____________________________________________________________________
Утратил силу с 07.10.2022 на основании Приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 07.10.2022 N 58-18-мпр.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 28 декабря 2020 года)
(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17.03.2016 N 18-мпр, от 19.06.2018 N 96-мпр, от 25.06.2018 N 107-мпр, от 19.10.2018 N 128-мпр, от 29.12.2018 N 141-мпр, от 27.03.2019 N 58-7-мпр, от 30.06.2020 N 58-23-мпр, от 28.12.2020 N 58-45-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и подлежит размещению в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполняющий обязанности министра
жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
И.Н.НОСКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ ВОДНЫМ, ПРИГОРОДНЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ, А ТАКЖЕ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ МЕСТНЫМИ АВИАЛИНИЯМИ"
(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17.03.2016 N 18-мпр, от 19.06.2018 N 96-мпр, от 25.06.2018 N 107-мпр, от 19.10.2018 N 128-мпр, от 29.12.2018 N 141-мпр, от 27.03.2019 N 58-7-мпр, от 30.06.2020 N 58-23-мпр, от 28.12.2020 N 58-45-мпр)
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, предусмотренной в пункте 23 настоящего Административного регламента (далее - государственная услуга), повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан и организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) (далее - административные процедуры) при ее предоставлении, а также регламентирует иные вопросы предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством.
4. В случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области установлены иные требования, положения настоящего Административного регламента не применяются и подлежат приведению в соответствие в порядке и сроки, установленные законодательством. При этом в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ его положения и положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по пассажирским перевозкам на территории Иркутской области следующими видами транспорта:
1) водным транспортом - по регулярным маршрутам в межмуниципальном сообщении;
2) пригородным железнодорожным транспортом;
3) воздушным транспортом - местными авиалиниями.
Лица, указанные в настоящем пункте, далее именуются заявители.
6. От имени заявителей выступают:
1) индивидуальный предприниматель лично;
2) лицо, действующее без доверенности от имени юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) иное лицо, действующее на основании доверенности от имени соответствующего юридического лица или индивидуального предпринимателя.
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация), в том числе справочной информации, заявитель обращается в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, наименование которого предусмотрено в пункте 24 настоящего Административного регламента (далее - Министерство).
В настоящем Административном регламенте термин "справочная информация" используется в значении, предусмотренном Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
(абзац введен Приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр)
8. В Министерстве ответственными за предоставление информации (справочной информации), ее размещение и актуализацию (включая актуализацию справочной информации в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства)), рассмотрение обращений заявителей, предоставление государственной услуги в соответствии с установленными законодательством и настоящим Административным регламентом требованиями и сроками являются внутриструктурные подразделения Министерства, к функциям которых относится обеспечение предоставления государственной услуги (далее - Отдел, Отделы), состоящие из государственных гражданских служащих Иркутской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области (далее - должностные лица Министерства).
(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17.03.2016 N 18-мпр, от 29.12.2018 N 141-мпр, от 27.03.2019 N 58-7-мпр)
9. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - портал);
(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр, от 27.03.2019 N 58-7-мпр)
3) письменно в случае письменного обращения заявителя.
10. Должностное лицо Министерства должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.
11. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) справочную информацию;
(пп. 1 в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр)
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.