Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 июня 2018 года N 96-мпр


О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 07.10.2022 N 58-18-мпр.
____________________________________________________________________



В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями", утвержденный приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28 сентября 2015 года N 105-мпр (далее - административный регламент), следующие изменения:


1) подпункт 6 пункта 18 признать утратившим силу;


2) в пункте 28 слова "шестьдесят четыре" заменить словами "пятьдесят девять";


3) в пункте 29 слова "с момента принятия" заменить словами "со дня принятия соответствующего";


4) в пункте 33 слова "в соответствие" заменить словами "в соответствии";


5) пункт 35 изложить в следующей редакции:


"35. Для предоставления государственной услуги заявитель обязан представить в Министерство следующие документы:


1) заявление о предоставлении субсидии, содержащее согласие заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также информацию о том, что заявитель соответствует условиям, установленным подпунктами "в", "е" пункта 6 Положения, по форме, приведенной в приложении 3 к Положению (далее - заявление);


2) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание соглашения о предоставлении субсидии (в случае подписания указанного соглашения лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);


3) перечень подвижного состава (транспортных средств), заявляемого к осуществлению пассажирских перевозок, а также копии документов, подтверждающих наличие на законных основаниях транспортных средств в количестве, достаточном для осуществления перевозок пассажиров (с учетом резервирования) в соответствии с расписанием, объемом перевозок и размером субсидии;


4) справку-описание объектов инфраструктуры, составленную в произвольной форме, и копии документов, подтверждающие законное право на их использование;


5) расчет экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, и документы, подтверждающие указанный расчет. Перечень документов и материалов, подтверждающих расчет экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, приведен в приложении 1 к Положению;


6) документы, подтверждающие распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";


7) письменное обязательство заявителя включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, составленное в произвольной форме.


Документы, предусмотренные в настоящем пункте, представляются в Министерство в течение десяти рабочих дней со дня публикации извещения об их приеме в общественно-политической газете "Областная";


6) пункт 37 изложить в следующей редакции:


"37. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся следующие документы, содержащие сведения о соответствии заявителя критериям и условиям, установленным Положением и предусмотренным пунктом 88 настоящего Административного регламента:


1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы;


2) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором заявитель представляет в Министерство документы;


3) копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров соответствующим видом транспорта.


В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных настоящим пунктом, Министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством";


7) пункт 39 изложить в следующей редакции:


"39. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют";


8) пункты 40, 41 признать утратившими силу;


9) пункт 43 изложить в следующей редакции:


"43. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, каждое из которых является достаточным для отказа в предоставлении государственной услуги, устанавливаются Положением. К числу указанных оснований относятся в том числе:


1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных Положением и предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента;


2) недостоверность представленной заявителем информации;


3) несоответствие заявителя критериям и условиям, установленным Положением и предусмотренным пунктом 88 настоящего Административного регламента;


4) представление документов, установленных Положением и предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента, в нарушение срока, установленного Положением и предусмотренного пунктом 35 настоящего Административного регламента";


10) пункт 48 признать утратившим силу;


11) в пунктах 50, 51 слова "лично не превышает пятнадцати минут" заменить словами "не превышает 15 минут";


12) пункты 53, 54 изложить в следующей редакции:


"53. Порядок регистрации и приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрен в главе 22 настоящего Административного регламента";


"54. Общий максимальный срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не превышает 15 минут при приеме документов у одного заявителя";


13) индивидуализированный заголовок главы 18 изложить в следующей редакции:


"Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ

И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ,

ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ

С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ

ИНВАЛИДОВ";



14) в пункте 55 слова "Вход в здание Министерства" заменить словами "Центральный вход в здание, в котором расположено Министерство,";


15) пункт 58 дополнить вторым предложением следующего содержания:


"Обеспечивается по возможности дублирование информационных табличек (вывесок) для инвалидов звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля";


16) пункт 60 дополнить абзацами третьим, четвертым следующего содержания:


"Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован пандусом для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и кнопкой вызова ответственного лица, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, также рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств в пределах полномочий Министерства.


В случаях если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства (месту пребывания) инвалида или в дистанционном режиме";


17) пункт 61 дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:


"Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в Министерство лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги, а также обеспечивается предоставление канцелярских принадлежностей.


Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявление и иные документы, должностными лицами Министерства оказывается необходимое содействие в их заполнении";


18) пункты 66, 67 признать утратившими силу;


19) индивидуализированный заголовок главы 21 изложить в следующей редакции:


"Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»