в подготовке и размещении информационных и аналитических материалов о наиболее важных вопросах развития области, деятельности органов государственной власти, актуальным для населения области социальным, политическим и экономическим проблемам. В итоге снижается информированность граждан о жизни страны и области, падает доверие к печатным и электронным СМИ.
В последние годы в области идет процесс объединения редакций средств массовой информации в медиахолдинги, которые включают в свою структуру различные средства массовой информации.
Структура медиахолдингов
┌═════════════‰
│Медиахолдинги│
└══════┬══════…
┌═══════════════┼════════════════‰
┌═══════════════┴═‰ ┌═══════════┴══════════════‰┌┴══════════════‰
│ ОАО "Тюменский │ │ Управляющая компания ││ ГУП ТО "ТРИА" │
│Издательский Дом"│ │ ЗАО "Сибинформбюро" ││ │
└══════════════┬══… │АНО "ТРК Тюменское время" │└┬══════════════…
│ └══════════┬═══════════════… │
┌════════════════‰│┌═════════════‰│┌═══════════════‰│┌════════════════════‰
│ Журнал │││Телепрограмма├┼┤Радиопрограмма │├┤ Информ. агентство │
│ "Сибирское ├┤│ "Ладья" │││ "Диполь FM" │││ "Тюменская линия" │
│ богатство" ││└═════════════…│└═══════════════…│└════════════════════…
└════════════════…│┌═════════════‰│┌═══════════════‰│┌════════════════════‰
││Телепрограмма├┼┤ Газета "Вслух │├┤ Информ. агентство │
┌════════════════‰││"Студия ТРТР"│││ о главном" │││"Тюменский меридиан"│
│ Альманах ├┤└═════════════…│└═══════════════…│└════════════════════…
│ "Врата Сибири" ││┌═════════════‰│┌═══════════════‰│┌════════════════════‰
└════════════════…││Телепрограмма│││Интернет-газета│├┤ Информ. агентство │
┌════════════════‰││ "Тюменское ├┼┤ "Вслух.Ру" │││ "Тюмень Медиа" │
│ Газета │││ время" ││└═══════════════…│└════════════════════…
│ "Тюменские ├┤└═════════════…│ │┌════════════════════‰
│ Непоседы" ││┌═════════════‰│ ├┤ Журнал "Дождь" │
└════════════════…││Телепрограмма││ │└════════════════════…
┌════════════════‰││ "ТТТ-23 ├… │┌════════════════════‰
│ Журнал "Мир │││ канал" │ ││ Журнал "Налоги. │
│национальностей"├…└═════════════… └┤ Инвестиции. │
└════════════════… │ Капитал" │
└════════════════════…
На примере районных СМИ виден успешный опыт деятельности редакций печатных и электронных средств массовой информации в составе единых информационно-издательских центров.
Развитие медиахолдингов позволяет формировать территориальные центры создания информационного контента с последующим его распространением в востребованных форматах по существующим каналам доставки (газеты, журналы, теле- и радиопрограммы, сетевые издания, информационные агентства).
В ведении департамента информационной политики Тюменской области находятся 27 учрежденных департаментом печатных СМИ: газеты "Тюменская область сегодня", "Тюменская правда", областная газета на татарском языке "Янарыш", 23 районные (городские) газеты; журнал "Налоги. Инвестиции. Капитал". Кроме того, в области издается "Парламентская газета "Тюменские известия", учрежденная Думами трех субъектов РФ (Тюменская область, ХМАО - Югра, ЯНАО). Среднесписочная численность работающих в СМИ, учрежденных органами исполнительной и законодательной власти, на 01.01.2015 составила 514 человек.
В области сложилась и достаточно эффективно действует система обратной связи с населением и общественной экспертизы принимаемых органами государственной власти решений по дальнейшему развитию региона. Существенную роль в этом играют средства массовой информации, сотрудничество с которыми строится на равноправных партнерских отношениях. Немаловажно, что это позволяет определить и вовремя среагировать на возникающие точки социального напряжения, разъяснить каким образом будут решены те или иные проблемные вопросы. В прессе публикуются мнения депутатов, членов Гражданского форума Тюменской области, представителей политических, общественных и профессиональных объединений.
Динамика изменения показателя "Удовлетворенность населения информационной открытостью органов исполнительной власти Тюменской области (процент от числа опрошенных)" отражена на диаграмме:
Расчет показателя проводится, исходя из развитости коммуникационной инфраструктуры и доступности различных источников информации для населения.
В целях обеспечения конституционного права жителей области на получение оперативной информации о деятельности органов государственной власти Тюменской области и местного самоуправления, общественно-политической, социально-экономической и духовной жизни области оказывается государственная поддержка региональных и местных средств массовой информации Тюменской области.
За счет средств областного бюджета:
- оказывается государственная поддержка на выпуск 22
N п/п | Виды затрат и основные мероприятия | Условное обозначение направления расходов | Объем финансирования в 2013 году, тыс. руб. (отчет) | Объем финансирования в 2014 году, тыс. руб. (отчет) | Предложения по финансированию на период реализации программы | Наименования и реквизиты федеральных и региональных НПА, поручений Президента и Правительства РФ | Получатели бюджетных средств (в соответствии с ведомств. классиф. областного бюджета) | |||||
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 | Всего по программе, в том числе: | 658898,9 | 661103,5 | 507773,0 | 323253,0 | 324734,0 | 324734,0 | 324734,0 | 324734,0 | ДИП ТО | ||
2 | Бюджетные инвестиции, всего | 96668,0 | 98529,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДИП ТО | ||
3 | НИОКР, всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
4 | Текущие расходы, всего | 562230,9 | 562574,4 | 507773,0 | 323253,0 | 324734,0 | 324734,0 | 324734,0 | 324734,0 | ДИП ТО | ||
5 | В т.ч расходы на управление, всего | 50721,6 | 54328,0 | 51650,0 | 51831,0 | 53312,0 | 53312,0 | 53312,0 | 53312,0 | ДИП ТО | ||
из общего объема: | ||||||||||||
6 | 1. Мероприятия на выполнение поручений Президента, Правительства РФ | 1 | 29529,4 | 23400,0 | 13313,0 | 12813,0 | 12813,0 | 12813,0 | 12813,0 | 12813,0 | ||
7 | 2. Софинансирование из областного бюджета федеральных полномочий | 2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
8 | 3. Софинансирование в рамках ФЦП, ФАИП, иных программ федеральных министерств и ведомств | 3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
9 | 4. Субсидии и субвенции местным бюджетам | 4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
в том числе: | ||||||||||||
10 | 4.1. на выполнение полномочий РФ и субъекта РФ | |||||||||||
11 | 4.2. на выполнение иных мероприятий | |||||||||||
12 | 5. Сумма расходов на мероприятия, направленные на оказание услуг и улучшение их качества | 5 | 476408,8 | 477741,0 | 423338,0 | 258609,0 | 258609,0 | 258609,0 | 258609,0 | 258609,0 | ||
13 | 6. Сумма расходов на строительство (реконструкцию) объектов, участие в уставном капитале организаций и т.д. | 6 | 99254,1 | 105634,5 | 5412,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
14 | 7. Прочие мероприятия (без учета расходов на управление) | 7 | 2985,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
15 | 8. Справочно: Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, рассчитанный нормативным методом | 8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
16 | Цель 1. Обеспечение гарантий реализации конституционного права граждан, проживающих в Тюменской области, на получение полной, своевременной и объективной информации через средства массовой информации | |||||||||||
17 | Расходы по Цели 1, всего | 508923,2 | 501141,0 | 450711,0 | 271422,0 | 271422,0 | 271422,0 | 271422,0 | 271422,0 | ДИП ТО | ||
18 | Бюджетные инвестиции по Цели 1, всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДИП ТО | ||
19 | НИОКР по Цели 1, всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДИП ТО | ||
20 | Текущие расходы по Цели 1, всего | 508923,2 | 501141,0 | 450711,0 | 271422,0 | 271422,0 | 271422,0 | 271422,0 | 271422,0 | ДИП ТО | ||
21 | Расходы по задачам: | |||||||||||
22 | Задача 1.1. Повышение информированности населения о жизни области и страны | |||||||||||
23 | Бюджетные инвестиции | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДИП ТО | ||
24 | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
25 | Текущие расходы: | 134659,7 | 150737,5 | 159870,0 | 69029,0 | 69029,0 | 69029,0 | 69029,0 | 69029,0 | ДИП ТО | ||
в том числе по мероприятиям: | ||||||||||||
26 | Мероприятие 1.1.1. Обеспечение информирования населения о социально-экономическом развитии Тюменской области | 5 | 120776,0 | 138852,5 | 154513,0 | 66317,0 | 66317,0 | 66317,0 | 66317,0 | 66317,0 | Федеральный закон "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" от 13.01.1995 N 7-ФЗ; Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ; Закон Тюменской области "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Тюменской области" от 29 декабря 2009 г. N 99 | ДИП ТО |
27 | Мероприятие 1.1.2. Обеспечение информационного сопровождения деятельности органов государственной власти | 5 | 396,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДИП ТО | |
28 | Мероприятие 1.1.3. Проведение мероприятий в области развития информационной сферы | 5 | 10502,7 | 11885,0 | 5357,0 | 2712,0 | 2712,0 | 2712,0 | 2712,0 | 2712,0 | ДИП ТО | |
29 | Мероприятие 1.1.4. Подготовка и проведение эстафеты Олимпийского огня | 5 | 2985,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
30 | Всего на задачу 1.1 | 134659,7 | 150737,5 | 159870,0 | 69029,0 | 69029,0 | 69029,0 | 69029,0 | 69029,0 | ДИП ТО | ||
31 | Задача 1.2. Создание условий для обеспечения доступа населения к социально значимой информации | |||||||||||
32 | Бюджетные инвестиции | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДИП ТО | ||
33 | НИОКР | |||||||||||
34 | Текущие расходы: | 324534,1 | 293978,5 | 263468,0 | 175520,0 | 175520,0 | 175520,0 | 175520,0 | 175520,0 | |||
в том числе по мероприятиям: | ||||||||||||
35 | Мероприятие 1.2.1. Оказание государственной поддержки организациям электронных, печатных и иных средств массовой информации в виде субсидий | 5 | 148778,1 | 127269,0 | 132269,0 | 59107,0 | 59107,0 | 59107,0 | 59107,0 | 59107,0 | Статья 4 Конституции РФ; Устав Тюменской области, ст. 5, п. 7; Постановление Правительства Тюменской области N 244-п от 25.08.2008 "О порядке оказания государственной поддержки средств массовой информации в форме предоставления субсидии" | ДИП ТО |
36 | Мероприятие 1.2.2. Организация конкурса на соискание гранта Губернатора Тюменской области в сфере средств массовой информации | 5 | 1400,0 | 1025,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | 1500,0 | Устав Тюменской области, ст. 5, п. 7; Постановление Правительства Тюменской области N 243-п "Об утверждении порядка присуждения и финансового обеспечения грантов Губернатора области для поддержки творческих проектов в сфере средств массовой информации" | ДИП ТО |
37 | Мероприятие 1.2.3. Государственная поддержка книгоиздания | 5 | 13639,0 | 12586,5 | 9298,0 | 839,0 | 839,0 | 839,0 | 839,0 | 839,0 | Устав Тюменской области, ст. 5, п. 7. Постановление Правительства Тюменской области "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета издательствам и издающим организациям" от 29.09.2009 N 281-п | ДИП ТО |
38 | Мероприятие 1.2.4. Поддержка учрежденных органами государственной власти областных средств массовой информации | 5 | 67638,0 | 60170,0 | 49813,0 | 35222,0 | 35222,0 | 35222,0 | 35222,0 | 35222,0 | ДИП ТО | |
39 | Мероприятие 1.2.5. Выполнение функций учредителя, поддержка и развитие 24 автономных некоммерческих организаций "Информационно-издательский центр" | 5 | 93079,0 | 92928,0 | 70588,0 | 78852,0 | 78852,0 | 78852,0 | 78852,0 | 78852,0 | Устав Тюменской области, ст. 5, п. 7. Постановление Правительства Тюменской области N 244-п от 25.08.2008 "О порядке оказания государственной поддержки средств массовой информации в форме предоставления субсидии", Постановление Правительства Тюменской области от 24.11.2009 N 339-п "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям". | ДИП ТО |
40 | Всего на задачу 1.2 | 324534,1 | 293978,5 | 263468,0 | 175520,0 | 175520,0 | 175520,0 | 175520,0 | 175520,0 | |||
41 | Задача 1.3. Обеспечение обратной связи с населением путем проведения социологических исследований и мониторинга СМИ | |||||||||||
42 | Бюджетные инвестиции | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
43 | Текущие расходы: | 49729,4 | 56425,0 | 27373,0 | 26873,0 | 26873,0 | 26873,0 | 26873,0 | 26873,0 | ДИП ТО | ||
в том числе по мероприятиям: | ||||||||||||
44 | Мероприятие 1.3.1. Проведение развернутых социологических исследований общественного мнения жителей Тюменской области по основным социально значимым проблемам региона | 1 | 29529,4 | 23400,0 | 13313,0 | 12813,0 | 12813,0 | 12813,0 | 12813,0 | 12813,0 | Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Указ Президента РФ от 21.08.2012 N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" | ДИП ТО |
45 | Мероприятие 1.3.2. Мониторинг и ежедневный контент-анализ федеральных и региональных печатных и электронных СМИ | 5 | 17700,0 | 30525,0 | 14060,0 | 14060,0 | 14060,0 | 14060,0 | 14060,0 | 14060,0 | ДИП ТО | |
46 | Мероприятие 1.3.3. Реализация договора об информационно-аналитических услугах | 5 | 2500,0 | 2500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДИП ТО | |
47 | Всего на задачу 1.3 | 49729,4 | 56425,0 | 27373,0 | 26873,0 | 26873,0 | 26873,0 | 26873,0 | 26873,0 | |||
48 | Цель 2. Обеспечение доступа населения Тюменской области к качественным и современным телекоммуникационным услугам | |||||||||||
49 | Расходы по Цели 2, всего | 99254,1 | 105634,5 | 5412,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДИП ТО | ||
50 | Бюджетные инвестиции по Цели 2, всего | 96668,0 | 98529,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДИП ТО | ||
51 | НИОКР по Цели 2, всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
52 | Текущие расходы по Цели 2, всего | 2586,1 | 7105,4 | 5412,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДИП ТО | ||
53 | Расходы по задачам: | |||||||||||
54 | Задача 2.1. Обеспечение жителей сельских населенных пунктов качественной и доступной телефонной связью, отвечающей современным требованиям | |||||||||||
55 | Бюджетные инвестиции, в т.ч.: | 96668,0 | 98529,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДИП ТО | ||
56 | Строительство (реконструкция) | 96668,0 | 98529,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Стратегия развития информационного общества в РФ, утверждена Президентом РФ от 07.02.2008 N Пр-212; Устав Тюменской области, ст. 5, п. 1, пп. 7; ст. 41, п. 7. Стратегия социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года, утверждена распоряжением Правительства РФ от 06.10.2011 N 1757-р; Концепция развития Тюменской области до 2020 года, утверждена распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 N 652-рп | ДИП ТО | |
в том числе по мероприятиям: | ||||||||||||
57 | Мероприятие 2.1.1. Телефонизация сельских населенных пунктов Тюменской области (без АО) | 6 | 96668,0 | 98529,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДИП ТО | |
58 | Текущие расходы | 2586,1 | 7105,4 | 5412,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДИП ТО | ||
в том числе по мероприятиям: | ||||||||||||
59 | Мероприятие 2.1.1. Телефонизация сельских населенных пунктов Тюменской области (без АО) | 6 | 2586,1 | 7105,4 | 5412,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДИП ТО | |
60 | Всего на задачу 2.1 | 99254,1 | 105634,5 | 5412,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ДИП ТО | ||
61 | Распределение средств в составе программы по каждому бюджетополучателю | |||||||||||
62 | Департамент информационной политики Тюменской области | 658898,9 | 661103,5 | 507773,0 | 323253,0 | 324734,0 | 324734,0 | 324734,0 | 324734,0 |