Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2014 года N 31


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕСПУБЛИКАНСКУЮ КОМПЛЕКСНУЮ ПРОГРАММУ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ТЕРРОРИЗМУ, ЭКСТРЕМИЗМУ И ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА 2011 - 2015 ГОДЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании постановления Правительства РМ от 03.08.2015 N 471.
____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ и постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 июня 2011 года N 234 "О разработке и реализации государственных программ Республики Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Внести в Республиканскую комплексную программу по усилению борьбы с преступностью, противодействию терроризму, экстремизму и профилактике правонарушений на 2011 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2010 года N 512 "О Республиканской комплексной программе по усилению борьбы с преступностью, противодействию терроризму, экстремизму и профилактике правонарушений на 2011 - 2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 28 марта 2011 года N 100, от 10 октября 2011 года N 381, от 6 сентября 2013 года N 376) (далее - Программа), следующие изменения:

1. в паспорте Программы:

позицию "Государственные заказчики Программы" изложить в следующей редакции:

"Государственные заказчики Программы

Министерство спорта и физической культуры Республики Мордовия;

Министерство промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия;

Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия;

Министерство печати и информации Республики Мордовия;

Министерство образования Республики Мордовия;

Министерство культуры и туризма Республики Мордовия;

Министерство здравоохранения Республики Мордовия;

Министерство по национальной политике Республики Мордовия;

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия;

Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи;

Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения";


позицию "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы и показатели Программы

1. Уровень преступности в расчете на 100 тыс. населения.

2. Не допущение роста количества тяжких и особо тяжких преступлений, террористических актов и преступлений экстремистской направленности.

3. Доля лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и лиц, осужденных к мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, которым оказано содействие в их социальной реабилитации.

4. Количество преступлений, совершаемых с использованием оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств.

5. Количество преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах.

6. Количество преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

7. Степень безопасности граждан и их собственности (количество преступлений против личности и собственности)";


позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы составляет 50542,1 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, в том числе:

2011 год - 2618,0 тыс. рублей;

2012 год - 4203,0 тыс. рублей;

2013 год - 1335,4 тыс. рублей;

2014 год - 1402,6 тыс. рублей;

2015 год - 40983,1 тыс. рублей";


2. раздел 2 изложить в следующей редакции:

"Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ


Согласно положениям подпункта "а" пункта 2 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет в пределах своих полномочий меры по противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью.

На основании статьи 26.3 указанного Федерального закона к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации и осуществления на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

В этой связи целями Программы являются контроль за криминальной ситуацией в республике, снижение уровня преступности, охрана конституционных прав и свобод граждан, обеспечение экономической безопасности Республики Мордовия, профилактика правонарушений.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

снижение общего уровня преступности, наращивание усилий государственных органов и институтов гражданского общества в борьбе с преступностью, снижение темпов прироста тяжких и особо тяжких преступлений, повышение раскрываемости преступлений, создание безопасной обстановки на улицах и в общественных местах, усиление борьбы с преступлениями в сфере экономики, защита всех форм собственности, реализация системы противодействия коррупции;

повышение уровня взаимодействия и эффективности управленческой деятельности, ответственности за состояние правопорядка исполнительных органов государственной власти и правоохранительной системы;

обеспечение безопасности граждан на территории региона, противодействие терроризму и экстремизму, борьба с организованной преступностью и незаконным оборотом оружия;

создание условий для своевременного и наиболее полного возмещения государству и гражданам ущерба, причиненного преступлениями и правонарушениями;

воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, обращением курительных смесей, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, бытовой преступностью;

ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в том числе разработка комплекса нормативно-правовых и организационных мер по стимулированию работодателей к организации рабочих мест для лиц, осужденных к исправительным работам и освобожденным из мест лишения свободы и проживающим на территории республики;

информационно-пропагандистское обеспечение правоохранительных органов, в том числе повышение авторитета сотрудников правоохранительных органов, а также совершенствование профессионально-нравственного и культурно-эстетического воспитания граждан, снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни.

Целевыми индикаторами и показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются:

снижение уровня преступности (общего количества преступлений) в расчете на 100 тыс. населения (в 2011 году - 1064 усл. ед., в 2012 году - 1054 усл. ед., в 2013 году - 1050 усл. ед., в 2014 году - 1047 усл. ед., в 2015 году - 1040 усл. ед.);

снижение количества преступлений с использованием оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств на 10 - 15% (в 2011 году - на 3%, в 2012 году - на 3%, в 2013 году - на 3%, в 2014 году - на 2%, в 2015 году - на 2%);

снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах, на 5 - 10% (в 2011 году - на 2%, в 2012 году - на 2%, в 2013 году - на 1%, в 2014 году - на 1%, в 2015 году - на 1%);

снижение числа преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, на 10 - 15% (в 2011 году - на 3%, в 2012 году - на 3%, в 2013 году - на 2%, в 2014 году - на 2%, в 2015 году - на 1%);

снижение количества преступлений против личности и собственности на 7 - 12% (в 2011 году - на 3%, в 2012 году - на 3%, в 2013 году - на 3%, в 2014 году - на 2%, в 2015 году - на 2%);

не допущение количества тяжких и особо тяжких преступлений, террористических актов и преступлений экстремистской направленности, а также обеспечение высокого уровня их раскрываемости;

повышение доли лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и лиц, осужденных к мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, которым оказано содействие в их социальной реабилитации, на 10% по сравнению с базовым уровнем 2010 года (в 2014 году - на 5%, в 2015 году - на 10%).

Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении 1.";

3) раздел 4 изложить в следующей редакции:

"Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ


Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия. Финансирование мероприятий осуществляется через исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, ответственные за их реализацию.

Объем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, необходимых на финансирование мероприятий Программы, составляет 50542,1 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 2618 тыс. рублей;

2012 год - 4203 тыс. рублей;

2013 год - 1335,4 тыс. рублей;

2014 год - 1402,6 тыс. рублей;

2015 год - 40983,1 тыс. рублей.

Исходя из ежегодной оценки эффективности реализации Программы, может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной Программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы.";

4) в приложении 1:

строки 1, 2, 3 изложить в следующей редакции:

"1.

Уровень преступности в расчете на 100 тыс. населения

усл. ед.

1064

1054

1050

1047

1040

2.

Недопущение роста количества тяжких и особо тяжких преступлений, террористических актов и преступлений экстремистской направленности

%

100

100

100

100

100

100

3.

Доля лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и лиц, осужденных к мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, которым оказано содействие в их социальной реабилитации

%

100

-

-

-

105

110";

    

5) в приложении 2:

раздел 1 исключить;

пункты 2.2 - 2.4 раздела 2 исключить;

в разделе 3:

пункты 3.1 - 3.4 исключить;

пункты 3.6. - 3.12. изложить в следующей редакции:

"3.6.

Принимать профилактические меры по предупреждению угроз экстремистского и террористического характера при организации и проведении религиозных и национальных мероприятий межрегионального значения

Министерство по национальной политике Республики Мордовия

2011 - 2015 годы

не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия

3.7.

Обеспечивать имущественную безопасность и высокий уровень антитеррористической защищенности объектов музейного фонда и религиозного культа, расположенных на территории республики

Министерство культуры и туризма Республики Мордовия;
Министерство по национальной политике Республики Мордовия

2011 - 2015 годы

не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия

3.8.

Проводить с собственниками многоквартирных жилых домов постоянную разъяснительную работу по вопросам оборудования средствами защиты входных дверей подъездов жилых домов, чердачных и подвальных помещений

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия

2011 - 2015 годы

не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия

3.9.

Организовать и провести профилактические мероприятия по предупреждению и пресечению групповой преступности несовершеннолетних, экстремистских проявлений

Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции; Министерство образования Республики Мордовия

2011 - 2015 годы

не требует финансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия

3.10.

Выплачивать вознаграждение гражданам, добровольно сдавшим незаконно хранящееся огнестрельное газовое, холодное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства

Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции

2013 - 2015 годы

275,6

-

25,6

100,0

150,0

3.11.

Разработать и распространить среди населения республики методические пособия (брошюры) "Меры противодействия терроризму", "Действия населения в экстремальных ситуациях"

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия

2012 - 2014 годы

10,0

5,0

0,0

0,0

5,0

3.12.

Продолжить работу по развитию единой дежурно-диспетчерской службы Республики Мордовия для оперативного обмена между правоохранительными органами и другими заинтересованными ведомствами информацией, связанной с чрезвычайными ситуациями и возможными террористическими актами

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия

2011 - 2015 годы

224,0

0,0

0,0

0,0

224,0";


строку "Итого по разделу" изложить в следующей редакции:

"

Итого по разделу:

859,6

300,0

55,0

25,6

100,0

379,0

";


в разделе 4:

в подразделе 4.1:

подпункты 4.1.2, 4.1.3, 4.1.4 исключить;

подпункты 4.1.6 - 4.1.7 изложить в следующей редакции:

"4.1.6.

Проводить семинары-совещания по профилактике правонарушений в сфере самогоноварения и содержания притонов для распития спиртных напитков и методике проведения антиалкогольной и антинаркотической пропаганды среди несовершеннолетних, проблемам детского дорожно-транспортного травматизма

Министерство здравоохранения Республики Мордовия;
Министерство образования Республики Мордовия; Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции; Министерство печати и информации Республики Мордовия

2011 - 2015 годы

в рамках финансирования основной деятельности

4.1.7.

Провести комплекс предупредительно-профилактических мероприятий по антитеррористической защищенности образовательных организаций, в том числе:

Министерство образования Республики Мордовия

2011 - 2015 годы

в рамках финансирования основной деятельности

4.1.7.1.

оборудование объектов кнопкой экстренного вызова наряда полиции

Министерство образования Республики Мордовия

2011 - 2015 год

в рамках финансирования основной деятельности

4.1.7.2.

обслуживание охранной сигнализации

Министерство образования Республики Мордовия

2011 - 2015 годы

в рамках финансирования основной деятельности

4.1.7.3.

ограждение территории, организация освещения въездов - выездов

Министерство образования Республики Мордовия

2011 - 2015 годы

в рамках финансирования основной деятельности

4.1.7.4.

повышение квалификации в области обеспечения безопасности

Министерство образования Республики Мордовия

2011 - 2015 годы

в рамках финансирования основной деятельности

4.1.7.5.

изготовление паспортов безопасности, их актуализация

Министерство образования Республики Мордовия

2011 - 2015 годы

в рамках финансирования основной деятельности

4.1.7.6.

оборудование системой оповещения

Министерство образования Республики Мордовия

2011 - 2015 годы

в рамках финансирования основной деятельности

4.1.7.7.

организация системы мониторинга объектов образования в области комплексной защиты

Министерство образования Республики Мордовия

2011 - 2015 годы

в рамках финансирования основной деятельности

4.1.7.8.

оборудование зданий и прилегающей территории видеонаблюдением

Министерство образования Республики Мордовия

2011 - 2015 годы

в рамках финансирования основной деятельности

4.1.7.9.

оборудование зданий входными металлическими дверьми

Министерство образования Республики Мордовия

2011 - 2015 годы

в рамках финансирования основной деятельности";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»